PRO+
Еще раз про поколение битников
Режиссер Вальтер Саллес снял фильм по роману Джека Керуака «На дороге». В книге описано реальное путешествие автора по Америке в компании друзей. Протест против условностей, поиск себя, джазовые концерты, наркотики и секс – об этом в книге и в фильме.
Сэл Парадайз – начинающий писатель. Он и его приятель Карло Маркс живут в Нью-Йорке. Карло - поэт. Этим творческим натурам не хватает впечатлений и новых тем. Однажды Сэл знакомится с обаятельным повесой Дином Мориарти. К 20-ти годам у того уже... Читать полностью
Сэл Парадайз – начинающий писатель. Он и его приятель Карло Маркс живут в Нью-Йорке. Карло - поэт. Этим творческим натурам не хватает впечатлений и новых тем. Однажды Сэл знакомится с обаятельным повесой Дином Мориарти. К 20-ти годам у того уже... Читать полностью
Режиссер Вальтер Саллес снял фильм по роману Джека Керуака «На дороге». В книге описано реальное путешествие автора по Америке в компании друзей. Протест против условностей, поиск себя, джазовые концерты, наркотики и секс – об этом в книге и в фильме.
Сэл Парадайз – начинающий писатель. Он и его приятель Карло Маркс живут в Нью-Йорке. Карло - поэт. Этим творческим натурам не хватает впечатлений и новых тем. Однажды Сэл знакомится с обаятельным повесой Дином Мориарти. К 20-ти годам у того уже есть опыт бродяжничества, судимость за угон автомобиля и несовершеннолетняя красавица жена Марилу. Дин все время бежит от скуки, ищет приключений. Он увлекает новых друзей в путешествие по Америке. И компания начинает бесцельно колесить по стране с запада на восток и обратно.
В 40-е годы многие представители поколения битников так поступали. Сэл, Карло, Дин и Марилу отправляются навстречу миру. Дин всегда стремится к перемене мест и новым ощущениям, и это путешествие у него не первое. Марилу следует за мужем и исчезает, когда не нужна. Жена удобная, как складной стул. А Сэл и Карло стремятся к свободе, к новым встречам и знакомствам. К компании то присоединяются новые люди, то уходят.
Герои живут в ожидании праздника, но вместо него алкогольный или наркотический угар, порок, бесконечные поездки автостопом, порой неприятности. Они ведут бесконечные беседы о жизни и литературе и воображают, что приблизились к полному познанию мира. Насчет мира друзья, конечно, обольщаются, но вот друг друга в дороге они узнают все больше и больше. И это неприятные открытия. Марихуана, оргии, бессвязная болтовня окружающих – сколько же это может продолжаться?
Сэл обычно находится сзади. Он скорее наблюдатель, чем участник. Начинающий писатель рад, что преодолел творческий кризис. Знойные пейзажи сменяются ненастными: время идет. Любуясь своими друзьями, Парадайз все записывает – и материала для книги становится все больше. Но Сэл все-таки понимает, что это ненормальная жизнь, и у него появляется желание вернуться домой. Он благодарит Дина за путешествие. Но в его отношении к приятелю нет прежнего восхищения. Тот совершенно лишен чувства ответственности, внимания к окружающим. Дин разбивает ненароком не одно влюбленное сердце. Ему нравится весь чад вокруг. Сэл понял это в дороге, и теперь смотрит на друга критически.
Фильм «На дороге» не такой яркий, как экранизация книги Хантера Томпсона "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", хотя там тоже потерянное поколение, наркотики и дорога. Но и этот фильм будет интересен для тех, кто хочет понять поколение «битников», отправлявшихся в путь на поиски воображаемой свободы. Это качественная экранизация. Герои очень привлекательны. В итоге фильм увлекает зрителя.
Сэл Парадайз – начинающий писатель. Он и его приятель Карло Маркс живут в Нью-Йорке. Карло - поэт. Этим творческим натурам не хватает впечатлений и новых тем. Однажды Сэл знакомится с обаятельным повесой Дином Мориарти. К 20-ти годам у того уже есть опыт бродяжничества, судимость за угон автомобиля и несовершеннолетняя красавица жена Марилу. Дин все время бежит от скуки, ищет приключений. Он увлекает новых друзей в путешествие по Америке. И компания начинает бесцельно колесить по стране с запада на восток и обратно.
В 40-е годы многие представители поколения битников так поступали. Сэл, Карло, Дин и Марилу отправляются навстречу миру. Дин всегда стремится к перемене мест и новым ощущениям, и это путешествие у него не первое. Марилу следует за мужем и исчезает, когда не нужна. Жена удобная, как складной стул. А Сэл и Карло стремятся к свободе, к новым встречам и знакомствам. К компании то присоединяются новые люди, то уходят.
Герои живут в ожидании праздника, но вместо него алкогольный или наркотический угар, порок, бесконечные поездки автостопом, порой неприятности. Они ведут бесконечные беседы о жизни и литературе и воображают, что приблизились к полному познанию мира. Насчет мира друзья, конечно, обольщаются, но вот друг друга в дороге они узнают все больше и больше. И это неприятные открытия. Марихуана, оргии, бессвязная болтовня окружающих – сколько же это может продолжаться?
Сэл обычно находится сзади. Он скорее наблюдатель, чем участник. Начинающий писатель рад, что преодолел творческий кризис. Знойные пейзажи сменяются ненастными: время идет. Любуясь своими друзьями, Парадайз все записывает – и материала для книги становится все больше. Но Сэл все-таки понимает, что это ненормальная жизнь, и у него появляется желание вернуться домой. Он благодарит Дина за путешествие. Но в его отношении к приятелю нет прежнего восхищения. Тот совершенно лишен чувства ответственности, внимания к окружающим. Дин разбивает ненароком не одно влюбленное сердце. Ему нравится весь чад вокруг. Сэл понял это в дороге, и теперь смотрит на друга критически.
Фильм «На дороге» не такой яркий, как экранизация книги Хантера Томпсона "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", хотя там тоже потерянное поколение, наркотики и дорога. Но и этот фильм будет интересен для тех, кто хочет понять поколение «битников», отправлявшихся в путь на поиски воображаемой свободы. Это качественная экранизация. Герои очень привлекательны. В итоге фильм увлекает зрителя.