Иллюзия
«Целое семейство» - это итальянский фильм режиссера и сценариста Терри Гиллиама. Гиллиам является известным, если не культовым режиссером, актером, художником, мультипликатором и сценаристом, участником «Монти Пайтон». Гиллиам прославился благодаря своим разнообразным проектам, среди которых «Бразилия», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Братья Гримм», «Страна Приливов». Вообще, стоит признать, что его фильмография очень разносторонняя, разноплановая и интересная. За свои заслуги он был...
Читать полностью
«Целое семейство» - это итальянский фильм режиссера и сценариста Терри Гиллиама. Гиллиам является известным, если не культовым режиссером, актером, художником, мультипликатором и сценаристом, участником «Монти Пайтон». Гиллиам прославился благодаря своим разнообразным проектам, среди которых «Бразилия», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Братья Гримм», «Страна Приливов». Вообще, стоит признать, что его фильмография очень разносторонняя, разноплановая и интересная. За свои заслуги он был произведен в офицеры ордена Искусств от правительства Франции.
Кроме того, его интересна не только его фильмография, но и биография. Гиллиам является британским режиссером американского происхождения. Еще в шестидесятых он получил британское гражданство и практических сорок лет жил с двойным гражданством. Но в 2006 года он отказался от гражданства США, назвал массу причин, в том числе и политических. Нельзя не отметить, что одной из причин отказа стало налоговое бремя, которое ляжет на его семью. После смерти режиссера дети смогут получить наследство только в том случае, если заплатят налоги, которые равны по цене его британскому особняку. Тем самым он проявил заботу о своей семье и пожертвовал возможность находиться на территории США. Теперь в Штатах он может находиться лишь 30 дней в году, а это даже меньше, чем разрешено среднестатистическому подданному Британии.
Терри Гиллиам рассказывает историю, обличенную в прекрасную форму. Он развивается, а в его фильмах так и не появился менторский академизм. Фантазии Гиллиама создают параллельные миры, чья иллюзорность раскачивает повседневную рутину. В его сюжетах теряется логичность, но в этом весь Гиллиам.
Зрителю так и хочется проникнуть в эту историю, чтобы вслед за мальчиком, разглядеть куклы вместе с мальчиком и нищим. И вслед за его фантазией зритель оказывается в совершенно другом месте. Жаль только, что все это очень быстро завершается. Из этой истории мог бы получиться отличный полнометражный проект. Сам Гиллиам признавался, что съемки короткометражки стали для него развлечением, забавой, приносящей удовольствие. Он говорил, что получал наслаждение от процесса создания «Целого семейства».
Зрителю остается лишь восхищаться фантазией и нестандартным мышлением режиссера.
Нельзя не отметить работу оператора Никола Пекорини, который к этому моменту уже успел поработать с режиссером. Положительно могу оценить работу композитора Даниэле Сепе, который создал сказочное музыкальное оформление, создающее особую атмосферу.
«Целое семейство» - это иллюзия, которую создал Терри Гиллиам. Рекомендуется к просмотру всем поклонникам его творчества.
Кроме того, его интересна не только его фильмография, но и биография. Гиллиам является британским режиссером американского происхождения. Еще в шестидесятых он получил британское гражданство и практических сорок лет жил с двойным гражданством. Но в 2006 года он отказался от гражданства США, назвал массу причин, в том числе и политических. Нельзя не отметить, что одной из причин отказа стало налоговое бремя, которое ляжет на его семью. После смерти режиссера дети смогут получить наследство только в том случае, если заплатят налоги, которые равны по цене его британскому особняку. Тем самым он проявил заботу о своей семье и пожертвовал возможность находиться на территории США. Теперь в Штатах он может находиться лишь 30 дней в году, а это даже меньше, чем разрешено среднестатистическому подданному Британии.
Терри Гиллиам рассказывает историю, обличенную в прекрасную форму. Он развивается, а в его фильмах так и не появился менторский академизм. Фантазии Гиллиама создают параллельные миры, чья иллюзорность раскачивает повседневную рутину. В его сюжетах теряется логичность, но в этом весь Гиллиам.
Зрителю так и хочется проникнуть в эту историю, чтобы вслед за мальчиком, разглядеть куклы вместе с мальчиком и нищим. И вслед за его фантазией зритель оказывается в совершенно другом месте. Жаль только, что все это очень быстро завершается. Из этой истории мог бы получиться отличный полнометражный проект. Сам Гиллиам признавался, что съемки короткометражки стали для него развлечением, забавой, приносящей удовольствие. Он говорил, что получал наслаждение от процесса создания «Целого семейства».
Зрителю остается лишь восхищаться фантазией и нестандартным мышлением режиссера.
Нельзя не отметить работу оператора Никола Пекорини, который к этому моменту уже успел поработать с режиссером. Положительно могу оценить работу композитора Даниэле Сепе, который создал сказочное музыкальное оформление, создающее особую атмосферу.
«Целое семейство» - это иллюзия, которую создал Терри Гиллиам. Рекомендуется к просмотру всем поклонникам его творчества.