PRO+
Какая девушка, такая и жизнь.
В начале фильма мы знакомимся с главной героиней Эмилией (её роль исполняет Джессика Браун-Финдлэй). Образ не самый приятный: харизматичная семнадцатилетняя Эмилия ведет себя вызывающе, одевается соответствующе: вульгарно и довольно безвкусно. Она высокомерна, позволяет себе некоторые выходки на работе и в жизни и, в общем-то, никакой симпатии не вызывает. Тем не менее, именно такую героиню представляет нам режиссер.
Далее по сюжету фильма, Эмилия устраивается на работу в качестве помощницы в... Читать полностью
Далее по сюжету фильма, Эмилия устраивается на работу в качестве помощницы в... Читать полностью
В начале фильма мы знакомимся с главной героиней Эмилией (её роль исполняет Джессика Браун-Финдлэй). Образ не самый приятный: харизматичная семнадцатилетняя Эмилия ведет себя вызывающе, одевается соответствующе: вульгарно и довольно безвкусно. Она высокомерна, позволяет себе некоторые выходки на работе и в жизни и, в общем-то, никакой симпатии не вызывает. Тем не менее, именно такую героиню представляет нам режиссер.
Далее по сюжету фильма, Эмилия устраивается на работу в качестве помощницы в отеле, где знакомится со следующим ключевым персонажем картины – Бет. Бет является едва ли не противоположностью Эмили: спокойная умная девушка, которая живет со своей семьей и готовится к поступлению в университет. Девушка приглашает Эмилию к себе домой, где та знакомится с отцом Бет Джонатоном.
Прямо во время обеда и при Бет, Эмилия начинает флиртовать с ним, и, надо сказать, небезуспешно. Джонотон писатель, по крайней мере так он говорит своей семье, хотя на самом деле весь его писательский труд заключается в просмотре сайтов в интернете и компьютерных играх. Оно попросту обманывает семью, создавая иллюзию работы. Эмилия, как ни странно, тоже пишет книгу, и мужчина, конечно, не отказывает обворожительной знакомой в помощи. Он обещает помочь молодой писательнице. Впоследствии между ними появляется связь, о которой, впрочем, никто не знает.
Воодушевленный Эмилией Джонатан пытается даже перекроить по её образу свою дочь, упрекая её в излишней скромности. В какой-то степени ей это, может быть, и не помешало бы, однако в данном случае получилось скорее просто обидно. При всем при этом, Эмилия по прежнему остается подругой Бэт. Все аморальные или просто дурные поступки в своей жизни Эмилия объясняет просто: её отец бросил их с матерью в детстве, мать повесилась, Эмилия сирота, а потому она готова прожигать свою жизнь и не испытывать никаких мук совести. В итоге, Джонатан, конечно, понимает, что допустил ошибку, однако исправлять её не желает и предпочитает сделать вид, что ничего не было, или же просто виновато улыбнуться и отойти в сторонку.
В итоге персонажи фильма: вульгарная Эмилия, сосредоточенная только на себе, падкий на доступность Джонатан и, пожалуй, слишком мягкая по своему характеру Бет. Сюжет заостряет внимание на Эмили, её проблемах, причинах поступков, впрочем, не особо раскрывая, какое влияние в итоге она оказала на людей, с которыми взаимодействовала. И пошло ли им это в итоге на пользу или же наоборот разрушило жизнь.
Название фильма – «Альбатрос», метафорично, однако ответ на вопрос «почему именно так», мы находим лишь в одном коротком диалоге за весь фильм.
Далее по сюжету фильма, Эмилия устраивается на работу в качестве помощницы в отеле, где знакомится со следующим ключевым персонажем картины – Бет. Бет является едва ли не противоположностью Эмили: спокойная умная девушка, которая живет со своей семьей и готовится к поступлению в университет. Девушка приглашает Эмилию к себе домой, где та знакомится с отцом Бет Джонатоном.
Прямо во время обеда и при Бет, Эмилия начинает флиртовать с ним, и, надо сказать, небезуспешно. Джонотон писатель, по крайней мере так он говорит своей семье, хотя на самом деле весь его писательский труд заключается в просмотре сайтов в интернете и компьютерных играх. Оно попросту обманывает семью, создавая иллюзию работы. Эмилия, как ни странно, тоже пишет книгу, и мужчина, конечно, не отказывает обворожительной знакомой в помощи. Он обещает помочь молодой писательнице. Впоследствии между ними появляется связь, о которой, впрочем, никто не знает.
Воодушевленный Эмилией Джонатан пытается даже перекроить по её образу свою дочь, упрекая её в излишней скромности. В какой-то степени ей это, может быть, и не помешало бы, однако в данном случае получилось скорее просто обидно. При всем при этом, Эмилия по прежнему остается подругой Бэт. Все аморальные или просто дурные поступки в своей жизни Эмилия объясняет просто: её отец бросил их с матерью в детстве, мать повесилась, Эмилия сирота, а потому она готова прожигать свою жизнь и не испытывать никаких мук совести. В итоге, Джонатан, конечно, понимает, что допустил ошибку, однако исправлять её не желает и предпочитает сделать вид, что ничего не было, или же просто виновато улыбнуться и отойти в сторонку.
В итоге персонажи фильма: вульгарная Эмилия, сосредоточенная только на себе, падкий на доступность Джонатан и, пожалуй, слишком мягкая по своему характеру Бет. Сюжет заостряет внимание на Эмили, её проблемах, причинах поступков, впрочем, не особо раскрывая, какое влияние в итоге она оказала на людей, с которыми взаимодействовала. И пошло ли им это в итоге на пользу или же наоборот разрушило жизнь.
Название фильма – «Альбатрос», метафорично, однако ответ на вопрос «почему именно так», мы находим лишь в одном коротком диалоге за весь фильм.