PRO+
Не буди лихо, пока тихо
В фильме рассказывается о семействе Стокеров, которое живет в огромном особняке и словно избегает общества после весьма загадочной смерти отца семейства Ричарда Стокера. Вдруг откуда не возьмись, появляется дядя Чарли, который, впоследствии, становится причиной весьма загадочных событий, происходящих вокруг семейства.
Следует отметить, что данная картина является голливудским дебютом для выдающегося корейского режиссера Пак Чхан-Ука. Весьма странным является также то, что отечественные... Читать полностью
Следует отметить, что данная картина является голливудским дебютом для выдающегося корейского режиссера Пак Чхан-Ука. Весьма странным является также то, что отечественные... Читать полностью
В фильме рассказывается о семействе Стокеров, которое живет в огромном особняке и словно избегает общества после весьма загадочной смерти отца семейства Ричарда Стокера. Вдруг откуда не возьмись, появляется дядя Чарли, который, впоследствии, становится причиной весьма загадочных событий, происходящих вокруг семейства.
Следует отметить, что данная картина является голливудским дебютом для выдающегося корейского режиссера Пак Чхан-Ука. Весьма странным является также то, что отечественные локализаторы дали фильму весьма «оригинальное» название – «Порочные игры». Остается лишь только гадать, какой цепочкой логических выводов они пришли к подобному заключению. Однако, это не является главной особенностью фильма, поэтому ее можно опустить. Фильм не добился особых успехов в мировом прокате, и его кассовые сборы даже не смогли превысить бюджет самой картины, что весьма досадно, ведь фильм получился очень стильным и атмосферным.
С другой стороны, в этом нет ничего странного, так как фильмы подобного жанра обычно предназначены для узкого круга зрителей. Снимая данную ленту, режиссер вдохновился одним из фильмов великого мастера саспенса, Альфреда Хичкока, под названием «Тень сомнения». И нужно признать, что в фильме прослеживается определенное сходство с вышеуказанной картиной. Подобно Хичкоку Пак Чхан-Ук выстраивает цепь загадочных событий, плетет паутину страстей, изобличает внутренних демонов каждого из персонажей, что, в конечном итоге, выливается в одну целостную атмосферу саспенса, которая держит зрителя в постоянном напряжении.
Сюжет фильма очень последователен и хорошо выдержан, что лишний раз подтверждает мастерство и профессионализм корейского режиссера. Он делает ставку не столько на само содержание фильма, сколько на его форму, и нельзя не согласиться с тем фактом, что подобное решение оправдывает себя. Картина наполнена различного рода символами, которые наталкивают зрителя на определенные мысли и заставляет его окунуться в мир, созданный режиссером.
Одним из важных компонентов фильма, конечно, является его стиль, его особенный язык, которые, не побоюсь этого слова, влюбляет зрителя в саму картину. Снята она очень красиво, а образы, которые использованы в фильме, надолго врезаются в память и оставляют приятное послевкусие, если можно так выразиться.
Игра актеров тоже поражает своим великолепием, Николь Кидман со своей холодной красотой и испепеляющим взглядом прекрасно сумела передать образ Эвелин Стокер. Миа Васиковска отлично исполнила роль невинной, но в то же время роковой девушки, которая живет в этом мире своими собственными фантазиями. Мэтью Гуд, исполнивший в фильме роль Чарльза, смог замечательно воплотить в себе роль эдакого фаталиста, чей образ, кстати говоря, очень близок к персонажам фильмов-нуар.
Нельзя не упомянуть также тот факт, что к картине приложил свою руку такой талантливый композитор, как Клинт Мэнселл. Вообще, в целом, саундтрек к фильму подобран очень хорошо. Это создает мнение о том, что музыка в картине играет свою собственную роль, словно она является свидетелем событий, которые некогда происходили с семьей Стокеров.
В заключение, хотелось бы добавить, что каждому истинному ценителю независимого кино стоит посмотреть, так называемые, «Порочные игры». На мой взгляд, это один из самых потрясающих фильмов 2013 года, и я не удивлюсь, если позднее его отнесут к разряду культовых.
Следует отметить, что данная картина является голливудским дебютом для выдающегося корейского режиссера Пак Чхан-Ука. Весьма странным является также то, что отечественные локализаторы дали фильму весьма «оригинальное» название – «Порочные игры». Остается лишь только гадать, какой цепочкой логических выводов они пришли к подобному заключению. Однако, это не является главной особенностью фильма, поэтому ее можно опустить. Фильм не добился особых успехов в мировом прокате, и его кассовые сборы даже не смогли превысить бюджет самой картины, что весьма досадно, ведь фильм получился очень стильным и атмосферным.
С другой стороны, в этом нет ничего странного, так как фильмы подобного жанра обычно предназначены для узкого круга зрителей. Снимая данную ленту, режиссер вдохновился одним из фильмов великого мастера саспенса, Альфреда Хичкока, под названием «Тень сомнения». И нужно признать, что в фильме прослеживается определенное сходство с вышеуказанной картиной. Подобно Хичкоку Пак Чхан-Ук выстраивает цепь загадочных событий, плетет паутину страстей, изобличает внутренних демонов каждого из персонажей, что, в конечном итоге, выливается в одну целостную атмосферу саспенса, которая держит зрителя в постоянном напряжении.
Сюжет фильма очень последователен и хорошо выдержан, что лишний раз подтверждает мастерство и профессионализм корейского режиссера. Он делает ставку не столько на само содержание фильма, сколько на его форму, и нельзя не согласиться с тем фактом, что подобное решение оправдывает себя. Картина наполнена различного рода символами, которые наталкивают зрителя на определенные мысли и заставляет его окунуться в мир, созданный режиссером.
Одним из важных компонентов фильма, конечно, является его стиль, его особенный язык, которые, не побоюсь этого слова, влюбляет зрителя в саму картину. Снята она очень красиво, а образы, которые использованы в фильме, надолго врезаются в память и оставляют приятное послевкусие, если можно так выразиться.
Игра актеров тоже поражает своим великолепием, Николь Кидман со своей холодной красотой и испепеляющим взглядом прекрасно сумела передать образ Эвелин Стокер. Миа Васиковска отлично исполнила роль невинной, но в то же время роковой девушки, которая живет в этом мире своими собственными фантазиями. Мэтью Гуд, исполнивший в фильме роль Чарльза, смог замечательно воплотить в себе роль эдакого фаталиста, чей образ, кстати говоря, очень близок к персонажам фильмов-нуар.
Нельзя не упомянуть также тот факт, что к картине приложил свою руку такой талантливый композитор, как Клинт Мэнселл. Вообще, в целом, саундтрек к фильму подобран очень хорошо. Это создает мнение о том, что музыка в картине играет свою собственную роль, словно она является свидетелем событий, которые некогда происходили с семьей Стокеров.
В заключение, хотелось бы добавить, что каждому истинному ценителю независимого кино стоит посмотреть, так называемые, «Порочные игры». На мой взгляд, это один из самых потрясающих фильмов 2013 года, и я не удивлюсь, если позднее его отнесут к разряду культовых.