Человеческое Самоуничтожение
Восточный кинематографа всегда имел свои уникальные черты, которые не только выделяют, но и отдаляют его от кинематографа Голливуда, Болливуда, России и Европы. Порой словами даже невозможно описать, что именно за черты его выделяют. И «Книга судного дня» не становится исключением из правил.
Перед нами три истории, которые всем хорошо знакомы. Первая история повествует о зомби, вторая рассказывает о роботах, а третья погружает в инопланетное вторжение вместе с уничтожением планеты метеоритом.... Читать полностью
Перед нами три истории, которые всем хорошо знакомы. Первая история повествует о зомби, вторая рассказывает о роботах, а третья погружает в инопланетное вторжение вместе с уничтожением планеты метеоритом.... Читать полностью
Восточный кинематографа всегда имел свои уникальные черты, которые не только выделяют, но и отдаляют его от кинематографа Голливуда, Болливуда, России и Европы. Порой словами даже невозможно описать, что именно за черты его выделяют. И «Книга судного дня» не становится исключением из правил.
Перед нами три истории, которые всем хорошо знакомы. Первая история повествует о зомби, вторая рассказывает о роботах, а третья погружает в инопланетное вторжение вместе с уничтожением планеты метеоритом. Оригинальная антология с уклоном в фантастику.
Первая история рассказывает об эпидемии зомби. Довольно красочно зрителю показывают, как отходы, попав в мусорный бак, проходят обработку, чтобы в самом конце превратиться в корм для скота. Детально показывают и главного героя, который решает прибраться в своей комнате и находит столько мусора, что становится не по себе. Зритель наблюдает за тем, как люди, питающиеся мясом, съедают свой мусор.
Повествование в эпизоде выглядит комедийно, пародийно и забавно.
Вторая часть стоит особняком от двух других. Она настолько сильно выделяется, что при желании по ней можно снять отдельный полноценный полнометражный фильм. Речь в истории идет о роботах и в очередной раз создатели задаются вопросами о возможностях искусственного интеллекта, о его способностях, навыках и связи с человеком. Данная часть прекрасно дает понять, что люди далеко не самые совершенные представители, которые готовы поставить под угрозу все человечество. Весьма интересная и поучительная история, хоть и не новая. Главный герой в виде робота вызывает восхищение.
Третья часть рассказывает об апокалипсисе. Перед нами бильярдный шар размером с метеорит, который должен уничтожить планету. Проблем добавляет инопланетное нашествие. Создатели пошли по пути первого фильма, и вновь перемешивают серьезный смысл с комедийной составляющей. Юмор получился качественным, а финал обнадеживает.
Все три истории «Книги судного дня « пропитаны настоящей иронией, которая не скрывается за тоннами символов. Порой даже сложно сдержаться от улыбки. Иронию можно проследить в отношениях между персонажами, в самих ситуациях. А ведь сами ситуации, если посмотреть поверхностно, не кажутся такими уж ироничными. Конец света – это неизбежность, которая преподносится как забавное развитие событий и самое последнее звено в череде случайности. Миром правит случай, а на выходе получается театр абсурда, который особенно заметен по последней истории. И даже плачущая девочка, которая переживает за то, что больше не сможет стать взрослой, не вызывает должного ощущения сопереживания. Это происходит из-за того, что ироничный взгляд на серьезные и даже трагичные вещи скругляет углы. И теперь уже совсем не страшно, а даже смешно.
Все три истории объединяет одна тема – надежда. Мы наблюдаем за простыми героями, выдернутыми из рутинной повседневной жизни. А за всем абсурдом скрывается надежда.
Перед нами три истории, которые всем хорошо знакомы. Первая история повествует о зомби, вторая рассказывает о роботах, а третья погружает в инопланетное вторжение вместе с уничтожением планеты метеоритом. Оригинальная антология с уклоном в фантастику.
Первая история рассказывает об эпидемии зомби. Довольно красочно зрителю показывают, как отходы, попав в мусорный бак, проходят обработку, чтобы в самом конце превратиться в корм для скота. Детально показывают и главного героя, который решает прибраться в своей комнате и находит столько мусора, что становится не по себе. Зритель наблюдает за тем, как люди, питающиеся мясом, съедают свой мусор.
Повествование в эпизоде выглядит комедийно, пародийно и забавно.
Вторая часть стоит особняком от двух других. Она настолько сильно выделяется, что при желании по ней можно снять отдельный полноценный полнометражный фильм. Речь в истории идет о роботах и в очередной раз создатели задаются вопросами о возможностях искусственного интеллекта, о его способностях, навыках и связи с человеком. Данная часть прекрасно дает понять, что люди далеко не самые совершенные представители, которые готовы поставить под угрозу все человечество. Весьма интересная и поучительная история, хоть и не новая. Главный герой в виде робота вызывает восхищение.
Третья часть рассказывает об апокалипсисе. Перед нами бильярдный шар размером с метеорит, который должен уничтожить планету. Проблем добавляет инопланетное нашествие. Создатели пошли по пути первого фильма, и вновь перемешивают серьезный смысл с комедийной составляющей. Юмор получился качественным, а финал обнадеживает.
Все три истории «Книги судного дня « пропитаны настоящей иронией, которая не скрывается за тоннами символов. Порой даже сложно сдержаться от улыбки. Иронию можно проследить в отношениях между персонажами, в самих ситуациях. А ведь сами ситуации, если посмотреть поверхностно, не кажутся такими уж ироничными. Конец света – это неизбежность, которая преподносится как забавное развитие событий и самое последнее звено в череде случайности. Миром правит случай, а на выходе получается театр абсурда, который особенно заметен по последней истории. И даже плачущая девочка, которая переживает за то, что больше не сможет стать взрослой, не вызывает должного ощущения сопереживания. Это происходит из-за того, что ироничный взгляд на серьезные и даже трагичные вещи скругляет углы. И теперь уже совсем не страшно, а даже смешно.
Все три истории объединяет одна тема – надежда. Мы наблюдаем за простыми героями, выдернутыми из рутинной повседневной жизни. А за всем абсурдом скрывается надежда.