Тайный разврат.
Дорис Лессинг, британская писательница-фантаст, Нобелевский лауреат по литературе, напечатала, когда ей было восемьдесят три года, рассказ «Бабушки». По этому рассказу сценарист Кристофер Хэмптон, англичанин, написавший ранее сценарии к фильмам «Опасный метод», «Каррингтон», «Опасные связи», написал сценарий, по которому Анн Фонтен, автор фильмов «Коко до Шанель» (2009), «Мой самый страшный кошмар» (2011), сняла диковатую драму «Тайное влечение» (2013). Диковатая, потому что в сюжете... Читать полностью
Дорис Лессинг, британская писательница-фантаст, Нобелевский лауреат по литературе, напечатала, когда ей было восемьдесят три года, рассказ «Бабушки». По этому рассказу сценарист Кристофер Хэмптон, англичанин, написавший ранее сценарии к фильмам «Опасный метод», «Каррингтон», «Опасные связи», написал сценарий, по которому Анн Фонтен, автор фильмов «Коко до Шанель» (2009), «Мой самый страшный кошмар» (2011), сняла диковатую драму «Тайное влечение» (2013). Диковатая, потому что в сюжете рассказывается о двух подругах детства Роз (Робин Райт) и Лил (Наоми Уоттс), вышедших замуж, живших по соседству, вырастивших сыновей, а потом стали вдруг любовницами сыновей друг друга. У Роз был роман с сыном Лил (Ксавьер Сэмюэл), а у Лил с сыном Роз (Джеймс Фрешвилл).
Можно понять, если красивая средних лет женщина случайно встречается с парнем, который моложе её на двадцать лет, и у них завязываются отношения. Но, конечно, через время страсть проходит, наступает осознание невозможности продолжения таких отношений, и они расстаются.
Но здесь ведь не случайная связь! Получается, что каждая растила своего сына для сексуальных утех своей подруге. А возможно, если они соседи, каждая из них меняла пелёнки своему будущему любовнику! И как же тогда получилось, что их материнские чувства сменились на сексуальные желания к мальчику, почти что к своему сыну?
В этом как-то проскальзывает даже какое-то извращение. И в это трудно поверить.
А самое главное и самое несуразное в этом фильме, что проходит мысль, что эта первая любовь особенно со стороны молодых парней к старушкам-подругам своих матерей оказывается никак не может пройти, их влечение к этим старушкам во много раз сильнее, чем к их молодым жёнам-ровесницам. Ну не дикость ли?!
Никакого ни сопереживания, ни жалости к этим четырём свихнувшимся людям не испытываешь, а только недоумение и презрение.
Правда, в конце фильма жалость к внучатам, которым будет очень непонятно, почему им нельзя видеться с бабушками и папами?
Вся история очень надуманная, даже какая-то карикатурная, и далёкая от реальности.
И игра актёров абсолютно не впечатлила, видимо, они и сами понимают, что играют что-то несуразное. Особенно плохо играли парни, они просто переходили из кадра в кадр, что-то почти без эмоций говорили. Никакой любви все четверо изобразить не смогли, во всём чувствовалась фальшь, и виделся лишь разврат между подругами давними и их сыновьями. А раскаяние от содеянного женщины изображали слишком коряво, и совершенно не верилось в это раскаяние, видя как они тут же весело плещутся в океане вместе с сыновьями-любовниками.
Вялый, невыразительный фильм длится очень долго из-за того, что зачем-то повторяются почти одни и те же сцены. Эта ненужная длительность, примитивные диалоги, подчёркивающие удручающую бессмысленность происходящего, приводит к утомлению, и возникает желание прокрутить и посмотреть финал, узнать, чем же глупость эта закончится.
Совершенно непонятна мораль, которую хотела показать режиссёр, демонстрируя провокационные, запутанные и совершенно нездоровые взаимоотношения.