PRO+
Семейная жизнь – тяжелая жизнь
“После любви” – драма бельгийского режиссера Хоакима Лафосс, которая заставляет задуматься о своей семейной жизнью и пересмотреть свои принципы.
Мунир (Тахар Рахим) – молодой бельгийский врач марокканского происхождения, который еще в детстве был вывезен из своей страны приемным отцом, доктором Андре Пинге (Нильс Ареструп). Он неуверен и нерешителен в своих поступках. Мунир всегда делает то, что скажет доктор Пинге. Также его не покидает ощущение второсортного человека и эмигранта.
Мюриэль... Читать полностью
Мунир (Тахар Рахим) – молодой бельгийский врач марокканского происхождения, который еще в детстве был вывезен из своей страны приемным отцом, доктором Андре Пинге (Нильс Ареструп). Он неуверен и нерешителен в своих поступках. Мунир всегда делает то, что скажет доктор Пинге. Также его не покидает ощущение второсортного человека и эмигранта.
Мюриэль... Читать полностью
“После любви” – драма бельгийского режиссера Хоакима Лафосс, которая заставляет задуматься о своей семейной жизнью и пересмотреть свои принципы.
Мунир (Тахар Рахим) – молодой бельгийский врач марокканского происхождения, который еще в детстве был вывезен из своей страны приемным отцом, доктором Андре Пинге (Нильс Ареструп). Он неуверен и нерешителен в своих поступках. Мунир всегда делает то, что скажет доктор Пинге. Также его не покидает ощущение второсортного человека и эмигранта.
Мюриэль (Эмили Деккьен) – бельгийская учительница в муниципальной школе. Она красива, умна. Одним словом – идеальная женщина.
Пути Мунира и Мюриэль пересекаются. Вскоре их дружба перерастает в любовь. И это заканчивает свадьбой. Доктор Пинге предлагает молодоженам поселится в своем просторном доме. Они дали свое согласие.
Спустя время в семье произошло пополнение. Мюриэль родила трёх дочерей, а потом и сына. В таких случаях можно радоваться. Деньги, муж, тесть, дом. Чего еще не хватает?
Но не все так просто. Мюриэль полностью отдается воспитанию детей. Она уходит с работы. У неё нет ни минуты покоя. К тому же тесть навязывает свои правила и принципы воспитание детей. Главную героиню такой расклад устраивал, но потом начал надоедать. Давление доктора Пинге все усиливалось. Мюриэль такая «навязанная» доброта морально убивала. Она просила своего мужа переехать в другой дом. Но Мунир не решался сказать «нет» человеку, которые его приютил и воспитал.
Безвыходность и отчаяния приводят главную героиню к страшному поступку. Она убивает всех своих детей…
Фильм «После любви» основан на реальных событиях, которые произошли в Бельгии в 2007-м году. Женщина Женевьев Лермитт развелась со своим мужем, и она осталась одна с пятью детьми. Отчаяние довели её к убийству своих детей. Этот случай очень шокировал Бельгию. И режиссер Хоаким Лафосс решил снять про это фильм, и разобраться в причинах, которые подтолкнули на это.
Хорошо передали такую атмосферу исполнители главных ролей – Эмили Деккьен, Тахар Рахим и Нильс Ареструп. За роль Мюриэль Эмили Деккьен была удостоена приза Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль в программе «Особый взгляд» в 2012-м году. Очень мастерски передал образ доктора Пинге Нильс Ареструп. При внешнем спокойствии, он выглядит зловеще.
В фильме достаточно хороший сценарий. В начале фильма Мюриэль предстает перед нами, как жизнерадостная женщина. И постепенно она превращается в потерянную душу. В конце фильма Мюриэль выглядеть мрачной и замученной жизнь женщиной. Такая же ситуация с доктором Пинге. Поначалу кажется, что образ идеального человека. Это видно по его поступкам (усыновление ребенка, ответственность за расходы и так далее). Но с развитием сюжета, доктор Пинге проявляет всю свою сущность. Он навязывает свои правила, делает так, чтобы ему подчинялись, как королю.
«После любви» поднимает проблему семейной жизни, человеческой нерешительности и трусости. Фильм заставляет задуматься над своей личной жизнью. Жизнь с родителями очень полезна, когда находишься в юном возрасте. А когда повзрослевший сын решает завести свою семью, то жизнь с родителями может сломать его семью.
Мунир (Тахар Рахим) – молодой бельгийский врач марокканского происхождения, который еще в детстве был вывезен из своей страны приемным отцом, доктором Андре Пинге (Нильс Ареструп). Он неуверен и нерешителен в своих поступках. Мунир всегда делает то, что скажет доктор Пинге. Также его не покидает ощущение второсортного человека и эмигранта.
Мюриэль (Эмили Деккьен) – бельгийская учительница в муниципальной школе. Она красива, умна. Одним словом – идеальная женщина.
Пути Мунира и Мюриэль пересекаются. Вскоре их дружба перерастает в любовь. И это заканчивает свадьбой. Доктор Пинге предлагает молодоженам поселится в своем просторном доме. Они дали свое согласие.
Спустя время в семье произошло пополнение. Мюриэль родила трёх дочерей, а потом и сына. В таких случаях можно радоваться. Деньги, муж, тесть, дом. Чего еще не хватает?
Но не все так просто. Мюриэль полностью отдается воспитанию детей. Она уходит с работы. У неё нет ни минуты покоя. К тому же тесть навязывает свои правила и принципы воспитание детей. Главную героиню такой расклад устраивал, но потом начал надоедать. Давление доктора Пинге все усиливалось. Мюриэль такая «навязанная» доброта морально убивала. Она просила своего мужа переехать в другой дом. Но Мунир не решался сказать «нет» человеку, которые его приютил и воспитал.
Безвыходность и отчаяния приводят главную героиню к страшному поступку. Она убивает всех своих детей…
Фильм «После любви» основан на реальных событиях, которые произошли в Бельгии в 2007-м году. Женщина Женевьев Лермитт развелась со своим мужем, и она осталась одна с пятью детьми. Отчаяние довели её к убийству своих детей. Этот случай очень шокировал Бельгию. И режиссер Хоаким Лафосс решил снять про это фильм, и разобраться в причинах, которые подтолкнули на это.
Хорошо передали такую атмосферу исполнители главных ролей – Эмили Деккьен, Тахар Рахим и Нильс Ареструп. За роль Мюриэль Эмили Деккьен была удостоена приза Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль в программе «Особый взгляд» в 2012-м году. Очень мастерски передал образ доктора Пинге Нильс Ареструп. При внешнем спокойствии, он выглядит зловеще.
В фильме достаточно хороший сценарий. В начале фильма Мюриэль предстает перед нами, как жизнерадостная женщина. И постепенно она превращается в потерянную душу. В конце фильма Мюриэль выглядеть мрачной и замученной жизнь женщиной. Такая же ситуация с доктором Пинге. Поначалу кажется, что образ идеального человека. Это видно по его поступкам (усыновление ребенка, ответственность за расходы и так далее). Но с развитием сюжета, доктор Пинге проявляет всю свою сущность. Он навязывает свои правила, делает так, чтобы ему подчинялись, как королю.
«После любви» поднимает проблему семейной жизни, человеческой нерешительности и трусости. Фильм заставляет задуматься над своей личной жизнью. Жизнь с родителями очень полезна, когда находишься в юном возрасте. А когда повзрослевший сын решает завести свою семью, то жизнь с родителями может сломать его семью.