Тюрьма в филиппинском варианте
Действие фильма «Парни из рая» переносит зрителя в филиппинскую тюрьму. Туда попадает главный герой картины, за хранение килограмма героина. Всеми методами он пытается выйти на свободу, но, к сожалению, ему это не удается. Кроме бытовых неудобств тюрьма, удивляет своим очень свободным режимом содержания заключенных.
При наличии денег, заключенные могут заходить и выходить в город, когда им захочется. Торговцы наркотиками со своими курьерами без помех продолжают ими торговать. Кто знает, может... Читать полностью
При наличии денег, заключенные могут заходить и выходить в город, когда им захочется. Торговцы наркотиками со своими курьерами без помех продолжают ими торговать. Кто знает, может... Читать полностью
Действие фильма «Парни из рая» переносит зрителя в филиппинскую тюрьму. Туда попадает главный герой картины, за хранение килограмма героина. Всеми методами он пытается выйти на свободу, но, к сожалению, ему это не удается. Кроме бытовых неудобств тюрьма, удивляет своим очень свободным режимом содержания заключенных.
При наличии денег, заключенные могут заходить и выходить в город, когда им захочется. Торговцы наркотиками со своими курьерами без помех продолжают ими торговать. Кто знает, может быть за побег из филиппинской тюрьмы следует суровое наказание и поэтому оттуда никто не убегает. Главного героя фильма, периодически пытаются привлечь в качестве курьера все торговцы наркотиками, которые сидят вместе с ним. Адвокат приходит лишь для того, чтобы сообщить о новой сумме, которая нужна, чтобы выиграть процесс. Зачем то его посещают журналисты, которые обещают написать про него статью и поднять большую шумиху в прессе.
В процессе просмотра фильма, зритель задается вопросом: «О чем собственно фильм?». Разобрать о чем фильм невозможно. Главный герой особых страданий, кроме грязного, тюремного туалета, не испытывает. С одной стороны он заявляет адвокату, что он не виновен, а с другой адвокат ему все время твердит о том, что товар (видимо речь идет о героине) нужно вернуть. Режиссеры пытаются нагнетать атмосферу страха, пытаясь показать, как охотятся за одним из торговцев наркотиками и пытаются убить его прямо в тюрьме, но выглядит все это малоубедительно.
Девушка одного из наркобаронов, живет вместе с ним прямо в тюрьме. Не понятен ее статус, то ли она заключенная, то ли просто работает в тюрьме. Когда бандиты ворвались на территорию тюрьмы для того чтобы все-таки убить наркобарона, девушка тут же принесла пистолет. Бандиты ворвались достаточно большой группой, вооруженные автоматами. Телохранитель наркобарона проявляет чудеса героизма и живучести. Изрешеченный и автоматического оружия с ног до головы, он еще в течение долгого времени двигается по направлению к стрелявшим бандитам, при этом повествуя им об истории своей любви.
Художественный фильм «Парни из рая» доставит удовольствие зрителям, которые любят восточную экзотику. Фильм дает ответ, на вопрос: «Почему из филиппинских тюрем так часто убегают заключенные?». При такой организации их охраны, удивительно, что в тюрьме вообще хоть кто-то сидит. По меркам зрителей проживающих в странах СНГ, филиппинская тюрьма больше напоминает плохой санаторий, чем место для отбывания наказаний. Нет ни высоких стен, ни колючей проволоки, ни камер наблюдения. Заключенные сами себе готовят на общей кухне. Выяснения отношений между заключенными очень редки, и возникают в основном на религиозной почве. В фильме лишь один эпизод с возникшей дракой, причем драку разогнали сами заключенные, без привлечения охраны.
При наличии денег, заключенные могут заходить и выходить в город, когда им захочется. Торговцы наркотиками со своими курьерами без помех продолжают ими торговать. Кто знает, может быть за побег из филиппинской тюрьмы следует суровое наказание и поэтому оттуда никто не убегает. Главного героя фильма, периодически пытаются привлечь в качестве курьера все торговцы наркотиками, которые сидят вместе с ним. Адвокат приходит лишь для того, чтобы сообщить о новой сумме, которая нужна, чтобы выиграть процесс. Зачем то его посещают журналисты, которые обещают написать про него статью и поднять большую шумиху в прессе.
В процессе просмотра фильма, зритель задается вопросом: «О чем собственно фильм?». Разобрать о чем фильм невозможно. Главный герой особых страданий, кроме грязного, тюремного туалета, не испытывает. С одной стороны он заявляет адвокату, что он не виновен, а с другой адвокат ему все время твердит о том, что товар (видимо речь идет о героине) нужно вернуть. Режиссеры пытаются нагнетать атмосферу страха, пытаясь показать, как охотятся за одним из торговцев наркотиками и пытаются убить его прямо в тюрьме, но выглядит все это малоубедительно.
Девушка одного из наркобаронов, живет вместе с ним прямо в тюрьме. Не понятен ее статус, то ли она заключенная, то ли просто работает в тюрьме. Когда бандиты ворвались на территорию тюрьмы для того чтобы все-таки убить наркобарона, девушка тут же принесла пистолет. Бандиты ворвались достаточно большой группой, вооруженные автоматами. Телохранитель наркобарона проявляет чудеса героизма и живучести. Изрешеченный и автоматического оружия с ног до головы, он еще в течение долгого времени двигается по направлению к стрелявшим бандитам, при этом повествуя им об истории своей любви.
Художественный фильм «Парни из рая» доставит удовольствие зрителям, которые любят восточную экзотику. Фильм дает ответ, на вопрос: «Почему из филиппинских тюрем так часто убегают заключенные?». При такой организации их охраны, удивительно, что в тюрьме вообще хоть кто-то сидит. По меркам зрителей проживающих в странах СНГ, филиппинская тюрьма больше напоминает плохой санаторий, чем место для отбывания наказаний. Нет ни высоких стен, ни колючей проволоки, ни камер наблюдения. Заключенные сами себе готовят на общей кухне. Выяснения отношений между заключенными очень редки, и возникают в основном на религиозной почве. В фильме лишь один эпизод с возникшей дракой, причем драку разогнали сами заключенные, без привлечения охраны.