PRO+
Красиво, изящно, притягательно
Первая встреча с Номи Малоун не слишком впечатляет. Ее стремление уехать в лас Вегас ради настоящих приключений, достойных того, чтобы о них можно было вспоминать, кажется слишком наивным. Но совсем немного приглядевшись к главной героине Шоугелз быстро, понимаешь, насколько ошибочным было первоначальное впечатление. Эта девушка предпочитает воспринимать все трудности и рискованные ситуации, как приключения, а не ищет их. Так проще идти к своей цели, не отступая. На самом деле она едет в город...
Читать полностью
Первая встреча с Номи Малоун не слишком впечатляет. Ее стремление уехать в лас Вегас ради настоящих приключений, достойных того, чтобы о них можно было вспоминать, кажется слишком наивным. Но совсем немного приглядевшись к главной героине Шоугелз быстро, понимаешь, насколько ошибочным было первоначальное впечатление. Эта девушка предпочитает воспринимать все трудности и рискованные ситуации, как приключения, а не ищет их. Так проще идти к своей цели, не отступая. На самом деле она едет в город контрастов и азарта для воплощения мечты о собственной карьере.
Мир может быть невероятно прекрасен, но стоит выйти из под яркого света огней, как немедленно становится заметной его обратная грязная, жестокая сторона. Дерзко и одновременно притягательно. Именно это так манит людей. Им хочется изменить свою жизнь, хочется врать, хочется лучшего. Те, кто имеют все блага, опускаются до самых низов человеческого существования, чтобы получить удовольствие. Без контрастов невозможно само понятие человеческого счастья.
Только одному человеку было под силу снять такой фильм. Это Пол Верховен. Кроме него никто не сможет так широко взглянуть на ситуацию и отразить ее во всех мельчайших деталях, перенести на экран саму жизнь. Он создал действительно фундаментальное творение, которое никто не посмеет упрекнуть в шаблонности или соответствии традициям. Каждая деталь достойна высочайшей похвалы. Каждый компонент Шоугелз можно рассматривать в отдельности и восхищаться им.
Музыкальные композиции не нагоняют атмосферу для действия, происходящего на экране. Они являются его неотъемлемой частью. Благодаря им картинка становится действительно объемной, а сказанные слова приобретают глубокий смысл. Люди не играют, это реальность. Та реальность, что находиться за окном, за дверью офиса.
Хореографические сцены настолько выверены, что их хочется пересматривать снова и снова. Особая благодарность создателям за сексуальные сцены. Они настолько сладкие и одновременно красивые, что явно послужили источником вдохновения для многих молодых и талантливых служителей киноискусства. Но при этом не возникает того неприятного серого осадка, что обязательно появляется при просмотре современных фильмов, не забывающих о сексе. Здесь важна красота движений, а не процесс. Некоторые сцены хочется повторить лично (речь идет в основном о постановках танцев), но при этом приходиться сразу же признаться, что такого таланта, как у героини точно нет.
Стоит отметить и саму актерскую игру. При такой постановке, сюжете допустить промахи со стороны актеров было бы не позволительно. Актерская пара была подобрана идеально, такие дуэты встречаются действительно редко. Два невероятно талантливых человека, индивидуальные личности, неповторимые в своей игре актеры сумели сойтись в одном кадре для того, чтобы усилить общее впечатление от контрастов.
Просмотр Шоугелз невозможно назвать глупым или бесполезным времяпровождением. Это удовольствие, которое невозможно подменить. Без удовольствий появляется место для слабостей.
Мир может быть невероятно прекрасен, но стоит выйти из под яркого света огней, как немедленно становится заметной его обратная грязная, жестокая сторона. Дерзко и одновременно притягательно. Именно это так манит людей. Им хочется изменить свою жизнь, хочется врать, хочется лучшего. Те, кто имеют все блага, опускаются до самых низов человеческого существования, чтобы получить удовольствие. Без контрастов невозможно само понятие человеческого счастья.
Только одному человеку было под силу снять такой фильм. Это Пол Верховен. Кроме него никто не сможет так широко взглянуть на ситуацию и отразить ее во всех мельчайших деталях, перенести на экран саму жизнь. Он создал действительно фундаментальное творение, которое никто не посмеет упрекнуть в шаблонности или соответствии традициям. Каждая деталь достойна высочайшей похвалы. Каждый компонент Шоугелз можно рассматривать в отдельности и восхищаться им.
Музыкальные композиции не нагоняют атмосферу для действия, происходящего на экране. Они являются его неотъемлемой частью. Благодаря им картинка становится действительно объемной, а сказанные слова приобретают глубокий смысл. Люди не играют, это реальность. Та реальность, что находиться за окном, за дверью офиса.
Хореографические сцены настолько выверены, что их хочется пересматривать снова и снова. Особая благодарность создателям за сексуальные сцены. Они настолько сладкие и одновременно красивые, что явно послужили источником вдохновения для многих молодых и талантливых служителей киноискусства. Но при этом не возникает того неприятного серого осадка, что обязательно появляется при просмотре современных фильмов, не забывающих о сексе. Здесь важна красота движений, а не процесс. Некоторые сцены хочется повторить лично (речь идет в основном о постановках танцев), но при этом приходиться сразу же признаться, что такого таланта, как у героини точно нет.
Стоит отметить и саму актерскую игру. При такой постановке, сюжете допустить промахи со стороны актеров было бы не позволительно. Актерская пара была подобрана идеально, такие дуэты встречаются действительно редко. Два невероятно талантливых человека, индивидуальные личности, неповторимые в своей игре актеры сумели сойтись в одном кадре для того, чтобы усилить общее впечатление от контрастов.
Просмотр Шоугелз невозможно назвать глупым или бесполезным времяпровождением. Это удовольствие, которое невозможно подменить. Без удовольствий появляется место для слабостей.