PRO+
Оскорбление русской литературы
После просмотра фильма трудно как- то контролировать свои эмоции. В принципе этот фильм является оскорблением для русского искусства. На премьере этого фильма не появились такие актеры как Литвинова, Маковецкий, Бичевин, хотя кто знает, может у них появились форс-мажорные обстоятельства все это очень странно.
Стеллинг считает, что в некотором роде это поппури для классической русской литературы девятнадцатого столетия. Жизнь главной героини очень не удачная: ее изнасиловал отец, затем ее... Читать полностью
Стеллинг считает, что в некотором роде это поппури для классической русской литературы девятнадцатого столетия. Жизнь главной героини очень не удачная: ее изнасиловал отец, затем ее... Читать полностью
После просмотра фильма трудно как- то контролировать свои эмоции. В принципе этот фильм является оскорблением для русского искусства. На премьере этого фильма не появились такие актеры как Литвинова, Маковецкий, Бичевин, хотя кто знает, может у них появились форс-мажорные обстоятельства все это очень странно.
Стеллинг считает, что в некотором роде это поппури для классической русской литературы девятнадцатого столетия. Жизнь главной героини очень не удачная: ее изнасиловал отец, затем ее изнасиловали во Франции, туберкулезом болела. Затем ее приютил один немецкий граф, кстати, который по своей натуре просто чудовище.
Стеллинг вовсе не понимает о том мире, про который рассказывает. Николай для дамы, с которой встречается редкими взглядами, привезет из Франции дамское белье. Для того времени это не слыханное оскорбление, хуже даже чем получить удар, Элиза принимает с большой охотой такой подарок, а вот Настасья Филипповна задушила бы за такую наглость, да и скорее всего бы ее поняли и простили.
Николай который очнулся после того как был избит помощниками графа увидел что Элиза распродает свои пожитки ради него, так его фактически содержит содержанка - такое положение довольно низкое, и врядли приемлемое для уважающего всеми человека. Затем он понимает ему надо уезжать, он остается. Ему надо понять, что ему нужен поступок, кушать не чего. Элиза затем возвращается к графу, так как он ничего не пытается решить, Элиза разрубит узел. И он уезжает с чувством обиды. Ничего не поделаешь, если он глуп. У Тургенева часто встречается мотив неспособности на поступки в его произведениях. Герой будет, всю жизнь мучатся, и расплачиваться. Николай же будет всегда удачлив.
Прошло несколько лет, и он возвращается. Он хочет отомстить графу и обеднить его. Но это врядли возможно для русской классики.
В итоге через десятилетия Нина, подружка Элизы, рассказала все главному герою, и он отправляется на могилу. Как так?! Прошло столько времени, его совесть молчала, и надо было вмешаться извне, чтоб разбудить ее. Какой наговор на русского персонажа. Для русского интеллигента понятие совесть - это главная составляющая его личности.
А что происходит вскоре? Избили, чуть ли не убили Николая, Нина, которая отдается на лестничной клетке, это мешает убийце графа прорваться к возлюбленным. Стеллинг, наверное, посмотрел немало плохих боевиков.
Будут возражать, что этот фильм поэтический и его должны судить по другим критериям.
Наверное, заплакал бы Станиславский, если посмотрел этот фильм, в котором все несправедливо и нет поэзии.
Стеллинг считает, что в некотором роде это поппури для классической русской литературы девятнадцатого столетия. Жизнь главной героини очень не удачная: ее изнасиловал отец, затем ее изнасиловали во Франции, туберкулезом болела. Затем ее приютил один немецкий граф, кстати, который по своей натуре просто чудовище.
Стеллинг вовсе не понимает о том мире, про который рассказывает. Николай для дамы, с которой встречается редкими взглядами, привезет из Франции дамское белье. Для того времени это не слыханное оскорбление, хуже даже чем получить удар, Элиза принимает с большой охотой такой подарок, а вот Настасья Филипповна задушила бы за такую наглость, да и скорее всего бы ее поняли и простили.
Николай который очнулся после того как был избит помощниками графа увидел что Элиза распродает свои пожитки ради него, так его фактически содержит содержанка - такое положение довольно низкое, и врядли приемлемое для уважающего всеми человека. Затем он понимает ему надо уезжать, он остается. Ему надо понять, что ему нужен поступок, кушать не чего. Элиза затем возвращается к графу, так как он ничего не пытается решить, Элиза разрубит узел. И он уезжает с чувством обиды. Ничего не поделаешь, если он глуп. У Тургенева часто встречается мотив неспособности на поступки в его произведениях. Герой будет, всю жизнь мучатся, и расплачиваться. Николай же будет всегда удачлив.
Прошло несколько лет, и он возвращается. Он хочет отомстить графу и обеднить его. Но это врядли возможно для русской классики.
В итоге через десятилетия Нина, подружка Элизы, рассказала все главному герою, и он отправляется на могилу. Как так?! Прошло столько времени, его совесть молчала, и надо было вмешаться извне, чтоб разбудить ее. Какой наговор на русского персонажа. Для русского интеллигента понятие совесть - это главная составляющая его личности.
А что происходит вскоре? Избили, чуть ли не убили Николая, Нина, которая отдается на лестничной клетке, это мешает убийце графа прорваться к возлюбленным. Стеллинг, наверное, посмотрел немало плохих боевиков.
Будут возражать, что этот фильм поэтический и его должны судить по другим критериям.
Наверное, заплакал бы Станиславский, если посмотрел этот фильм, в котором все несправедливо и нет поэзии.