PRO+
Встреча двух поколений
Все действие фильма начинается с кафе, а вернее, с разговора в нем. Красивая молодая девушка кричит «Нет!» во всеуслышание на предложение ее собеседника – достаточно взрослого мужчины. Оно состоит в том, чтобы красотка съездила к одному уважаемому человеку. И, в конце концов, она, согласившись, оказывается в указанной квартире. В обстановке, близкой к библиотечной, среди большого количества книг девушка встречает профессора, внешний вид которого указывает на его почтенный возраст. Но, несмотря...
Читать полностью
Все действие фильма начинается с кафе, а вернее, с разговора в нем. Красивая молодая девушка кричит «Нет!» во всеуслышание на предложение ее собеседника – достаточно взрослого мужчины. Оно состоит в том, чтобы красотка съездила к одному уважаемому человеку. И, в конце концов, она, согласившись, оказывается в указанной квартире. В обстановке, близкой к библиотечной, среди большого количества книг девушка встречает профессора, внешний вид которого указывает на его почтенный возраст. Но, несмотря на этот факт, он продолжает все также увлеченно заниматься социологией.
Оценив выходящую за нормальные рамки худобу девушки, старик решает проявить возникшие в нем искренние чувства к прекрасной особе. Он пытается накормить юную красотку, но все тщетно – она просто укладывается в постель. На следующий день девушке предстоит сдача экзамена, поэтому профессор отвозит ее в университет. Там он встречает ее жениха, который, к тому же достаточно резок и ревнив. Однако между ними завязывается беседа. Молодой человек не только принимает мужчину за пожилого родственника своей невесты, но и совсем не догадывается, чем же на самом деле занимается его любимая вне стен учебного заведения.
Даже при очень внимательном просмотре фильма «Как влюбленный» вряд ли можно получить все ответы на поставленные вопросы. Впрочем, Киаростами свой последний фильм снял похожим на «Копия верна», если брать в учет недосказанность сюжета. В предыдущей ленте французские сантименты, построенные на японской квинтэссенции, объясняются либо странной задумкой, либо приходящим маразмом гения. И тут уже стоит приложить некие усилия и сконцентрироваться, чтобы докопаться до самой сути изложения.
Несмотря на любовь кинозрителей к более простому и легкому в понимании «продукту», подобный фильм стоит показывать перед широкой публикой. В этом случае, человек будет более внимателен в просмотре ленты, что объясняется заплаченными деньгами за билет. Поэтому существует очень малая вероятность того, что посетитель резко встанет посреди фильма и покинет зал кинотеатра. А вот при бесплатном скачивании из интернета зритель может даже не посмотреть и четверти картины, так и не дойдя до интригующей кульминации.
Тот факт, что более десяти работ Аббаса Киаростами котировалось в основной программе каннского фестиваля, безусловно, выделяет его из числа других популярных режиссеров. Попав в первую пятерку «отличившихся», его картины постоянно принимают участие в конкурсе, как будто это стало уже традицией. Вот только они уже не представляют той кинематографической ценности, что еще некоторое время назад.
Но французские продюсеры проявляют верность к Киаростами и снабжают денежными ресурсами его проекты. Правда, это не особо крупные суммы. Но заниматься любимым делом и время от времени появляться на телеэкранах, безусловно, лучше, чем находиться в родном, но не особо приветливом даже к местному населению Иране. Несмотря на свой возраст, которые перевалил уже за седьмой десяток, режиссер продолжает «креативить». Вот и в фильме «Как влюбленный» он попытался запечатлить уходящую красоту глазами старого профессора.
В итоге режиссер подводит нас к единственному выводу: в престарелые годы человек также может интересоваться противоположным полом, вот только это проявляется более пассивно, а именно, посредством заботы и опеки. В то время как, молодая особа воспринимает такие знаки внимания, как что-то из ряда вон выходящее. Но если закрыть глаза на все детали и представить хоть на долю секунды, что подобная проблема имеет решение, можно было бы наблюдать рождение совершенных и гармоничных отношений между представителями сильного и прекрасного пола, достичь которых многие стремятся в своей жизни.
Оценив выходящую за нормальные рамки худобу девушки, старик решает проявить возникшие в нем искренние чувства к прекрасной особе. Он пытается накормить юную красотку, но все тщетно – она просто укладывается в постель. На следующий день девушке предстоит сдача экзамена, поэтому профессор отвозит ее в университет. Там он встречает ее жениха, который, к тому же достаточно резок и ревнив. Однако между ними завязывается беседа. Молодой человек не только принимает мужчину за пожилого родственника своей невесты, но и совсем не догадывается, чем же на самом деле занимается его любимая вне стен учебного заведения.
Даже при очень внимательном просмотре фильма «Как влюбленный» вряд ли можно получить все ответы на поставленные вопросы. Впрочем, Киаростами свой последний фильм снял похожим на «Копия верна», если брать в учет недосказанность сюжета. В предыдущей ленте французские сантименты, построенные на японской квинтэссенции, объясняются либо странной задумкой, либо приходящим маразмом гения. И тут уже стоит приложить некие усилия и сконцентрироваться, чтобы докопаться до самой сути изложения.
Несмотря на любовь кинозрителей к более простому и легкому в понимании «продукту», подобный фильм стоит показывать перед широкой публикой. В этом случае, человек будет более внимателен в просмотре ленты, что объясняется заплаченными деньгами за билет. Поэтому существует очень малая вероятность того, что посетитель резко встанет посреди фильма и покинет зал кинотеатра. А вот при бесплатном скачивании из интернета зритель может даже не посмотреть и четверти картины, так и не дойдя до интригующей кульминации.
Тот факт, что более десяти работ Аббаса Киаростами котировалось в основной программе каннского фестиваля, безусловно, выделяет его из числа других популярных режиссеров. Попав в первую пятерку «отличившихся», его картины постоянно принимают участие в конкурсе, как будто это стало уже традицией. Вот только они уже не представляют той кинематографической ценности, что еще некоторое время назад.
Но французские продюсеры проявляют верность к Киаростами и снабжают денежными ресурсами его проекты. Правда, это не особо крупные суммы. Но заниматься любимым делом и время от времени появляться на телеэкранах, безусловно, лучше, чем находиться в родном, но не особо приветливом даже к местному населению Иране. Несмотря на свой возраст, которые перевалил уже за седьмой десяток, режиссер продолжает «креативить». Вот и в фильме «Как влюбленный» он попытался запечатлить уходящую красоту глазами старого профессора.
В итоге режиссер подводит нас к единственному выводу: в престарелые годы человек также может интересоваться противоположным полом, вот только это проявляется более пассивно, а именно, посредством заботы и опеки. В то время как, молодая особа воспринимает такие знаки внимания, как что-то из ряда вон выходящее. Но если закрыть глаза на все детали и представить хоть на долю секунды, что подобная проблема имеет решение, можно было бы наблюдать рождение совершенных и гармоничных отношений между представителями сильного и прекрасного пола, достичь которых многие стремятся в своей жизни.