Независимый кинематограф – зависимый сюжет
Раз фильм про торчков – значит, он о высоком. Так неприхотлив зарубежный зритель. А, еще надо про нестандартную ориентацию, и чтобы про пьянство. Так что, как мы понимаем, эту работу можно отнести к высоким. К счастью, все в мире шоу биза предсказуемо. Тот, кто хоть немного знаком с работами режиссера – знает, чего ждать. Ничего чистого, развод на ширпотреб и массу других незамысловатых приемов. К счастью, ко времени «Нигде» голубизна режиссеру надоела. Появилось нечто, похожее на попытки...
Читать полностью
Раз фильм про торчков – значит, он о высоком. Так неприхотлив зарубежный зритель. А, еще надо про нестандартную ориентацию, и чтобы про пьянство. Так что, как мы понимаем, эту работу можно отнести к высоким. К счастью, все в мире шоу биза предсказуемо. Тот, кто хоть немного знаком с работами режиссера – знает, чего ждать. Ничего чистого, развод на ширпотреб и массу других незамысловатых приемов. К счастью, ко времени «Нигде» голубизна режиссеру надоела. Появилось нечто, похожее на попытки задуматься про мозги. Как достучаться до простого обывателя? До того, который бухает, ищет любви – или не ищет, а просто тупо хочет ее, ничего для этого не делая? Конечно, можно пойти трудным, но правильным путем. Снимать хорошие фильмы, которые не создают впечатления «какая гадость», но они и выведут на нужную дорогу. Или пойти другим путем – вот таким. Намешать пакостей и выдавать это за высокое. А смотреть или нет – это дело зрителя. Отвлечь может разве то, о чем мы уже сказали – первые работы режиссера яйца выведенного не стоят. Навряд ли их станут защищать даже те, за чей счет их создавали.
Ну, как говорится – у кого что болит… тот о том и фильмы создает. Радует, что режиссер не пытается выезжать на пустышках. Да, его работы, как говорится, на любителя. Вспомним, как наши родители начинали смотреть мыло. Когда дети – более продвинутые и быстро понявшие, чего стоят сериалы и чем они грозят – спрашивали, зачем это смотреть, ответ был простой. Там был другой мир, красивые картонные домики, чистенький интерьер. Вот бы попался тогда взрослым вот этот фильм, похвалили бы они «двери» и «ковры». Вот таков нехитрый секрет успеха режиссера. Конечно, у восприятия есть свои особенности. Например – творчество когда-то было посвящено определенным слоям. Радостные подростки смотрели то, что уж их родители точно себе не захапают. Правда, не потому, что не посмеют. На самом-то деле им такая ерунда просто не нужна. Но многие творцы допускали печальную ошибку. Нужно взрослеть вместе с тем поколением, которое заинтересовалось работой. Те, кто не понимает этого, ушел в тень, теперь никому не интересен. «Повзрослел» ли режиссер? Несомненно, работа несет совсем другое восприятие, чем прежние. Если честно, прошлый разгул уже сильно напоминает эхо прошлых лет. Нечто из серии «да ладно, вот раньше мы кутили»… Неожиданное открытие. На фоне многих коммерческих режиссеров попалась не лучшая работа. Но тот, кто понимает нехитрые законы восприятия, не потеряет свою публику. Жаль, что от восточных корней остался только интерес к сексу. Правда, из эстетики он превратился в стеб. Печально это. И не потому, что заставляет принять фильм как повод к размышлениям. Скорее, потому, что видно – над зрителем явно насмехаются.
Но на одном удивлении методам далеко не уедешь. Что нам еще может предложить это кино, явно снятое на пути к другому уровню? Явно зритель порадовался, что режиссер выбрал музыкальное сопровождение для них. Конечно, тошнотворный сюжет и незамысловатое чувство юмора призывают то и дело перестать смотреть фильм. А тут – раз, и определенный зритель слышит музыку. Ведь Грег Араки не молод, а музыка звучит современная. Правда, при просмотре фильма возникает один вопрос – а хотел бы режиссер, чтобы его дети росли вот на таких фильмах? Или он предпочел бы, чтобы они создали себе свою культуру, скорее всего – более близкую к жизни, но все равно высокую, без сомнительных сцен. Только одному можно научиться у его работ. Неважно, каков бюджет. Можно найти свою аудиторию, расти в профессии и без миллионов. И, наоборот, с миллионами можно снимать такую шнягу, что о ней на следующий день забудут и вообще никогда не вспомнят.
Ну, как говорится – у кого что болит… тот о том и фильмы создает. Радует, что режиссер не пытается выезжать на пустышках. Да, его работы, как говорится, на любителя. Вспомним, как наши родители начинали смотреть мыло. Когда дети – более продвинутые и быстро понявшие, чего стоят сериалы и чем они грозят – спрашивали, зачем это смотреть, ответ был простой. Там был другой мир, красивые картонные домики, чистенький интерьер. Вот бы попался тогда взрослым вот этот фильм, похвалили бы они «двери» и «ковры». Вот таков нехитрый секрет успеха режиссера. Конечно, у восприятия есть свои особенности. Например – творчество когда-то было посвящено определенным слоям. Радостные подростки смотрели то, что уж их родители точно себе не захапают. Правда, не потому, что не посмеют. На самом-то деле им такая ерунда просто не нужна. Но многие творцы допускали печальную ошибку. Нужно взрослеть вместе с тем поколением, которое заинтересовалось работой. Те, кто не понимает этого, ушел в тень, теперь никому не интересен. «Повзрослел» ли режиссер? Несомненно, работа несет совсем другое восприятие, чем прежние. Если честно, прошлый разгул уже сильно напоминает эхо прошлых лет. Нечто из серии «да ладно, вот раньше мы кутили»… Неожиданное открытие. На фоне многих коммерческих режиссеров попалась не лучшая работа. Но тот, кто понимает нехитрые законы восприятия, не потеряет свою публику. Жаль, что от восточных корней остался только интерес к сексу. Правда, из эстетики он превратился в стеб. Печально это. И не потому, что заставляет принять фильм как повод к размышлениям. Скорее, потому, что видно – над зрителем явно насмехаются.
Но на одном удивлении методам далеко не уедешь. Что нам еще может предложить это кино, явно снятое на пути к другому уровню? Явно зритель порадовался, что режиссер выбрал музыкальное сопровождение для них. Конечно, тошнотворный сюжет и незамысловатое чувство юмора призывают то и дело перестать смотреть фильм. А тут – раз, и определенный зритель слышит музыку. Ведь Грег Араки не молод, а музыка звучит современная. Правда, при просмотре фильма возникает один вопрос – а хотел бы режиссер, чтобы его дети росли вот на таких фильмах? Или он предпочел бы, чтобы они создали себе свою культуру, скорее всего – более близкую к жизни, но все равно высокую, без сомнительных сцен. Только одному можно научиться у его работ. Неважно, каков бюджет. Можно найти свою аудиторию, расти в профессии и без миллионов. И, наоборот, с миллионами можно снимать такую шнягу, что о ней на следующий день забудут и вообще никогда не вспомнят.