Недолгое счастье
Этот замечательный фильм заслуживает того, чтобы написать рецензию на него. Так что я готов поделиться своим мнением о достойном произведении.
После просмотра этого фильма я совершенно случайно увидел киноленту «Помни» К. Нолана. «Гаджини» является индийским ремейком американского «Помни». Однако детище К. Нолана показалось мне скучной психологической драмой. У этих произведений одна и та же сюжетная версия, но у зрителя возникает абсолютно разный резонанс.
Я с большим скепсисом отношусь к... Читать полностью
После просмотра этого фильма я совершенно случайно увидел киноленту «Помни» К. Нолана. «Гаджини» является индийским ремейком американского «Помни». Однако детище К. Нолана показалось мне скучной психологической драмой. У этих произведений одна и та же сюжетная версия, но у зрителя возникает абсолютно разный резонанс.
Я с большим скепсисом отношусь к... Читать полностью
Этот замечательный фильм заслуживает того, чтобы написать рецензию на него. Так что я готов поделиться своим мнением о достойном произведении.
После просмотра этого фильма я совершенно случайно увидел киноленту «Помни» К. Нолана. «Гаджини» является индийским ремейком американского «Помни». Однако детище К. Нолана показалось мне скучной психологической драмой. У этих произведений одна и та же сюжетная версия, но у зрителя возникает абсолютно разный резонанс.
Я с большим скепсисом отношусь к фильмам индийского производства. Но при этом я не пожалел о том, что данный кинофильм попался мне и я смог запечатлеть его. С самого начала киноленты у меня зародилось ощущение, будто я нахожусь в барокамере, а атмосферное давление то и дело скачет, и все это в зависимости от того, какой поворот набирает сюжетная линия. Аамир Кхан выступает некоторого рода аппаратом человеколиквидаторства. И в это сложно поверить.
Перед зрителем предстает неотразимый, обаятельный, холеный Санджай Сингхания. Наверняка у всех девушек в этот момент задержалось дыхание. И тут начинается немного надуманная, но все же красивая история знакомства преуспевающего бизнесмена и модели, между которыми завязываются отношения. И как бы это не выглядело, а, тем не менее, ты начинаешь верить, причем безгранично.
Роль Калпаны исполнила восхитительная Асин. Выглядела она просто великолепно. Временами была видна ее артистическая наигранность, и при неком фантазировании она чуть смущала, однако когда настала развязка картины, то все это ушло на задний план. Очень эмоциональный момент, когда бескорыстная девушка погибает страдальческой смертью. А за этим следует существование человека непонятно в каком времени – то в прошлом, то в настоящем. Он изуродован не только своим телом, но и всей душой. Именно в этот момент в полной мере чувствуешь состояние этого живодера с полностью разрисованным телом. От прежнего Сачина в нем не осталось ничего. Хочу отметить эпизод, когда с него снимают самое последнее – его тату. Лишь татуировки придавали хоть какой-то смысл его существованию. И в этот момент он сидит на больничной кровати несчастный и потерянный, как какой-то ребенок, которого бросили. Вот это – высший пилотаж.
Конечно, не обошлось и без киношных преувеличений. Идет схватка между двумя противниками, память в который раз подводит героя и воспользовавшись моментом наносится ранение в живот с помощью трубы. Глубина раны где-то 15-20 сантиметров. Согласитесь, после такого сложно выжить. Но ведь в этом и есть вся прелесть индийского кинематографа. В остальном же все выполнено просто на высшем уровне. Очень большое количество трогательных моментов, что также придает свое превосходство этому фильму.
Если честно, то музыка мне понравилась. Рахман все же великий композитор. Финальная песня, я уверен, растрогала многих. После просмотра зритель остается в некой абстракции, где он додумывает дальнейшую жизнь героя, пусть лишь на 15 минут, пусть с воспоминаниями о светлом прошлом, но все же жизнь.
Фильм очень сильный и яркий. Оригинал, как ни странно, все же проигрывает во многих моментах. Наверное, именно поэтому этот фильм и получил такой небывалый успех.
При просмотре вы и на минутку не сможете расслабиться. И даже в те моменты, когда играет музыка, навеивается небывалая грусть. Финал поражает и хочется остановить время, чтобы не видеть этого, однако пересматривать хочется снова и снова.
