Жизнь Журналиста
«Побег» - это фильм 2009 году производства Дании, созданный режиссером Кэтрин Уиндфельд. Фильм стал первым ее полнометражным проектом после нескольких короткометражек, мини-сериала и работы на площадке таких сериалов как «Валландер, «Убийство» и «Лето». Первый режиссерский труд оказался довольно основательным с очень серьезной тематикой. Уверен, что драматические триллеры не так просто ставить, тем более, если это твой первый фильм.
Сценарий рассказывает о том, что афганская группировка...
Читать полностью
«Побег» - это фильм 2009 году производства Дании, созданный режиссером Кэтрин Уиндфельд. Фильм стал первым ее полнометражным проектом после нескольких короткометражек, мини-сериала и работы на площадке таких сериалов как «Валландер, «Убийство» и «Лето». Первый режиссерский труд оказался довольно основательным с очень серьезной тематикой. Уверен, что драматические триллеры не так просто ставить, тем более, если это твой первый фильм.
Сценарий рассказывает о том, что афганская группировка захватила в заложники известную датскую журналистку Рикки. Они угрожают правительству Дании убить заложницу, если датские войска не покинуть территорию Афганистана в короткие сроки. Совершенно не ясно, чем бы все это закончилось, если бы ей не помог бежать человек по имени Назир. Сразу же после возвращения на родину женщина становится знаменитостью, а ее фигура обсуждается во всех кругах Дании. Ее карьера идет вверх и кажется, что ничего не может задеть ее душевное спокойствие сейчас, но в один из дней ей звонит человек, который помог организовать побег.
Должен признать, что после прочтения синопсиса, в голове невольно всплывает шаблонная картинка, состоящая из погонь, перестрелок, взрывов и прочих элементов. Эти действия в фильме есть, но занимают лишь несколько минут действия и являются мимолетным фоном для развития дальнейших событий. Режиссер оперирует элементами драмы и триллера.
Кроме того, основные события начинаются сразу же после того, как героиня возвращается к себе на родину. Огромная популярность и образ настоящей героини позволяют ей издать собственную книгу. Но основная проблема заключается в том, что в основе книги, как и рассказала о побеге, лежит ложь. Вынужденная, но ложь. По ее книге спаситель Назир показан как террорист. Между тем, судьба забрасывает Назира в Данию, где он планирует начать новую жизнь и очень надеется на помощь журналистки, которой он спас жизнь. Но все мы прекрасно знаем, что обман рано или поздно раскроется и Рикке оказывается загнанной в угол. Она признает обман и пытается помочь Назиру, спасая его от правосудия Дании.
«Побег» получился очень спокойным, медленным, неторопливым. Это идет проекту на пользу. Зритель неспешно наблюдает за происходящим и полностью погружается в атмосферу происходящего на экране.
Особую атмосферу в создание фильма привнес композитор Еан-Пауль Валль. Его саундтрек отлично подошел к визуальному ряду.
Положительно можно оценить актерские работы. Ибен Хьейле отлично справилась с ролью Рикке. Запомнился так же Ларс Миккельсен в роли Томаса и Фаех Замани в роли Назира.
Отмечу так же и то, что персонажей в фильме довольно много и все играют довольно серьезные роли.
«Побег» - это фильм, который можно рекомендовать всем поклонникам драматических триллеров.
Я бы сказала, что политика тут несколько подстрочно - основное всё же - долг, совесть, поступки... И то, как мы все несвободны(((((((((((
Плюс.
Мне очень панравился)))
Фильм 10/10
--------------------------------------------------------------------------------
----------
Я вам скажу толька одну вещь, я кагда сматрель етат фильм, у меня сльози ишли (я серйозно гаварил), мне жалко етава мальчика стала. Печальна история, но интересно.