PRO+
Заведите будильник, иначе можно проспать все самое интересное
Удивительно четкое и емкое название отображает суть дебютной картины известной писательницы и обладательницы многочисленных литературных наград автора произведения «Охотник». Успех книги вдохновил австралийку Джулии Ли на самостоятельную постановку фильма по сценарию одного из своих произведений.
Идея фильма «Спящая красавица» глубока, она состоит в желании автора отобразить инертность и инфантильность современной молодежи. Джулия Ли посвящает свое творчество проблеме двадцатилетних, делая упор... Читать полностью
Идея фильма «Спящая красавица» глубока, она состоит в желании автора отобразить инертность и инфантильность современной молодежи. Джулия Ли посвящает свое творчество проблеме двадцатилетних, делая упор... Читать полностью
Удивительно четкое и емкое название отображает суть дебютной картины известной писательницы и обладательницы многочисленных литературных наград автора произведения «Охотник». Успех книги вдохновил австралийку Джулии Ли на самостоятельную постановку фильма по сценарию одного из своих произведений.
Идея фильма «Спящая красавица» глубока, она состоит в желании автора отобразить инертность и инфантильность современной молодежи. Джулия Ли посвящает свое творчество проблеме двадцатилетних, делая упор на нежелании данной категории общества мыслить глобально, совершать серьезные поступки и смотреть в будущее с интересом. Ли делает это на примере своей главной героини Люси, которую весьма талантливо сыграла Эмили Браунинг.
Этой девушке абсолютно безразлично все, что с ней происходит. Она ничего не пускает вглубь своего сердца, занимаясь несложной подработкой и вступая в беспорядочные связи. Люси делает так не из-за заниженной самооценки или депрессии. Она поступает так из-за простого безразличия к себе самой. Такое чувство, что она разочарована, но на самом деле она уже устала от всего, и от себя самой в том числе. В ней нет задора и отчаяния молодости, как и в других героях фильма ее возрастной категории. Примером этому может служить продавец техники в магазине. Жизнь девушки сводится к ежедневному удовлетворению насущных потребностей – и не более.
То, что в картине в данной роли отображена героиня женского пола, не говорит о том, что данной проблемы не существует у юношей. Хотя это и дало возможность некоторым зрителям заметить в фильме отображение проблемы эксплуатации женщин. Но навряд ли это так. Люси сама принимает решение, жизнь и обстоятельства не вынуждают ее сделать этот шаг.
Дело в том, что героине фильма сделано выгодное предложение – зарабатывать деньги в качестве официантки, выступающей перед клиентами в неглиже. Люси сама решает соглашаться ли ей на это или продолжать трудится на нескольких подработках, чтобы заработать ту же сумму денег. Она предпочитает получать деньги поднося еду и напитки в обнаженном виде.
Кинокартина «Спящая красавица» не дотягивает до уровня продукта рассчитанного на массового потребителя. Слегка затянутый сюжет отличается некой разорванностью сцен. При просмотре создается впечатление, что картина состоит из отдельных блоков. Автор демонстрирует этим свою особенную манеру, что впрочем не нашло должного понимания у критиков. Во многом из-за этого, а так же слабой динамики фильм «Спящая красавица» не будет интересен широкой аудитории.
Картину можно отнести к арт-хаусному кино, несущем в себе дух времени и проблемы поколения. Фильм должен содержать в себе варианты разрешения поставленных вопросов или намеки на это.
Так и получается. Сны главной героини показывают скрытую борьбу подсознания и пытки внутреннего «Я» найти выход. Таким образом, автор демонстрирует зрителю, что решение проблемы безразличия к себе и окружающей действительности у молодежи состоит в индивидуальном понимании и осознании глубины проблемы. Только сам человек может найти выход, используя свой внутренний мир, собственные мотивации и прилагая личные усилия.
Это дарит надежду, что все будет хорошо, как бы банально это не звучало. Ведь каждый зритель ожидает именно такого финала, тем более для истории с таким названием.
Идея фильма «Спящая красавица» глубока, она состоит в желании автора отобразить инертность и инфантильность современной молодежи. Джулия Ли посвящает свое творчество проблеме двадцатилетних, делая упор на нежелании данной категории общества мыслить глобально, совершать серьезные поступки и смотреть в будущее с интересом. Ли делает это на примере своей главной героини Люси, которую весьма талантливо сыграла Эмили Браунинг.
Этой девушке абсолютно безразлично все, что с ней происходит. Она ничего не пускает вглубь своего сердца, занимаясь несложной подработкой и вступая в беспорядочные связи. Люси делает так не из-за заниженной самооценки или депрессии. Она поступает так из-за простого безразличия к себе самой. Такое чувство, что она разочарована, но на самом деле она уже устала от всего, и от себя самой в том числе. В ней нет задора и отчаяния молодости, как и в других героях фильма ее возрастной категории. Примером этому может служить продавец техники в магазине. Жизнь девушки сводится к ежедневному удовлетворению насущных потребностей – и не более.
То, что в картине в данной роли отображена героиня женского пола, не говорит о том, что данной проблемы не существует у юношей. Хотя это и дало возможность некоторым зрителям заметить в фильме отображение проблемы эксплуатации женщин. Но навряд ли это так. Люси сама принимает решение, жизнь и обстоятельства не вынуждают ее сделать этот шаг.
Дело в том, что героине фильма сделано выгодное предложение – зарабатывать деньги в качестве официантки, выступающей перед клиентами в неглиже. Люси сама решает соглашаться ли ей на это или продолжать трудится на нескольких подработках, чтобы заработать ту же сумму денег. Она предпочитает получать деньги поднося еду и напитки в обнаженном виде.
Кинокартина «Спящая красавица» не дотягивает до уровня продукта рассчитанного на массового потребителя. Слегка затянутый сюжет отличается некой разорванностью сцен. При просмотре создается впечатление, что картина состоит из отдельных блоков. Автор демонстрирует этим свою особенную манеру, что впрочем не нашло должного понимания у критиков. Во многом из-за этого, а так же слабой динамики фильм «Спящая красавица» не будет интересен широкой аудитории.
Картину можно отнести к арт-хаусному кино, несущем в себе дух времени и проблемы поколения. Фильм должен содержать в себе варианты разрешения поставленных вопросов или намеки на это.
Так и получается. Сны главной героини показывают скрытую борьбу подсознания и пытки внутреннего «Я» найти выход. Таким образом, автор демонстрирует зрителю, что решение проблемы безразличия к себе и окружающей действительности у молодежи состоит в индивидуальном понимании и осознании глубины проблемы. Только сам человек может найти выход, используя свой внутренний мир, собственные мотивации и прилагая личные усилия.
Это дарит надежду, что все будет хорошо, как бы банально это не звучало. Ведь каждый зритель ожидает именно такого финала, тем более для истории с таким названием.