У каждой семьи есть свои секреты
Фрэнсис Форд Коппола всегда тяготел к чему-то уникальному, своеобразному или личному, как он сам говорил. И в этом плане «Тетро» не становится исключением.
Действие фильма разворачивается на территории Буэнос-Айрес в современном мире, хотя атмосфера погружает зрителя в шестидесятые годы прошлого столетия и только лишь современные автомобили и ультратонкие ноутбуки в кадрах способны вернуть зрителя в двадцать первый век. Практически с самых первых минут фильма зрителя окутывает туман минорного... Читать полностью
Действие фильма разворачивается на территории Буэнос-Айрес в современном мире, хотя атмосфера погружает зрителя в шестидесятые годы прошлого столетия и только лишь современные автомобили и ультратонкие ноутбуки в кадрах способны вернуть зрителя в двадцать первый век. Практически с самых первых минут фильма зрителя окутывает туман минорного... Читать полностью
Фрэнсис Форд Коппола всегда тяготел к чему-то уникальному, своеобразному или личному, как он сам говорил. И в этом плане «Тетро» не становится исключением.
Действие фильма разворачивается на территории Буэнос-Айрес в современном мире, хотя атмосфера погружает зрителя в шестидесятые годы прошлого столетия и только лишь современные автомобили и ультратонкие ноутбуки в кадрах способны вернуть зрителя в двадцать первый век. Практически с самых первых минут фильма зрителя окутывает туман минорного настроения. Фильм начинается с того, что молодой человек одиноко шагает по улицам города в поисках места жительства своего брата. И в это же время зритель замечает, что фильм снят не в цвете, а в черно-белых тонах. Благодаря этому зритель погружается в атмосферу монотонности, серости и тягучести. Все происходит словно во сне или в другом мире. Иногда можно заметить, что в кадре появляются разные цвета, но происходит это чаще всего во время воспоминаний главного персонажа. Удивительно, но чаще всего воспоминания или сны показываются зрителю в черно-белых цветах или в холодных тонах, благодаря чему происходит четкое разделение на время «до» и «сейчас». Здесь же получается все наоборот. И тот же самый черно-белый помогает режиссеру сфокусироваться на настроении главных персонажей, на их внутреннем мире и переживаниях.
Главного героя зовут Бенни. Он молод, но смог устроиться работать официантом на корабле. И это даже несмотря на то, что он является отпрыском богатой и известной семьи. Кроме того, он чувствует себя одиноким. Однако в его жизни есть близкий человек, который ему дорог – старший брат Анджело. Ему удается найти его, но тот холодно отвечает. Им трудно найти общий язык. И Бенни совершенно не понимает, в чем же кроется причина такого необычного поведения. В одной из сцен Анджело и вовсе назовет его просто знакомым, а не близким родственником.
Главный герой также узнает, что у его брата есть невеста. Девушка тепло встречает Бенни, относится к нему так, словно он ее родственник. Миранда любит Анджело, несмотря на его необычное поведение. Кроме того, она считает своего молодого человека гением, которого не признает общество. Она готова делить с ним все невзгоды и тяготы.
Анджело всегда хотел быть писателем, но его отец никогда не разделял его увлечений. Однажды он сказал ему, что в семье есть место только одному гению. Этим Анджело был обречен находиться в тени своего отца. Но он не смирился со своей судьбой и поэтому решает порвать с семьей. Его разочарования перерастают в расстройства психики. А чтобы покончить с прошлой жизнью он придумывает себе псевдоним Тетро.
Черно-белый мир «Тетро» - это мир непризнанного гения. Он был обречен находиться в тени своего отца, а угнетающая монохромия стала той самой тенью. Создатели смогла создать персонажа, который творит не ради денег. Его творение носит сугубо личный характер. Трагедию писателя можно воспринимать как назидание современному искусству.
Действие фильма разворачивается на территории Буэнос-Айрес в современном мире, хотя атмосфера погружает зрителя в шестидесятые годы прошлого столетия и только лишь современные автомобили и ультратонкие ноутбуки в кадрах способны вернуть зрителя в двадцать первый век. Практически с самых первых минут фильма зрителя окутывает туман минорного настроения. Фильм начинается с того, что молодой человек одиноко шагает по улицам города в поисках места жительства своего брата. И в это же время зритель замечает, что фильм снят не в цвете, а в черно-белых тонах. Благодаря этому зритель погружается в атмосферу монотонности, серости и тягучести. Все происходит словно во сне или в другом мире. Иногда можно заметить, что в кадре появляются разные цвета, но происходит это чаще всего во время воспоминаний главного персонажа. Удивительно, но чаще всего воспоминания или сны показываются зрителю в черно-белых цветах или в холодных тонах, благодаря чему происходит четкое разделение на время «до» и «сейчас». Здесь же получается все наоборот. И тот же самый черно-белый помогает режиссеру сфокусироваться на настроении главных персонажей, на их внутреннем мире и переживаниях.
Главного героя зовут Бенни. Он молод, но смог устроиться работать официантом на корабле. И это даже несмотря на то, что он является отпрыском богатой и известной семьи. Кроме того, он чувствует себя одиноким. Однако в его жизни есть близкий человек, который ему дорог – старший брат Анджело. Ему удается найти его, но тот холодно отвечает. Им трудно найти общий язык. И Бенни совершенно не понимает, в чем же кроется причина такого необычного поведения. В одной из сцен Анджело и вовсе назовет его просто знакомым, а не близким родственником.
Главный герой также узнает, что у его брата есть невеста. Девушка тепло встречает Бенни, относится к нему так, словно он ее родственник. Миранда любит Анджело, несмотря на его необычное поведение. Кроме того, она считает своего молодого человека гением, которого не признает общество. Она готова делить с ним все невзгоды и тяготы.
Анджело всегда хотел быть писателем, но его отец никогда не разделял его увлечений. Однажды он сказал ему, что в семье есть место только одному гению. Этим Анджело был обречен находиться в тени своего отца. Но он не смирился со своей судьбой и поэтому решает порвать с семьей. Его разочарования перерастают в расстройства психики. А чтобы покончить с прошлой жизнью он придумывает себе псевдоним Тетро.
Черно-белый мир «Тетро» - это мир непризнанного гения. Он был обречен находиться в тени своего отца, а угнетающая монохромия стала той самой тенью. Создатели смогла создать персонажа, который творит не ради денег. Его творение носит сугубо личный характер. Трагедию писателя можно воспринимать как назидание современному искусству.