Поиски Смысла
«Вербо» - это мини-матрица только по-испански. Девочка Сара живет в мире одинаковых построек, душных коробок дворов и серых улиц. Каждый новый день начинается и заканчивается точно так же, как и предыдущий. Точно такие же дни у всех жителей окружающего мира. Их интересует только лишь дом-работа. Это вечный замкнутый круг. Сара, безусловно, как и многие подростки, пытается найти свое место в этом мире, найти хоть какой-то смысл в будущей жизни и отыскать красоту в серой действительности. Она...
Читать полностью
«Вербо» - это мини-матрица только по-испански. Девочка Сара живет в мире одинаковых построек, душных коробок дворов и серых улиц. Каждый новый день начинается и заканчивается точно так же, как и предыдущий. Точно такие же дни у всех жителей окружающего мира. Их интересует только лишь дом-работа. Это вечный замкнутый круг. Сара, безусловно, как и многие подростки, пытается найти свое место в этом мире, найти хоть какой-то смысл в будущей жизни и отыскать красоту в серой действительности. Она отчаянно ищет встречи с неизвестным уличным художником, который разбавляет яркими красками серость будней. Ей удается найди жилище Лирико, где она читает оставленный ей сообщения и понимает, что должна спасти этот дом от разрушения. Но все ее попытки тщетны, а дом превращают в руины. Для девочки это становится последней каплей в ее серых буднях и она решает свести счеты со своей жизнью.
Сара попадает в зазеркалье, где встречается с художником. Именно здесь начинаются испытания, ставка в которых – жизнь. Во время испытаний она должна преодолеть комплексы, научиться оперативно действовать и жить полной жизнью.
Практически неизвестный широкому кругу зрителей «Вербо» испанского режиссера Эдуардо Чаперо-Джексона – потерянный шедевр. Он искренний, по-детски прерывистый, атмосферный и воссоздает окружающий мир глазами одного человека.
Она верит далеко не в сказки, ведь в них она перестала верить давно. Ее чудо – люди, живущие не для себя, а для других. Люди, которые не размениваются на материальные блага и не поступающиеся чужим счастьем ради достижения эгоистичных целей.
«Вербо» очень хорошо показывает, что процесс преодоления своих комплексов показывает нам, что все в наших руках. Самоубийство – это не выход из ситуации. Нужно действовать, думать, решать проблемы. Нужно осознать свои проблемы шаг за шагом и попытаться их преодолеть. Одна из главных мыслей, на мой взгляд, заключена в названии «Вербо», которое можно перевести с испанского как «слово». Нужно говорить, оформлять свои мысли в слова и не молчать. Мысль становится действием, а действие становится поведение, а поведение становится судьбой. Научившись говорить, а не прятать свои мысли, человек учится действовать и строить свою собственную судьбу. Это очень правильные слова. Ведь мы сами творим свою судьбу, но для того, чтобы ее творить, нужно бороться с нашими страхами, проблемами и уверенностью. Наверное, у каждого найдется список того, с чем нужно бороться.
Бездушные урбанизированные города такие большие, и они являются всего лишь фоном, на котором жестокая среда обитания разрушает детскую веру в справедливость и добро.
«Вербо» по-юношески пронзительный, но безумно интересный и поучительный.
Альба Гарсия, сыгравшая роль Сары, великолепно справилась со своими обязанностями. Сколько чувств и эмоций переполняют эту закомплексованную девушку с очень пронзительными глазами.
«Вербо» рекомендуется всем поклонникам фантастики, пропитанной духом «Матрицы».
Сара попадает в зазеркалье, где встречается с художником. Именно здесь начинаются испытания, ставка в которых – жизнь. Во время испытаний она должна преодолеть комплексы, научиться оперативно действовать и жить полной жизнью.
Практически неизвестный широкому кругу зрителей «Вербо» испанского режиссера Эдуардо Чаперо-Джексона – потерянный шедевр. Он искренний, по-детски прерывистый, атмосферный и воссоздает окружающий мир глазами одного человека.
Она верит далеко не в сказки, ведь в них она перестала верить давно. Ее чудо – люди, живущие не для себя, а для других. Люди, которые не размениваются на материальные блага и не поступающиеся чужим счастьем ради достижения эгоистичных целей.
«Вербо» очень хорошо показывает, что процесс преодоления своих комплексов показывает нам, что все в наших руках. Самоубийство – это не выход из ситуации. Нужно действовать, думать, решать проблемы. Нужно осознать свои проблемы шаг за шагом и попытаться их преодолеть. Одна из главных мыслей, на мой взгляд, заключена в названии «Вербо», которое можно перевести с испанского как «слово». Нужно говорить, оформлять свои мысли в слова и не молчать. Мысль становится действием, а действие становится поведение, а поведение становится судьбой. Научившись говорить, а не прятать свои мысли, человек учится действовать и строить свою собственную судьбу. Это очень правильные слова. Ведь мы сами творим свою судьбу, но для того, чтобы ее творить, нужно бороться с нашими страхами, проблемами и уверенностью. Наверное, у каждого найдется список того, с чем нужно бороться.
Бездушные урбанизированные города такие большие, и они являются всего лишь фоном, на котором жестокая среда обитания разрушает детскую веру в справедливость и добро.
«Вербо» по-юношески пронзительный, но безумно интересный и поучительный.
Альба Гарсия, сыгравшая роль Сары, великолепно справилась со своими обязанностями. Сколько чувств и эмоций переполняют эту закомплексованную девушку с очень пронзительными глазами.
«Вербо» рекомендуется всем поклонникам фантастики, пропитанной духом «Матрицы».