PRO+
Одно лицо навсегда
Хоть фильм «Лица в толпе» и снят довольно давно, я наткнулась на него недавно. Особенно меня порадовало, что здесь задействованы два моих любимых актера: Джулиан МакМэхон и Мила Йовович.
Сюжет проекта можно назвать заезженным – безумный маньяк нападает на женщин, насилует и убивает или, наоборот, в зависимости от его психического состояния. Так и героиня Милы после вечеринки с подругами попадается под руку безумцу, но в отличие от других его жертв девушке повезло, и она осталась жива, правда... Читать полностью
Сюжет проекта можно назвать заезженным – безумный маньяк нападает на женщин, насилует и убивает или, наоборот, в зависимости от его психического состояния. Так и героиня Милы после вечеринки с подругами попадается под руку безумцу, но в отличие от других его жертв девушке повезло, и она осталась жива, правда... Читать полностью
Хоть фильм «Лица в толпе» и снят довольно давно, я наткнулась на него недавно. Особенно меня порадовало, что здесь задействованы два моих любимых актера: Джулиан МакМэхон и Мила Йовович.
Сюжет проекта можно назвать заезженным – безумный маньяк нападает на женщин, насилует и убивает или, наоборот, в зависимости от его психического состояния. Так и героиня Милы после вечеринки с подругами попадается под руку безумцу, но в отличие от других его жертв девушке повезло, и она осталась жива, правда теперь есть проблема – Анна не запоминает лица людей, они постоянно меняются.
Вот в этом то и загвоздка. Как мне кажется режиссер, да и сценарист не продумали эти детали до конца. Главная героиня может не запоминать и не узнавать тех людей, с которыми встретилась недавно или мало знакома. Но как девушка не может узнать собственного отца, любимого мужчину и двух лучших подруг? Ведь кроме лиц у этих людей есть еще и голос, а люди, общающиеся продолжительное время великолепно запоминают голоса друг друга.
К тому же поразила любознательность Анны, которая и привела ее к столь ужасной травме. Может это я такая трусиха, но на месте девушки я бы не полезла среди ночи смотреть, что там за непонятные звуки в темных закоулках пристани.
Мила Йовович сыграла прекрасно и лишний раз доказала, что может показываться в разных амплуа, а не только в роли уничтожителя зомби. Хотя именно благодаря «Обители зла» я ее и узнала. Актриса великолепно передала суть своей героини, которая попала в кошмарную ситуацию. Не каждая женщина смогла бы справиться с такой крайне редкой болезнью, зная в придачу, что за ней охотиться маньяк как за ненужным свидетелем, и ты не в состоянии узнать этого человека, хотя прекрасно видел его лицо.
«Плачущий Джек» - маньяк убийца в исполнении Дэвида Атракчи, получился весьма загадочным субъектом. Я, например, до самой развязки так и не смогла понять, кто же на самом деле был этим безумцем. Но как всегда им оказался человек из близкого окружения, на которого бы ты в упор не подумал. К тому же преступник оказался довольно жалостливым к своим жертвам, умываясь слезами после их убийства, именно этот факт и послужил поводом к прозвищу «плачущий Джек».
Отдельно хочется сказать и про Джулиана МакМэхона в роли полицейского Сэма Кэрреста. Персонаж получился неплохой, правда немного грубоватый и вспыльчивый, который постоянно пилит главную героиню. Правда в конце как то МакМэхан потерял свой образ, возможно из – за того что чересчур растрогался и проникся нежными чувствами к Анне.
В общем целом фильм получился не плохой, с хорошей и к тому же оригинальной задумкой, ведь не так уж часто ты встречаешься с такой болезнью как прозопагнозия.
Фильму ставлю девять из десяти за его легкость и универсальность в просмотре.
Сюжет проекта можно назвать заезженным – безумный маньяк нападает на женщин, насилует и убивает или, наоборот, в зависимости от его психического состояния. Так и героиня Милы после вечеринки с подругами попадается под руку безумцу, но в отличие от других его жертв девушке повезло, и она осталась жива, правда теперь есть проблема – Анна не запоминает лица людей, они постоянно меняются.
Вот в этом то и загвоздка. Как мне кажется режиссер, да и сценарист не продумали эти детали до конца. Главная героиня может не запоминать и не узнавать тех людей, с которыми встретилась недавно или мало знакома. Но как девушка не может узнать собственного отца, любимого мужчину и двух лучших подруг? Ведь кроме лиц у этих людей есть еще и голос, а люди, общающиеся продолжительное время великолепно запоминают голоса друг друга.
К тому же поразила любознательность Анны, которая и привела ее к столь ужасной травме. Может это я такая трусиха, но на месте девушки я бы не полезла среди ночи смотреть, что там за непонятные звуки в темных закоулках пристани.
Мила Йовович сыграла прекрасно и лишний раз доказала, что может показываться в разных амплуа, а не только в роли уничтожителя зомби. Хотя именно благодаря «Обители зла» я ее и узнала. Актриса великолепно передала суть своей героини, которая попала в кошмарную ситуацию. Не каждая женщина смогла бы справиться с такой крайне редкой болезнью, зная в придачу, что за ней охотиться маньяк как за ненужным свидетелем, и ты не в состоянии узнать этого человека, хотя прекрасно видел его лицо.
«Плачущий Джек» - маньяк убийца в исполнении Дэвида Атракчи, получился весьма загадочным субъектом. Я, например, до самой развязки так и не смогла понять, кто же на самом деле был этим безумцем. Но как всегда им оказался человек из близкого окружения, на которого бы ты в упор не подумал. К тому же преступник оказался довольно жалостливым к своим жертвам, умываясь слезами после их убийства, именно этот факт и послужил поводом к прозвищу «плачущий Джек».
Отдельно хочется сказать и про Джулиана МакМэхона в роли полицейского Сэма Кэрреста. Персонаж получился неплохой, правда немного грубоватый и вспыльчивый, который постоянно пилит главную героиню. Правда в конце как то МакМэхан потерял свой образ, возможно из – за того что чересчур растрогался и проникся нежными чувствами к Анне.
В общем целом фильм получился не плохой, с хорошей и к тому же оригинальной задумкой, ведь не так уж часто ты встречаешься с такой болезнью как прозопагнозия.
Фильму ставлю девять из десяти за его легкость и универсальность в просмотре.