Что их объединило?
Фантастический фильм с фантазией, которую удерживали только коммерческие рамки – такое впечатление остаётся после просмотра. Мне во время просмотра вспомнились разные другие фильмы – вроде фильмов о Робин Гуде или Томе Сойере. Большое количество героев и откровенный выгул зрителя за нос – тоже их трудно не заметить. Большое количество героев собраны вместе. Им предстоит развлекать зрителя и быть ниточками в общей истории, до костяка которой ещё предстоит добраться.
Те, кто разбирается в... Читать полностью
Те, кто разбирается в... Читать полностью
Фантастический фильм с фантазией, которую удерживали только коммерческие рамки – такое впечатление остаётся после просмотра. Мне во время просмотра вспомнились разные другие фильмы – вроде фильмов о Робин Гуде или Томе Сойере. Большое количество героев и откровенный выгул зрителя за нос – тоже их трудно не заметить. Большое количество героев собраны вместе. Им предстоит развлекать зрителя и быть ниточками в общей истории, до костяка которой ещё предстоит добраться.
Те, кто разбирается в азиатских фильмах, подсознательно ждут именно такого течения. Главные герои – да и не главные тоже – помогут в фильме «Дитя Луны» найти общую взаимосвязь. Обычно в таких историях это некая философская ценность, и без того всем известная основополагающая «мысля». Поэтому, если опустить всю экзотику азиатского кинематографа, остаётся диву даваться – почему всё равно есть ощущение какого-то отступления от общей классики азиатского жанра? Вроде бы, и шаблоны все на месте, и обычным человеческим эмоциям осталось место, хотя и смотрятся в этой истории обычные люди как-то убого – нужно, чтобы хотя бы ещё оставалось место для развития, для возможности в последний раз признать свою неправоту и исправиться. Всё, что замешано в этом фильме, основано, безусловно, на мистике – но это не значит, что в сюжете будет трудно найти земные проблемы, которые возникают каждый день.
Естественно – раз это азиатское фэнтези, есть место и поучениям и назиданиям. Представлены они очень ярко. В первую очередь зритель воспринимает остановку душевного роста, выбор неверного пути в первую очередь как приключение. Много в истории поучений, очень много. Не все они проработаны так, чтобы глаза загорались при воспоминании о них, но ощущение передано, тут не поспоришь. Создалось впечатление, что некоторые моменты, проверочки и прочие тонкости в поведении героев фильма должны были послужить неким отличием – чтобы фильм совсем не потерялся в однотипных азиатских историях. Проблема в том, что выделяться за счёт косяков есть заведомо плохая идея. Это – так, размышления не по поводу детища Гакта, ибо в эту работу, кажется, автор вложил часть чего-то небезразличного. Вот и вампиры знают о неизбежности одиночества человечества, и кого тут больше жаль – собственно одиноких людей или обречённых носферату?
Японские фильмы – это особая категория, и, по-моему, этот фильм всё же из неё не выбился. Несмотря на то, что авторы к этому явно стремились. Шутка. В самом деле – погрустневший японский вампир, понявший, что отличается от своих кровожадных собратьев, оказывается один на один с Луной, да с оравой трудных подростков, которые грабят трудных взрослых. Кому приспичило доводить главного героя – точнее, видимого главного героя – даже в тех условиях, которые созданы в фильме? Не удивлюсь, если и у этого вампира окажутся поклонники, которые тоже хотят быть вампирами – этакие отчаянные фанаты, не желающие проникать в глубь проблемы. Что ж, большую пальму Стокеру за идею о вампирах, так успешно им распространённую. Больше удовольствия от просмотра получат те, кто смогли вспомнить во время просмотра какую-то ценность, которую в силу будничной суеты пришлось «запиннать» подальше. Под конец фильма кажется – и хорошо, что некоторые проблемы не были раскрыты. Они были так красиво поданы, что многие задумались об их насущности.
Те, кто разбирается в азиатских фильмах, подсознательно ждут именно такого течения. Главные герои – да и не главные тоже – помогут в фильме «Дитя Луны» найти общую взаимосвязь. Обычно в таких историях это некая философская ценность, и без того всем известная основополагающая «мысля». Поэтому, если опустить всю экзотику азиатского кинематографа, остаётся диву даваться – почему всё равно есть ощущение какого-то отступления от общей классики азиатского жанра? Вроде бы, и шаблоны все на месте, и обычным человеческим эмоциям осталось место, хотя и смотрятся в этой истории обычные люди как-то убого – нужно, чтобы хотя бы ещё оставалось место для развития, для возможности в последний раз признать свою неправоту и исправиться. Всё, что замешано в этом фильме, основано, безусловно, на мистике – но это не значит, что в сюжете будет трудно найти земные проблемы, которые возникают каждый день.
Естественно – раз это азиатское фэнтези, есть место и поучениям и назиданиям. Представлены они очень ярко. В первую очередь зритель воспринимает остановку душевного роста, выбор неверного пути в первую очередь как приключение. Много в истории поучений, очень много. Не все они проработаны так, чтобы глаза загорались при воспоминании о них, но ощущение передано, тут не поспоришь. Создалось впечатление, что некоторые моменты, проверочки и прочие тонкости в поведении героев фильма должны были послужить неким отличием – чтобы фильм совсем не потерялся в однотипных азиатских историях. Проблема в том, что выделяться за счёт косяков есть заведомо плохая идея. Это – так, размышления не по поводу детища Гакта, ибо в эту работу, кажется, автор вложил часть чего-то небезразличного. Вот и вампиры знают о неизбежности одиночества человечества, и кого тут больше жаль – собственно одиноких людей или обречённых носферату?
Японские фильмы – это особая категория, и, по-моему, этот фильм всё же из неё не выбился. Несмотря на то, что авторы к этому явно стремились. Шутка. В самом деле – погрустневший японский вампир, понявший, что отличается от своих кровожадных собратьев, оказывается один на один с Луной, да с оравой трудных подростков, которые грабят трудных взрослых. Кому приспичило доводить главного героя – точнее, видимого главного героя – даже в тех условиях, которые созданы в фильме? Не удивлюсь, если и у этого вампира окажутся поклонники, которые тоже хотят быть вампирами – этакие отчаянные фанаты, не желающие проникать в глубь проблемы. Что ж, большую пальму Стокеру за идею о вампирах, так успешно им распространённую. Больше удовольствия от просмотра получат те, кто смогли вспомнить во время просмотра какую-то ценность, которую в силу будничной суеты пришлось «запиннать» подальше. Под конец фильма кажется – и хорошо, что некоторые проблемы не были раскрыты. Они были так красиво поданы, что многие задумались об их насущности.