Жутко, но со вкусом
Независимый фильм «Генри: Портрет серийного убийцы» снятый в 1986 году, на сегодняшний день получил статус культового фильма. Кинолента представляет из себя ультра-реалистичную атмосферу грязи и цинизма, в которую нас погружает автор картины. Поначалу смотреть сложно, но в дальнейшем становится всё на свои места.
Джон МакНотон показал нам обычного паренька, который жестоко убивает своих жертв, делает он это по необходимости, либо для удовлетворения собственных потребностей, либо по какой-то... Читать полностью
Джон МакНотон показал нам обычного паренька, который жестоко убивает своих жертв, делает он это по необходимости, либо для удовлетворения собственных потребностей, либо по какой-то... Читать полностью
Независимый фильм «Генри: Портрет серийного убийцы» снятый в 1986 году, на сегодняшний день получил статус культового фильма. Кинолента представляет из себя ультра-реалистичную атмосферу грязи и цинизма, в которую нас погружает автор картины. Поначалу смотреть сложно, но в дальнейшем становится всё на свои места.
Джон МакНотон показал нам обычного паренька, который жестоко убивает своих жертв, делает он это по необходимости, либо для удовлетворения собственных потребностей, либо по какой-то другой причине? Неизвестно. Полное отсутствие мотивационной линии делает этот психологический триллер уникальным. Непонятно, что произойдёт в ту или иную секунду, как будут реагировать герои и что с ними станет в дальнейшем.
Несмотря на весь эпатаж, фильм «Генри: Портрет серийного убийцы» не шокирует зрителя своим насилием, большинство убийств находятся вне области видимости, но безразличие к смерти, которое исходит от главного героя, ничем не заменишь. Нагнетающая атмосфера мрака и безысходности на протяжении всего фильма заставляют зрителя задуматься о многих вещах в этой жизни.
Режиссёр играет с нами в интересную, захватывающую игру, под названием «ложно-безобидно», он во всех красках показывает своему зрителю заброшенные улицы, «скудных» людей, нищету, тем самым он пытается увеличить рамки реализма, чтобы мы постепенно начали отвечать перед собственным «Я», за все грязные деяния, которые происходят на экране. Поистине мастерская работа!
Актёрская игра на довольно высоком уровне для тех лет, одним словом «мужики» хотят показать свою значимость. Про цензуру в этом фильме не слышали, так что получилось довольно «оживлённо, со вкусом».
Убийство для Генри – это своего рода «глоток воздуха», которого ему постоянно не хватает. Именно через встречи с Отис в планах у режиссёра гуманизировать героя из психопата в покаявшегося человека. Отис – «женское начало», олицетворение нормального, «здравомыслящего».
После просмотра этого фильма, остаются непонятные ощущения нельзя однозначно сказать, что фильм удался, но и провальным его не назовёшь. Кинокартина «Генри: Портрет серийного убийцы» - это «золотая середина». Фильм довольно давно снят, так что поначалу ты привыкаешь к «картинке», а уж затем пытаешься уловить суть. Концовка получилась одновременно жестокой и тревожной, ведь как оказалось, все усилия по превращению монстра в человека были тщетны.
Джон МакНотон показал нам обычного паренька, который жестоко убивает своих жертв, делает он это по необходимости, либо для удовлетворения собственных потребностей, либо по какой-то другой причине? Неизвестно. Полное отсутствие мотивационной линии делает этот психологический триллер уникальным. Непонятно, что произойдёт в ту или иную секунду, как будут реагировать герои и что с ними станет в дальнейшем.
Несмотря на весь эпатаж, фильм «Генри: Портрет серийного убийцы» не шокирует зрителя своим насилием, большинство убийств находятся вне области видимости, но безразличие к смерти, которое исходит от главного героя, ничем не заменишь. Нагнетающая атмосфера мрака и безысходности на протяжении всего фильма заставляют зрителя задуматься о многих вещах в этой жизни.
Режиссёр играет с нами в интересную, захватывающую игру, под названием «ложно-безобидно», он во всех красках показывает своему зрителю заброшенные улицы, «скудных» людей, нищету, тем самым он пытается увеличить рамки реализма, чтобы мы постепенно начали отвечать перед собственным «Я», за все грязные деяния, которые происходят на экране. Поистине мастерская работа!
Актёрская игра на довольно высоком уровне для тех лет, одним словом «мужики» хотят показать свою значимость. Про цензуру в этом фильме не слышали, так что получилось довольно «оживлённо, со вкусом».
Убийство для Генри – это своего рода «глоток воздуха», которого ему постоянно не хватает. Именно через встречи с Отис в планах у режиссёра гуманизировать героя из психопата в покаявшегося человека. Отис – «женское начало», олицетворение нормального, «здравомыслящего».
После просмотра этого фильма, остаются непонятные ощущения нельзя однозначно сказать, что фильм удался, но и провальным его не назовёшь. Кинокартина «Генри: Портрет серийного убийцы» - это «золотая середина». Фильм довольно давно снят, так что поначалу ты привыкаешь к «картинке», а уж затем пытаешься уловить суть. Концовка получилась одновременно жестокой и тревожной, ведь как оказалось, все усилия по превращению монстра в человека были тщетны.