PRO+
Фильм о фильме
В ноябре 1957 года в городе штата Висконсин полиция арестовала маньяка Эда Гейна за убийство двух женщин. Когда сотрудники попали в дом маньяка, то ужаснулись увиденному. Повсюду были экспонаты из человеческих частей тела: тарелка из черепа, мебель, обитая кожей, маски, и даже одежда была изготовлена из человеческой кожи. Помимо этого, холодильник был забит человеческими органами, а в амбаре висел труп женщины.
История про этого ужасного убийцу облетела всю округу. В том числе о ней услышал и... Читать полностью
История про этого ужасного убийцу облетела всю округу. В том числе о ней услышал и... Читать полностью
В ноябре 1957 года в городе штата Висконсин полиция арестовала маньяка Эда Гейна за убийство двух женщин. Когда сотрудники попали в дом маньяка, то ужаснулись увиденному. Повсюду были экспонаты из человеческих частей тела: тарелка из черепа, мебель, обитая кожей, маски, и даже одежда была изготовлена из человеческой кожи. Помимо этого, холодильник был забит человеческими органами, а в амбаре висел труп женщины.
История про этого ужасного убийцу облетела всю округу. В том числе о ней услышал и писатель Роберт Блох, который жил недалеко от того города. На тот момент он многого не знал о деле того убийцы, но это не помешало ему начать работу над своей новой книгой. Вскоре в свет вышла книга, известная у нас как «Психо» или «Психоз».
В этот момент великий режиссер того времени Альфред Хичкок переживал очередной кризис в творчестве и искал что-то, что потрясет весь мир до глубины души, что-то, что заставит зрителя по-другому взглянуть на режиссера. И тут ему в руки попадает «Психо»… С этого момента начинается фильм режиссера Саши Джерваси «Хичкок».
Тем не менее, сам фильм получился не таким уж увлекательным. Не спасли его и интересные факты создания шедеврального «Психоза», который вдохновил режиссеров на дальнейшее создание подобных фильмов, но уже в своем понимании. Основная проблема фильма заключена в его композиции и монтаже, хотя в самом фильме показана ключевая важность монтажных склеек. Также, немного не понятен внутренний монолог между Хичкоком и Эдом Гейном, это больше напоминает историю Мэрлин Монро, показанной в одной из ее кинобиографийв качестве женщины, которая страдала раздвоением личности.
На мой взгляд, фильму Саши не хватает некой легкости, как, например, в фильме СамойнаКертиса, который также рассказывает историю создания «Психоза».
Тем не менее, благодаря тому, как мастерски Энтони Хопкинс передал иронию присущую Хичкоку, фильм превратился из обычной драмы в мучительно-сладкие поиски золотой середины.
Актриса Хелен Миррен также прекрасно сыграла свою роль жены Хичкока. Ее героиня Альма, посвятившая всю свою жизнь творчеству Альфреда, вызывает симпатию и в тоже время сожаление об упущенном времени.
Обаяние картине добавляет и композиционное решение с Хичкоком, который предстает перед зрителями таким, как в телепроекте «Альфред Хичкок представляет». Рассказ ведется от первого лица, от лица самого Альфреда Хичкока, и в конце он снова приходит к тому, с чего начал – поискам нового шедеврального сюжета. Правда, это ненадолго, на что зрителям тонко намекает прилетевший ворон.
В итоге, вниманию зрителя предстает где-то скучный, а где-то увлекательный фильм, повествующий о создании шедевра, с участием прекрасных актеров, в частности, Энтони Хопкинса, Хелен Миррен, Скарлет Йохансон и др. и, конечно же, с необходимой для Хича музыкой Бернарда Херрманна.
История про этого ужасного убийцу облетела всю округу. В том числе о ней услышал и писатель Роберт Блох, который жил недалеко от того города. На тот момент он многого не знал о деле того убийцы, но это не помешало ему начать работу над своей новой книгой. Вскоре в свет вышла книга, известная у нас как «Психо» или «Психоз».
В этот момент великий режиссер того времени Альфред Хичкок переживал очередной кризис в творчестве и искал что-то, что потрясет весь мир до глубины души, что-то, что заставит зрителя по-другому взглянуть на режиссера. И тут ему в руки попадает «Психо»… С этого момента начинается фильм режиссера Саши Джерваси «Хичкок».
Тем не менее, сам фильм получился не таким уж увлекательным. Не спасли его и интересные факты создания шедеврального «Психоза», который вдохновил режиссеров на дальнейшее создание подобных фильмов, но уже в своем понимании. Основная проблема фильма заключена в его композиции и монтаже, хотя в самом фильме показана ключевая важность монтажных склеек. Также, немного не понятен внутренний монолог между Хичкоком и Эдом Гейном, это больше напоминает историю Мэрлин Монро, показанной в одной из ее кинобиографийв качестве женщины, которая страдала раздвоением личности.
На мой взгляд, фильму Саши не хватает некой легкости, как, например, в фильме СамойнаКертиса, который также рассказывает историю создания «Психоза».
Тем не менее, благодаря тому, как мастерски Энтони Хопкинс передал иронию присущую Хичкоку, фильм превратился из обычной драмы в мучительно-сладкие поиски золотой середины.
Актриса Хелен Миррен также прекрасно сыграла свою роль жены Хичкока. Ее героиня Альма, посвятившая всю свою жизнь творчеству Альфреда, вызывает симпатию и в тоже время сожаление об упущенном времени.
Обаяние картине добавляет и композиционное решение с Хичкоком, который предстает перед зрителями таким, как в телепроекте «Альфред Хичкок представляет». Рассказ ведется от первого лица, от лица самого Альфреда Хичкока, и в конце он снова приходит к тому, с чего начал – поискам нового шедеврального сюжета. Правда, это ненадолго, на что зрителям тонко намекает прилетевший ворон.
В итоге, вниманию зрителя предстает где-то скучный, а где-то увлекательный фильм, повествующий о создании шедевра, с участием прекрасных актеров, в частности, Энтони Хопкинса, Хелен Миррен, Скарлет Йохансон и др. и, конечно же, с необходимой для Хича музыкой Бернарда Херрманна.