Задумка, в которой герой мстит за свою возлюбленную, естественно, не новая для мира кино, но это творение как-то совершенно по-новому интерпретирует ее. При просмотре я ни разу не думал о том, что это индийский ремейк. Напротив, все время ловил себя на мысли, что данный кинофильм очень не похож на традиционное индийское кино. Фильм пусть и длинный, но все это время насыщенно динамичностью. Его интересно смотреть и с каждой минутой хочется узнать, что же произойдет дальше. Замечательную актерскую игру показал Амир Кхан. Он не зацикливается на одном образе, этого актера можно каждый раз воспринимать по-другому. В этой работе он выступил сразу же в двух амплуа, между которыми имеется отличный контраст. Асин же, в свою очередь, выглядела в фильме очень гармонично и более чем достойно.
После просмотра этого фильма я совершенно случайно увидел киноленту «Помни» К. Нолана. «Гаджини» является индийским ремейком американского «Помни». Однако детище К. Нолана показалось мне скучной психологической драмой. У этих произведений одна и та же сюжетная версия, но у зрителя возникает абсолютно разный резонанс.
Я с большим скепсисом отношусь к фильмам индийского производства. Но при этом я не пожалел о том, что данный кинофильм попался мне и я смог запечатлеть его. С самого начала киноленты у меня зародилось ощущение, будто я нахожусь в барокамере, а атмосферное давление то и дело скачет, и все это в зависимости от того, какой поворот набирает сюжетная линия. Аамир Кхан выступает некоторого рода аппаратом человеколиквидаторства. И в это сложно поверить.
Перед зрителем предстает неотразимый, обаятельный, холеный Санджай Сингхания. Наверняка у всех девушек в этот момент задержалось дыхание. И тут начинается немного надуманная, но все же красивая история знакомства преуспевающего бизнесмена и модели, между которыми завязываются отношения. И как бы это не выглядело, а, тем не менее, ты начинаешь верить, причем безгранично.
Роль Калпаны исполнила восхитительная Асин. Выглядела она просто великолепно. Временами была видна ее артистическая наигранность, и при неком фантазировании она чуть смущала, однако когда настала развязка картины, то все это ушло на задний план. Очень эмоциональный момент, когда бескорыстная девушка погибает страдальческой смертью. А за этим следует существование человека непонятно в каком времени – то в прошлом, то в настоящем. Он изуродован не только своим телом, но и всей душой. Именно в этот момент в полной мере чувствуешь состояние этого живодера с полностью разрисованным телом. От прежнего Сачина в нем не осталось ничего. Хочу отметить эпизод, когда с него снимают самое последнее – его тату. Лишь татуировки придавали хоть какой-то смысл его существованию. И в этот момент он сидит на больничной кровати несчастный и потерянный, как какой-то ребенок, которого бросили. Вот это – высший пилотаж.
Конечно, не обошлось и без киношных преувеличений. Идет схватка между двумя противниками, память в который раз подводит героя и воспользовавшись моментом наносится ранение в живот с помощью трубы. Глубина раны где-то 15-20 сантиметров. Согласитесь, после такого сложно выжить. Но ведь в этом и есть вся прелесть индийского кинематографа. В остальном же все выполнено просто на высшем уровне. Очень большое количество трогательных моментов, что также придает свое превосходство этому фильму.
Если честно, то музыка мне понравилась. Рахман все же великий композитор. Финальная песня, я уверен, растрогала многих. После просмотра зритель остается в некой абстракции, где он додумывает дальнейшую жизнь героя, пусть лишь на 15 минут, пусть с воспоминаниями о светлом прошлом, но все же жизнь.
Фильм очень сильный и яркий. Оригинал, как ни странно, все же проигрывает во многих моментах. Наверное, именно поэтому этот фильм и получил такой небывалый успех.
При просмотре вы и на минутку не сможете расслабиться. И даже в те моменты, когда играет музыка, навеивается небывалая грусть. Финал поражает и хочется остановить время, чтобы не видеть этого, однако пересматривать хочется снова и снова.
Задумка, в которой герой мстит за свою возлюбленную, естественно, не новая для мира кино, но это творение как-то совершенно по-новому интерпретирует ее. При просмотре я ни разу не думал о том, что это индийский ремейк. Напротив, все время ловил себя на мысли, что данный кинофильм очень не похож на традиционное индийское кино. Фильм пусть и длинный, но все это время насыщенно динамичностью. Его интересно смотреть и с каждой минутой хочется узнать, что же произойдет дальше. Замечательную актерскую игру показал Амир Кхан. Он не зацикливается на одном образе, этого актера можно каждый раз воспринимать по-другому. В этой работе он выступил сразу же в двух амплуа, между которыми имеется отличный контраст. Асин же, в свою очередь, выглядела в фильме очень гармонично и более чем достойно.