PRO+
Отчаянное танго
Фильм бельгийского режиссера Фредерика Фонтейна «Танго либре» вызывает неоднозначные суждения после просмотра. Кто-то захвачен страстностью происходящих событий, сопровождаемой звуками аргентинского танго, кто-то жалеет о потраченном времени и не находит для себя ничего достойного внимания. Но равнодушными этот фильм не оставляет, он вызывает эмоциональную реакцию, пусть и неоднозначную.
В своем творении режиссер сталкивает или пытается соединить ( это кому как представляется) две... Читать полностью
В своем творении режиссер сталкивает или пытается соединить ( это кому как представляется) две... Читать полностью
Фильм бельгийского режиссера Фредерика Фонтейна «Танго либре» вызывает неоднозначные суждения после просмотра. Кто-то захвачен страстностью происходящих событий, сопровождаемой звуками аргентинского танго, кто-то жалеет о потраченном времени и не находит для себя ничего достойного внимания. Но равнодушными этот фильм не оставляет, он вызывает эмоциональную реакцию, пусть и неоднозначную.
В своем творении режиссер сталкивает или пытается соединить ( это кому как представляется) две противоположности и делает это неоднократно, хотя по сути использует одну сюжетную линию.
Главным героем показанных в фильме «Танго либре» событий является представитель правопорядка, достойный член общества, ведущий, по большому счету, обычную, довольно правильную жизнь. Его зовут Жан-Кристоф, и он работает надзирателем в тюрьме. Не очень романтичная профессия не преподносит достаточно жизненных радостей, поэтому человек, как существо разумное и неинертное, пытается ее разнообразить сам. Мужчина, преследуя именно эту цель, решает брать уроки танго.
Танцы – занятие довольно популярное, поэтому там он находит единомышленников. Среди берущих уроки есть женщина Алиса, с которой Жан-Кристоф знакомится, как с партнершей по танцу, не предполагая по началу ничего большего. Постепенно его начинает тянуть к этой спокойной и милой женщине, потому что с ней он забывает о жестоких буднях, наполненных строгостью, злобой и какой-то безысходностью.
Фонтейн умело нарисовал картину, показывающую отдых души. Но уже в продолжении сюжета режиссер, оставляя героев неизменными, в корне перекраивает окружающую их обстановку. Пара встречается в тюрьме, где Жан-Кристоф находится при исполнении служебных обязанностей, а Алиса, будучи замужем, приходит навестить своего супруга, отбывающего наказание. Ситуация осложняется тем, что муж Алисы, догадывается об ее растущей симпатии к охраннику, но тюрьма есть тюрьма, и не будучи свободным, очень сложно повернуть ситуацию в свою пользу. Но утопающий хватается и за соломинку.
Одновременно с мужем Алисы срок отбывает аргентинец, который становится спасательным кругом для несчастного, теряющего жену заключенного. Не желая терять любимую жену, Фернандо решает научиться танцевать танго, чтобы остаться ей интересным. Поскольку партнершу-женщину найти, естественно, не представляется возможным, он учится танцевать в паре с аргентинцем. Незаметно для себя, заключенный осознает, что все проблемы, трудности и переживания отходят на задний план, вытесняемые страстью танца.
Фредерику Фонтейну в фильме «Танго либре» мастерски удалось показать, что не только телесная страсть бывает всепоглощающей, что есть вещи более сильные и непреходящие, которые могут разжечь огонь даже во тьме полной безысходности, подарить людям радость от каждого прожитого дня. И эта новая страсть способна заставить забыть весь негатив и жить надеждой стать свободными, как в страстном аргентинском танго.
В своем творении режиссер сталкивает или пытается соединить ( это кому как представляется) две противоположности и делает это неоднократно, хотя по сути использует одну сюжетную линию.
Главным героем показанных в фильме «Танго либре» событий является представитель правопорядка, достойный член общества, ведущий, по большому счету, обычную, довольно правильную жизнь. Его зовут Жан-Кристоф, и он работает надзирателем в тюрьме. Не очень романтичная профессия не преподносит достаточно жизненных радостей, поэтому человек, как существо разумное и неинертное, пытается ее разнообразить сам. Мужчина, преследуя именно эту цель, решает брать уроки танго.
Танцы – занятие довольно популярное, поэтому там он находит единомышленников. Среди берущих уроки есть женщина Алиса, с которой Жан-Кристоф знакомится, как с партнершей по танцу, не предполагая по началу ничего большего. Постепенно его начинает тянуть к этой спокойной и милой женщине, потому что с ней он забывает о жестоких буднях, наполненных строгостью, злобой и какой-то безысходностью.
Фонтейн умело нарисовал картину, показывающую отдых души. Но уже в продолжении сюжета режиссер, оставляя героев неизменными, в корне перекраивает окружающую их обстановку. Пара встречается в тюрьме, где Жан-Кристоф находится при исполнении служебных обязанностей, а Алиса, будучи замужем, приходит навестить своего супруга, отбывающего наказание. Ситуация осложняется тем, что муж Алисы, догадывается об ее растущей симпатии к охраннику, но тюрьма есть тюрьма, и не будучи свободным, очень сложно повернуть ситуацию в свою пользу. Но утопающий хватается и за соломинку.
Одновременно с мужем Алисы срок отбывает аргентинец, который становится спасательным кругом для несчастного, теряющего жену заключенного. Не желая терять любимую жену, Фернандо решает научиться танцевать танго, чтобы остаться ей интересным. Поскольку партнершу-женщину найти, естественно, не представляется возможным, он учится танцевать в паре с аргентинцем. Незаметно для себя, заключенный осознает, что все проблемы, трудности и переживания отходят на задний план, вытесняемые страстью танца.
Фредерику Фонтейну в фильме «Танго либре» мастерски удалось показать, что не только телесная страсть бывает всепоглощающей, что есть вещи более сильные и непреходящие, которые могут разжечь огонь даже во тьме полной безысходности, подарить людям радость от каждого прожитого дня. И эта новая страсть способна заставить забыть весь негатив и жить надеждой стать свободными, как в страстном аргентинском танго.