PRO+
Эстетическое решение для преодоления диктаторства
Режиссер Пабло Ларрейн презентовал публике свою новую киноленту под названием «No». Она стала претендентом на звание лучшего фильма на иностранном языке. Данная кинокартина показывает период в жизни чилийцев, который положил конец правительству Пиночета. Это самый важный момент в истории страны Чили.
Итак, краткий обзор картины Пабло Ларрейна. Главный герой фильма Рене Сааведра вырос далеко от своей родины, поскольку его родители были политэмигрантами. Но освоивши профессию рекламщика, он... Читать полностью
Итак, краткий обзор картины Пабло Ларрейна. Главный герой фильма Рене Сааведра вырос далеко от своей родины, поскольку его родители были политэмигрантами. Но освоивши профессию рекламщика, он... Читать полностью
Режиссер Пабло Ларрейн презентовал публике свою новую киноленту под названием «No». Она стала претендентом на звание лучшего фильма на иностранном языке. Данная кинокартина показывает период в жизни чилийцев, который положил конец правительству Пиночета. Это самый важный момент в истории страны Чили.
Итак, краткий обзор картины Пабло Ларрейна. Главный герой фильма Рене Сааведра вырос далеко от своей родины, поскольку его родители были политэмигрантами. Но освоивши профессию рекламщика, он возвращается в Чили. Это случается как раз перед референдумом 1988 года. В это время начинаются массовые восстания. Такое всенародное давление заставляет Аугусто Пиночета поиграть с народом в демократию. Он уверен, что останется при власти после референдума, поскольку чилийцы доверяют его режиму.
Существует две стороны: сторона «Да» за продолжение власти Пиночета и оппозиционная сторона «Нет». На агитацию против Пиночета оппозиционной стороне каждый день дают 15 минут в телевизионном эфире. Перед началом антипиночетовской кампании оппозиция предлагает Рене, создающему рекламу на телевидении, работу. Он должен сделать рекламные ролики, которые будут настраивать народ сделать выбор в пользу противников власти Пиночета. Молодой человек соглашается, хотя проявляет нейтральную позицию. Он уверен, что установившегося режима не победить.
Рене решает не вмешивать в агитационные ролики политических аспектов. А показывает чилийцам жизнь, которая ждет их без диктаторства Пиночета. Он рекламирует воду под названием «Free», такое название придумано неспроста; мужчину и женщину в постеле, где женщина отказывает ему ключевым словом оппозиционеров: «Нет». Также в рекламных роликах можно увидеть красивых девушек из кордебалета, которые дают отказ Пиночету в сексуальной привлекательности. В результате победа будет за автором эстетических помыслов. Диктатор уйдет от власти.
Фильм «No» – финальное завершение трилогии кинокартин Ларрейна о политическом режиме в Чили. Два предыдущих фильма вышли под названиями «Тони Манеро» и «Посмертно». Но финальная картина отличается от предшествующих. Она показывает эстетический повал режима. Предыдущие киноистории были немного жутковатыми. Они были отсняты в серо-сизых тонах. Эти киноленты были засеяны трупами убитых, замученных пытками людей.
В своем фильме Ларрейн открывает завесу и показывает устои политического пиара изнутри. Его механизмы отлично работают и в наше время. Режиссер смело использует множество документальных видео-хроник, отснятых в 1988-м году. В итоге, у него получилось документальное кино, в котором художественный вымысел обрамляет реальные истории. Пленка специально «состарена». В результате, все сцены кажутся одной временной давности.
Фильм «No» очень откровенный и разоблачающий. Он отвечает на вопрос: «Как побороть устоявшийся режим насилия?». Интересным остается одно: случайно ли Пабло Ларрейн снял данную кинокартину? Ведь его родители занимали высокие и ключевые должности среди правых политиков.
Итак, краткий обзор картины Пабло Ларрейна. Главный герой фильма Рене Сааведра вырос далеко от своей родины, поскольку его родители были политэмигрантами. Но освоивши профессию рекламщика, он возвращается в Чили. Это случается как раз перед референдумом 1988 года. В это время начинаются массовые восстания. Такое всенародное давление заставляет Аугусто Пиночета поиграть с народом в демократию. Он уверен, что останется при власти после референдума, поскольку чилийцы доверяют его режиму.
Существует две стороны: сторона «Да» за продолжение власти Пиночета и оппозиционная сторона «Нет». На агитацию против Пиночета оппозиционной стороне каждый день дают 15 минут в телевизионном эфире. Перед началом антипиночетовской кампании оппозиция предлагает Рене, создающему рекламу на телевидении, работу. Он должен сделать рекламные ролики, которые будут настраивать народ сделать выбор в пользу противников власти Пиночета. Молодой человек соглашается, хотя проявляет нейтральную позицию. Он уверен, что установившегося режима не победить.
Рене решает не вмешивать в агитационные ролики политических аспектов. А показывает чилийцам жизнь, которая ждет их без диктаторства Пиночета. Он рекламирует воду под названием «Free», такое название придумано неспроста; мужчину и женщину в постеле, где женщина отказывает ему ключевым словом оппозиционеров: «Нет». Также в рекламных роликах можно увидеть красивых девушек из кордебалета, которые дают отказ Пиночету в сексуальной привлекательности. В результате победа будет за автором эстетических помыслов. Диктатор уйдет от власти.
Фильм «No» – финальное завершение трилогии кинокартин Ларрейна о политическом режиме в Чили. Два предыдущих фильма вышли под названиями «Тони Манеро» и «Посмертно». Но финальная картина отличается от предшествующих. Она показывает эстетический повал режима. Предыдущие киноистории были немного жутковатыми. Они были отсняты в серо-сизых тонах. Эти киноленты были засеяны трупами убитых, замученных пытками людей.
В своем фильме Ларрейн открывает завесу и показывает устои политического пиара изнутри. Его механизмы отлично работают и в наше время. Режиссер смело использует множество документальных видео-хроник, отснятых в 1988-м году. В итоге, у него получилось документальное кино, в котором художественный вымысел обрамляет реальные истории. Пленка специально «состарена». В результате, все сцены кажутся одной временной давности.
Фильм «No» очень откровенный и разоблачающий. Он отвечает на вопрос: «Как побороть устоявшийся режим насилия?». Интересным остается одно: случайно ли Пабло Ларрейн снял данную кинокартину? Ведь его родители занимали высокие и ключевые должности среди правых политиков.