Ехать нужно на чём-то
Фильм для тех, кто любит истории про всевозможные соревнования. Это значит – может быть напутано сколько угодно событий, но суть на поверку оказывается простой и незамысловатой. Если хочется, чтобы эмоции били через край – смотреть рекомендуется как раз что-нибудь этакое, без особых жизненных тем. «Как же – без особых! Тут же столько важных тем!» - можно импульсивно оспорить такую заяву. Но, если не приукрашивать – не суть здесь главное фон и всё прочее. Даже актёрскую игру можно не учитывать....
Читать полностью
Фильм для тех, кто любит истории про всевозможные соревнования. Это значит – может быть напутано сколько угодно событий, но суть на поверку оказывается простой и незамысловатой. Если хочется, чтобы эмоции били через край – смотреть рекомендуется как раз что-нибудь этакое, без особых жизненных тем. «Как же – без особых! Тут же столько важных тем!» - можно импульсивно оспорить такую заяву. Но, если не приукрашивать – не суть здесь главное фон и всё прочее. Даже актёрскую игру можно не учитывать. Ведь главное – дух соревновательности на месте. Да, ещё предпиринмается данная в описании попытка знакомства с миром граффити. Конечно, ни одно дело не может быть освоено после просмотра одного фильма. Единственное, на что можно рассчитывать – это на то, что появится больше поверхностных знатоков.
Что удержало прокаты от демонстрации этого фильма? Вопрос конечно интересный. Ну, нету здесь звёзд, выезжающих на экраны за счёт родственников. А среди них – те, на которые табунами согласен идти зритель. Вообще скажем честно – среди тех «правильных» фильмов можно найти много работ, которые, по сравнению с этой, ничем не лучше, а по натянутости и очевидности в погоне за призами – ещё и хуже. Этот фильм ближе тем, кто хочет историй о людях и о жизни. Хотя в эту категорию тоже уже вошло много недобросовестных работ. Если из «неправильных работ» удалось увидеть только «Состав» - это уже неплохой результат.
Очень приятно было познакомиться с фильмом, который не торгует ценностями и без того беспроигрышными под лозунгом «Все это ценят – значит, будут смотреть фильм независимо от качества». Наверное, в этом и секрет – чем честнее, тем драматичнее. Чем драматичнее – тем больше похоже на желаемый результат. Конечно, это грустно, что в основном нам пытаются внушить, что надо смотреть работы с актёрами, которым (работам) грош цена. А потом попадаешь на другой уровень – на тот, который не шокирует дешёвыми способами, не пиарит звёзд, а который может оказаться по-настоящему ценным фильмом.
Конечно – тут начинается спор, что всё же доля шоу здесь всё равно есть, и вообще – внимание должно за что-то цепляться. Ну, куда ж деваться – в доле простоты нет доли гламура. Проблема в том, что простые темы надо раскрывать просто, но со вкусом. Та, есть в истории и шаблоны, которые встречались нам в похожих настоящих книгах. Наверное – истинные ценности не тлеют. Как бы ни пинать тему верности призванию, дружбы и прочим немудрёным показателям за потёртость и давность – ничего лучше искусство ещё не придумало. Другой вопрос – как темы подают.
Этот фильм в Германии считается первым, который посвятили граффити. Кроме приза зрительских симпатий, работа получила ещё кучу призов. Состав как часть поезда, которую позволено было описать, является цепочкой в поезде событий, в который собран весь фильм. Как результат – неожиданный финал. Не ждали? Всё же, граффити – тоже искусство, которое обладает непреклонным действием. Хороший фильм, почти без голливудского смрада, много событий ведут к созданию состава.