Ложь
В самом центре датского фильма «Побег» находится журналистка Рикке, которая была схвачена террористической группировкой в Афганистане. Боевики угрожают убить ее в том случае, если Дания откажется вывести свои войска. События могут принять драматический характер, но один человек помогает ей бежать. Журналистка возвращается домой и становится знаменитостью. Благодаря популярности она решает написать книгу. Но события, описанные в книге, довольно сильно отличаются от реальных событий. Ее спаситель в книге изображен жестоким террористом. Между тем, судьба делает неожиданный поворот и заносит ее спасителя в Данию. Он планирует начать новую спокойную жизнь на территории Дании и надеется на помощь Рикке. Рикке придется признать обман и попытаться помочь своему спасителю, личностью которого уже заинтересовались многие люди. В противном случае правосудие будет не на его стороне.
«Побег» основывается на драматизме и переживаний героев. Создатели неспешно развивают основную сюжетную линию обмана и его последствий. Кроме того, создатели ввели солидное число персонажей, прямо влияющих на сюжет. Тут и судьба главной героини, ее бывшего мужа, его нынешней судьбы, судьба афганского спасителя, его брата, иранской девушки и многих других.
Фильм довольно быстро затягивает благодаря своей неторопливой и неспешной атмосфере. Медленное развитие событий полностью погружает зрителя в происходящее. Все это дополняет гармоничное музыкальное сопровождение и хорошая операторская работа Йонаса Аларика. Оператор показал себя исключительно с самой лучшей стороны. При этом стоит отметить, что съемки были довольно разноплановыми.
Исключительно положительно можно оценить актерские работы. Ибен Хьейле великолепно вжилась в роль Рикки Люнгви. Ее персонаж получился многогранным и довольно неоднозначным. Интересно было наблюдать за действиями героя Ларса Миккельсена. Хорошо вжился в роль Назира Фаех Замани. Положительно могу так же отметить работу Хенрика Припа, исполнившего роль Арне и Сони Рихтер, исполнившей роль Сары. Впрочем, даже второстепенные актеры смотрелись довольно внушительно и не вызывали никаких вопросов.
Отдельно стоит отметить атмосферу, созданную режиссером Кэтрин Уиндфельд. Если учесть, что это ее первая полноценная полнометражная картина, то режиссер заслуживает похвалы. Благодаря неспешному повествованию зритель погружается в происходящее, а двухчасовой хронометраж пролетает незаметно.
«Побег» хоть и не получил широкого распространения из-за своей политической и социальной направленности, поднял режиссера на новый уровень. После этого она работала над серьезными проектами, которые стали известными во многих странах, особенно в Европе. «Побег» стоит посмотреть хотя бы из-за этого.
Если вам нравятся неторопливые, медленные драматические триллеры с небольшим элементом военного фона, то «Побег» может стать вполне неплохим вариантом для вечернего просмотра.
«Побег» основывается на драматизме и переживаний героев. Создатели неспешно развивают основную сюжетную линию обмана и его последствий. Кроме того, создатели ввели солидное число персонажей, прямо влияющих на сюжет. Тут и судьба главной героини, ее бывшего мужа, его нынешней судьбы, судьба афганского спасителя, его брата, иранской девушки и многих других.
Фильм довольно быстро затягивает благодаря своей неторопливой и неспешной атмосфере. Медленное развитие событий полностью погружает зрителя в происходящее. Все это дополняет гармоничное музыкальное сопровождение и хорошая операторская работа Йонаса Аларика. Оператор показал себя исключительно с самой лучшей стороны. При этом стоит отметить, что съемки были довольно разноплановыми.
Исключительно положительно можно оценить актерские работы. Ибен Хьейле великолепно вжилась в роль Рикки Люнгви. Ее персонаж получился многогранным и довольно неоднозначным. Интересно было наблюдать за действиями героя Ларса Миккельсена. Хорошо вжился в роль Назира Фаех Замани. Положительно могу так же отметить работу Хенрика Припа, исполнившего роль Арне и Сони Рихтер, исполнившей роль Сары. Впрочем, даже второстепенные актеры смотрелись довольно внушительно и не вызывали никаких вопросов.
Отдельно стоит отметить атмосферу, созданную режиссером Кэтрин Уиндфельд. Если учесть, что это ее первая полноценная полнометражная картина, то режиссер заслуживает похвалы. Благодаря неспешному повествованию зритель погружается в происходящее, а двухчасовой хронометраж пролетает незаметно.
«Побег» хоть и не получил широкого распространения из-за своей политической и социальной направленности, поднял режиссера на новый уровень. После этого она работала над серьезными проектами, которые стали известными во многих странах, особенно в Европе. «Побег» стоит посмотреть хотя бы из-за этого.
Если вам нравятся неторопливые, медленные драматические триллеры с небольшим элементом военного фона, то «Побег» может стать вполне неплохим вариантом для вечернего просмотра.