Романтика для циника – добровольно - принудительно
Каково это – создавать фильм, который будет состоять из массы проблем, не раскрытых в течение фильма? Это, в общем, может и не стать грузиловом, если правильно преподнести эти проблемы. Пусть зритель отнесётся к существующим вопросам как к факту. Да он и сам знает, что они существуют, и сталкивается с ними каждый день. Не надо превращать фильм в занудно-поучительную историю. Обычно всегда интересно смотреть фильм, читать книгу и т.д., если проблема предлагается в каком-то свежем ключе. Да,...
Читать полностью
Каково это – создавать фильм, который будет состоять из массы проблем, не раскрытых в течение фильма? Это, в общем, может и не стать грузиловом, если правильно преподнести эти проблемы. Пусть зритель отнесётся к существующим вопросам как к факту. Да он и сам знает, что они существуют, и сталкивается с ними каждый день. Не надо превращать фильм в занудно-поучительную историю. Обычно всегда интересно смотреть фильм, читать книгу и т.д., если проблема предлагается в каком-то свежем ключе. Да, проверенные методы – это хорошо, их арсенал надо неустанно пополнять. Но когда авторы придумывают персонаж, который решает наши каждодневные ситуации по-своему, но при этом – это практически обычный человек, такие произведения всегда интереснее, чем задолбавшая правда жизни. Пусть в чём-то действия героев кажутся наивными, это же – не инструкция к действию, а просто чей-то другой взгляд, в чём-то похожий на наш, в чём-то свежий.
Что бы Вы сделали, если бы на Вашу голову свалился такой дар, как у героини этого фильма? Видеть ложь – что это значит? Как меняется отношение к собеседнику после этого? Ведь ложь, как известно, бывает разной. Кто-то врёт обидно, кто-то – чтобы защититься, кто-то – чтобы причинить кому-то боль или спасти кого-то (обычно, на поверку – себя). И знаем мы, что врать плохо, и всё равно делаем это, и часто – неосознанно. И орём на тех, кто врёт. А сами завираемся так, что даже верим в свою собственную ложь.
В общем, эта скользкая почва оказалась жизнью для героини. Значит ли это, что жизнь стала одной депрессивной пеленой? Как известно, критиковать другого – безнадёжное дело. И как тогда жить с этим даром? Бояться будущего? Жить уединённо, чтобы не сталкиваться с этим непонятным поведением? А о том, чтобы сделать жизнь прекрасной даже зная о том, когда тебе врут, многие не рискнули бы и мечтать. Проблема в том, что героиня не знает, что такое ложь, ведь, видя всех насквозь, перестаёшь быть обманутым. И приходится ей уживаться в такой атмосфере, и ещё быть на зависть счастливой.
Появившееся пятно на её даре – вина влюблённости. Раз – и лжи больше не видно. То есть, наоборот она появилась, раз способности её отличать больше нет. Как теперь меняется отношение зрителя к героине? Она, безусловно, адаптируется. Да и мысли парней подобного возраста читать нетрудно безо всякого дара. Против героини мужской персонаж оказался белым и пушистым, так что придётся ей наконец покритиковать саму себя. Остаётся взять на вооружение естественные силы, плюнув на магию свыше. Романтика тоже в чём-то сила. Сможет ли она жить в той обстановке, в которой живут люди без такого дара? Это, в общем, фильм романтический, для тонких душ. Или для тех, кто может смотреть всё подряд, получая при этом удовольствие. За обычные розовые сопли по некоторым причинам «Дакота Скай» не сойдёт. Хотя, наверное, при соответствующем настроении прокатит.
Что бы Вы сделали, если бы на Вашу голову свалился такой дар, как у героини этого фильма? Видеть ложь – что это значит? Как меняется отношение к собеседнику после этого? Ведь ложь, как известно, бывает разной. Кто-то врёт обидно, кто-то – чтобы защититься, кто-то – чтобы причинить кому-то боль или спасти кого-то (обычно, на поверку – себя). И знаем мы, что врать плохо, и всё равно делаем это, и часто – неосознанно. И орём на тех, кто врёт. А сами завираемся так, что даже верим в свою собственную ложь.
В общем, эта скользкая почва оказалась жизнью для героини. Значит ли это, что жизнь стала одной депрессивной пеленой? Как известно, критиковать другого – безнадёжное дело. И как тогда жить с этим даром? Бояться будущего? Жить уединённо, чтобы не сталкиваться с этим непонятным поведением? А о том, чтобы сделать жизнь прекрасной даже зная о том, когда тебе врут, многие не рискнули бы и мечтать. Проблема в том, что героиня не знает, что такое ложь, ведь, видя всех насквозь, перестаёшь быть обманутым. И приходится ей уживаться в такой атмосфере, и ещё быть на зависть счастливой.
Появившееся пятно на её даре – вина влюблённости. Раз – и лжи больше не видно. То есть, наоборот она появилась, раз способности её отличать больше нет. Как теперь меняется отношение зрителя к героине? Она, безусловно, адаптируется. Да и мысли парней подобного возраста читать нетрудно безо всякого дара. Против героини мужской персонаж оказался белым и пушистым, так что придётся ей наконец покритиковать саму себя. Остаётся взять на вооружение естественные силы, плюнув на магию свыше. Романтика тоже в чём-то сила. Сможет ли она жить в той обстановке, в которой живут люди без такого дара? Это, в общем, фильм романтический, для тонких душ. Или для тех, кто может смотреть всё подряд, получая при этом удовольствие. За обычные розовые сопли по некоторым причинам «Дакота Скай» не сойдёт. Хотя, наверное, при соответствующем настроении прокатит.