Путешествия
«Санса» - это французский мелодраматический фильм Зигфрида. Зигфрид выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий. Кроме того, он стал одним из операторов и композиторов. Роль композитора не удивляет, ведь на данный момент в его фильмографии больше всего работ именно в качестве композитора. Однако я не удивлюсь, если список режиссерских проектов скоро обгонит композиторский список. Съемки «Сансы» стали для него вторым полнометражным проектом. Однако еще до начала...
Читать полностью
«Санса» - это французский мелодраматический фильм Зигфрида. Зигфрид выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий. Кроме того, он стал одним из операторов и композиторов. Роль композитора не удивляет, ведь на данный момент в его фильмографии больше всего работ именно в качестве композитора. Однако я не удивлюсь, если список режиссерских проектов скоро обгонит композиторский список. Съемки «Сансы» стали для него вторым полнометражным проектом. Однако еще до начала работы над полным метром он выпустил две короткометражки, благодаря которым режиссер и оказался замеченным.
Перед зрителем беспечный молодой человек по имени Санса. И складывается такое ощущение, что слово беспечный у него приравнивается к «всезнающему». Санса сильно отличается от всех людей, с которыми он встречается. Его харизма помогает ему идти по жизни везучим. Окружающие проникаются его характером. Ему даже удается убедить поцеловаться с девушкой-лесбиянкой и пустить на борт самолета с просроченным билетом. Зритель может подумать, что сама судьба благоволит ему. Но это не судьба и не фортуна – это осознанный выбор главного героя. Санса стал свободным человеком. Человек, который свободен от стереотипов, от общественного мнения. Он не боится осуждения, он не боится жить так, как ему нравится. Он живет только сегодняшним днем.
Ничто не может удержать его на долгое время в одном и том же месте. Однако его характеру присуща такая черта, как возвращение к ранее встреченным людям. Он словно ветер, который нельзя удержать, но который имеет направление и через какой-то промежуток времени снова возвращается, чтобы напомнить о себе.
Но Санса не одинок. Друзья для него играют важную роль в жизни. Ради них он и отправился в путь и ради них готов остановиться там, где его ждут. Он не может понять, как человек может ограничить себя квадратными метрами. И не имеет значения, насколько эти километры простираются. Ничто не может удержать Сансу и ничто не может стать для него тюрьмой.
Сансу нельзя назвать угрюмым отшельником, ведь он очень коммуникабельный и с радостью контактирует с людьми. Он прост в общении, не зазнается своим социальным статусом, не гордится, но и не стесняется его. Он непостижим и неудержим. Для случайного окружения Санса может стать необычным явлением, которое являет собой много смеха и улыбок. И это не удивляет, ведь жизнь для него стала бесконечным праздником.
«Санса» - это фильм, в котором не так много диалогов. В нем нашлось место как забавным, так и грустным ситуациям.
Перед зрителем беспечный молодой человек по имени Санса. И складывается такое ощущение, что слово беспечный у него приравнивается к «всезнающему». Санса сильно отличается от всех людей, с которыми он встречается. Его харизма помогает ему идти по жизни везучим. Окружающие проникаются его характером. Ему даже удается убедить поцеловаться с девушкой-лесбиянкой и пустить на борт самолета с просроченным билетом. Зритель может подумать, что сама судьба благоволит ему. Но это не судьба и не фортуна – это осознанный выбор главного героя. Санса стал свободным человеком. Человек, который свободен от стереотипов, от общественного мнения. Он не боится осуждения, он не боится жить так, как ему нравится. Он живет только сегодняшним днем.
Ничто не может удержать его на долгое время в одном и том же месте. Однако его характеру присуща такая черта, как возвращение к ранее встреченным людям. Он словно ветер, который нельзя удержать, но который имеет направление и через какой-то промежуток времени снова возвращается, чтобы напомнить о себе.
Но Санса не одинок. Друзья для него играют важную роль в жизни. Ради них он и отправился в путь и ради них готов остановиться там, где его ждут. Он не может понять, как человек может ограничить себя квадратными метрами. И не имеет значения, насколько эти километры простираются. Ничто не может удержать Сансу и ничто не может стать для него тюрьмой.
Сансу нельзя назвать угрюмым отшельником, ведь он очень коммуникабельный и с радостью контактирует с людьми. Он прост в общении, не зазнается своим социальным статусом, не гордится, но и не стесняется его. Он непостижим и неудержим. Для случайного окружения Санса может стать необычным явлением, которое являет собой много смеха и улыбок. И это не удивляет, ведь жизнь для него стала бесконечным праздником.
«Санса» - это фильм, в котором не так много диалогов. В нем нашлось место как забавным, так и грустным ситуациям.