PRO+
Ранее взросление
Как ни печально, ведь сама сюжетная линия киноленты Провинциалка очень тонкая, а режиссер не смог передать всю глубину происходящего на экране. Видно, что режиссер не совсем проработал все детали киноленты, и поэтому кинолента Провинциалка кажется зрителям сыроватой. Создается впечатление, что режиссер не совсем понял идею сценариста. Поэтому фильм не интересен зрителю.
Сюжет фильма Провинциалка повествует о тринадцатилетней девочке, которая в силу жизненных обстоятельств знакомится в своём... Читать полностью
Сюжет фильма Провинциалка повествует о тринадцатилетней девочке, которая в силу жизненных обстоятельств знакомится в своём... Читать полностью
Как ни печально, ведь сама сюжетная линия киноленты Провинциалка очень тонкая, а режиссер не смог передать всю глубину происходящего на экране. Видно, что режиссер не совсем проработал все детали киноленты, и поэтому кинолента Провинциалка кажется зрителям сыроватой. Создается впечатление, что режиссер не совсем понял идею сценариста. Поэтому фильм не интересен зрителю.
Сюжет фильма Провинциалка повествует о тринадцатилетней девочке, которая в силу жизненных обстоятельств знакомится в своём раннем возрасте со взрослой жизнью. Толкает её к этому знакомству её собственная семья.
Лули, так зовут главную героиню, растет в семье, мягко говоря, не очень благонадежных людей. Злоупотребление алкоголем, низкий уровень жизни и отсутствие желания что-либо изменить продиктовано, скорее всего, индивидуальным взглядом на мир семьи Лули.
Эта индивидуальность присуща не только родителям героини, но и близким родственникам. О чем может говорить подарок на день рождения девочке в тринадцать лет от любимого дяди в виде настоящего пистолета 45 калибра? А радость ребёнка такому подарку, конечно, доказывает прививание родителями своих принципов ребёнку.
Именно эти принципы не дают девочке покоя и заставляют покинуть отчий дом в поисках своей дороги. Не удивляет в этом случае и выбор ребёнком места, куда она пытается добраться – это ЛАС-ВЕГАС. Город мечты о быстром обогащении, удаче, веселья и беззаботной жизни.
Достигнуть заветного города Лули решает самым доступным ей способом – автостопом. Знакомясь в дороге с попутчиками, тринадцатилетний ребёнок постоянно натыкается на не совсем уравновешенных и порой явно неадекватных людей.
Мужчины, которые встречаются Лули на пути, преследуют низменные цели овладения её телом, и совсем не заботясь о ней, как о человеке. Её же это не только не пугает, а наоборот придает уверенности в правильности своего поведения и возбуждает иллюзию взрослости.
Не везет героине и с представителями женского пола. Познакомившись с Глендой, Лули познает премудрости воровства, пытаясь, таким образом, утвердится в глазах подруги. А попутно приобщается к наркотикам по совету той же подруги.
В течение фильма Провинциалка с Лули постоянно происходит череда однотипных событий. Все новые и новые персонажи ни как не меняют общую картину. Лули восторгается новыми людьми, старается им подрожать или хотя бы понравится. С каждым разом, чувствуя на себе жестокость современного мира.
Все это приводит к унынию и появляется желание увидеть счастливый конец этой истории. Где Лули встретится хороший парень или она найдет приличную работу, ну или еще что-то, что заставит порадоваться за неё. Но, видимо начало её жизни, положенное в родительском доме, оставит свой отпечаток на всю жизнь
Сюжет фильма Провинциалка повествует о тринадцатилетней девочке, которая в силу жизненных обстоятельств знакомится в своём раннем возрасте со взрослой жизнью. Толкает её к этому знакомству её собственная семья.
Лули, так зовут главную героиню, растет в семье, мягко говоря, не очень благонадежных людей. Злоупотребление алкоголем, низкий уровень жизни и отсутствие желания что-либо изменить продиктовано, скорее всего, индивидуальным взглядом на мир семьи Лули.
Эта индивидуальность присуща не только родителям героини, но и близким родственникам. О чем может говорить подарок на день рождения девочке в тринадцать лет от любимого дяди в виде настоящего пистолета 45 калибра? А радость ребёнка такому подарку, конечно, доказывает прививание родителями своих принципов ребёнку.
Именно эти принципы не дают девочке покоя и заставляют покинуть отчий дом в поисках своей дороги. Не удивляет в этом случае и выбор ребёнком места, куда она пытается добраться – это ЛАС-ВЕГАС. Город мечты о быстром обогащении, удаче, веселья и беззаботной жизни.
Достигнуть заветного города Лули решает самым доступным ей способом – автостопом. Знакомясь в дороге с попутчиками, тринадцатилетний ребёнок постоянно натыкается на не совсем уравновешенных и порой явно неадекватных людей.
Мужчины, которые встречаются Лули на пути, преследуют низменные цели овладения её телом, и совсем не заботясь о ней, как о человеке. Её же это не только не пугает, а наоборот придает уверенности в правильности своего поведения и возбуждает иллюзию взрослости.
Не везет героине и с представителями женского пола. Познакомившись с Глендой, Лули познает премудрости воровства, пытаясь, таким образом, утвердится в глазах подруги. А попутно приобщается к наркотикам по совету той же подруги.
В течение фильма Провинциалка с Лули постоянно происходит череда однотипных событий. Все новые и новые персонажи ни как не меняют общую картину. Лули восторгается новыми людьми, старается им подрожать или хотя бы понравится. С каждым разом, чувствуя на себе жестокость современного мира.
Все это приводит к унынию и появляется желание увидеть счастливый конец этой истории. Где Лули встретится хороший парень или она найдет приличную работу, ну или еще что-то, что заставит порадоваться за неё. Но, видимо начало её жизни, положенное в родительском доме, оставит свой отпечаток на всю жизнь