Зона Заключения
«Инферно Фатум» - это второй проект Павла Жаркова, вызывающий довольно противоречивые эмоции. Перед нами весьма интересная концепция и идея фильма, которую режиссер и сценарист положил в основу фильма. Но при этом перед нами слабая реализация. При этом стоит признать, что Павел Жарков сделал серьезный шаг в своем творчестве по сравнению с тем, что можно было наблюдать в его дебютной работе. В свое время н снял очень некачественный короткометражный фильм вместе с Владиславом Ермиловом. Но время...
Читать полностью
«Инферно Фатум» - это второй проект Павла Жаркова, вызывающий довольно противоречивые эмоции. Перед нами весьма интересная концепция и идея фильма, которую режиссер и сценарист положил в основу фильма. Но при этом перед нами слабая реализация. При этом стоит признать, что Павел Жарков сделал серьезный шаг в своем творчестве по сравнению с тем, что можно было наблюдать в его дебютной работе. В свое время н снял очень некачественный короткометражный фильм вместе с Владиславом Ермиловом. Но время идет и теперь он отделился от своего друга и перешел на более серьезную и объемную форму повествования. При этом он вполне неплохо поработал над реализацией.
Безусловно, можно сделать скидку на то, что при таком бюджете блокбастер не снимешь, но в данном случае речь идет далеко не о самой съемке или актерской игре, или декорациях. Речь идет о том, что сценарий перегружен диалогами, которые не всегда должным образом отражают основную задумку. Временами не очень понятно, что происходит на экране. Из-за этого зритель постепенно начинает путаться в происходящем. Нельзя не отметить, что у меня нет никаких претензий к актерской игре или к съемкам. Безусловно, нужно понимать, что это любительский проект, который явно не претендует на какую-то славу. Это просто кино на любителя.
Не очень ясна роль так называемых «наблюдателей». Особенно непонятен сотрудник на крыше, который больше похож на профессионального наемного убийцу. Единственный, с кем здесь все предельно понятно – человек в очках. С ним все ясно, а его история раскрыта от начала и до конца. Сюжет портит все положительное ощущение. Он кажется слишком запутанным и мутным. А ведь заслуга сценариста и режиссера в подобных проектах заключается в умении не только запутать зрителя, но и распутать клубок событий так, чтобы у зрителя не осталось никаких вопросов. У Жаркова это явно не получилось. Видно, что авторы пытаются разложить детали по полочкам, но очень быстро забывают о необходимости быть предельно понятными для своей аудитории. Постепенно происходящее теряет свой смысл и из развлечения превращается во что-то другое. Все это довольно быстро надоедает, и зритель невольно наблюдает за непонятными поступками героев, действиями актеров, которые отыгрывают свои сцены и зачитывают заученные реплики в ожидании если хотя бы не ясности, то ближайшего конца. От этого создается ощущение затянутости. Уверен, если бы создатели немного сократили хронометраж, убрав все лишнее, то вышла бы довольно качественная и интересная короткометражка.
Несмотря на это, «Инферно Фатум» - это демонстрация постепенной эволюции режиссера и сценариста.
Безусловно, можно сделать скидку на то, что при таком бюджете блокбастер не снимешь, но в данном случае речь идет далеко не о самой съемке или актерской игре, или декорациях. Речь идет о том, что сценарий перегружен диалогами, которые не всегда должным образом отражают основную задумку. Временами не очень понятно, что происходит на экране. Из-за этого зритель постепенно начинает путаться в происходящем. Нельзя не отметить, что у меня нет никаких претензий к актерской игре или к съемкам. Безусловно, нужно понимать, что это любительский проект, который явно не претендует на какую-то славу. Это просто кино на любителя.
Не очень ясна роль так называемых «наблюдателей». Особенно непонятен сотрудник на крыше, который больше похож на профессионального наемного убийцу. Единственный, с кем здесь все предельно понятно – человек в очках. С ним все ясно, а его история раскрыта от начала и до конца. Сюжет портит все положительное ощущение. Он кажется слишком запутанным и мутным. А ведь заслуга сценариста и режиссера в подобных проектах заключается в умении не только запутать зрителя, но и распутать клубок событий так, чтобы у зрителя не осталось никаких вопросов. У Жаркова это явно не получилось. Видно, что авторы пытаются разложить детали по полочкам, но очень быстро забывают о необходимости быть предельно понятными для своей аудитории. Постепенно происходящее теряет свой смысл и из развлечения превращается во что-то другое. Все это довольно быстро надоедает, и зритель невольно наблюдает за непонятными поступками героев, действиями актеров, которые отыгрывают свои сцены и зачитывают заученные реплики в ожидании если хотя бы не ясности, то ближайшего конца. От этого создается ощущение затянутости. Уверен, если бы создатели немного сократили хронометраж, убрав все лишнее, то вышла бы довольно качественная и интересная короткометражка.
Несмотря на это, «Инферно Фатум» - это демонстрация постепенной эволюции режиссера и сценариста.