PRO+
«Что-то – это обман»
«Что-то в воздухе» — довольно интригующее, захватывающее название фильма, которое заставляет провести вечер или другое время суток в компании феноменальной скуки и бессмыслицы. Но обмана, по сути, в названии нет. «Что-то» - почти то же самое, что и «ничего», только совсем чуть-чуть.
Фильм длится около двух часов. И эти два часа вы будете смотреть на пустые кадры, вроде это биография: вот Жиль в клубе, вот он уже в постели, вот что-то рассказывает, вот борется за незыблемые юношеские идеалы, вот... Читать полностью
Фильм длится около двух часов. И эти два часа вы будете смотреть на пустые кадры, вроде это биография: вот Жиль в клубе, вот он уже в постели, вот что-то рассказывает, вот борется за незыблемые юношеские идеалы, вот... Читать полностью
«Что-то в воздухе» — довольно интригующее, захватывающее название фильма, которое заставляет провести вечер или другое время суток в компании феноменальной скуки и бессмыслицы. Но обмана, по сути, в названии нет. «Что-то» - почти то же самое, что и «ничего», только совсем чуть-чуть.
Фильм длится около двух часов. И эти два часа вы будете смотреть на пустые кадры, вроде это биография: вот Жиль в клубе, вот он уже в постели, вот что-то рассказывает, вот борется за незыблемые юношеские идеалы, вот он рисует, и так далее, пока фильм не кончится. Иногда кажется, что после бурной ночи, главным героям даже и мыться не нужно и приводить себя в порядок, и даже элементарно покушать. Они тот час же бегут кидать коктейли Молотова в охранников.
Прием режиссера понятен. Оливье Ассайас хотел сосредоточить внимание зрителя только на главном, а на мелочи попросту «забил». Но получилось что-то похожее на листание страниц журнала или газеты, т.е. несвязное и бессмысленное. Одной мелочью, на которой он заострил внимание была.. Я думаю, вы уже догадались. Обнаженная женская грудь! Если переход от одного эпизода к другому был неосмысленным, то в кадре появлялась женская грудь. Даже не уделил внимание размеру и форме груди. Так просто, лишь бы время забить.
Безусловно, тема экстремизма и юношеского максимализма очень сложна и заковыриста. В один фильм невозможно засунуть и муки любви, а тем более одновременно к двум девушкам, и противостояние с обществом, поиски себя, несложившиеся отношения с отцом, осознание границ дозволенного и совершенного. Честно говоря, не получилось у режиссера воплотить все идеи в одном фильме.
Игра актеров была неплохой. Но, их игра не заполнила ту скуку и чувство того, что тебя обманули, которое присутствует на протяжении всего фильма. Фильм снят красиво – хорошие яркие панорамы дополняют атмосферу влюбленности, противостояний и т.д. Операторы хорошо поработали.
Не смотрел мини-сериал про Карлоса, который мог бы изменить мое отношение и мнение о режиссере, но, думаю, что Ассайс занимается немного не тем, чего от него требует публика. Если осмыслить сюжеты и сценарии его фильмов, то можно сделать вывод, что он человек не яркого темперамента, не очень мудрый и тонкий.
Безусловно, постановочные навыки у него есть, но подобрать нужную натуру ему никак не удается. Например, чтобы получилось более-менее хорошее кино, он мог бы взять литературную основу. Талант режиссера у него есть, но его нужно развивать различными способами. «Что-то в воздухе» можно посоветовать любителям «Три метра над уровнем неба», может быть, понравится.
Фильм длится около двух часов. И эти два часа вы будете смотреть на пустые кадры, вроде это биография: вот Жиль в клубе, вот он уже в постели, вот что-то рассказывает, вот борется за незыблемые юношеские идеалы, вот он рисует, и так далее, пока фильм не кончится. Иногда кажется, что после бурной ночи, главным героям даже и мыться не нужно и приводить себя в порядок, и даже элементарно покушать. Они тот час же бегут кидать коктейли Молотова в охранников.
Прием режиссера понятен. Оливье Ассайас хотел сосредоточить внимание зрителя только на главном, а на мелочи попросту «забил». Но получилось что-то похожее на листание страниц журнала или газеты, т.е. несвязное и бессмысленное. Одной мелочью, на которой он заострил внимание была.. Я думаю, вы уже догадались. Обнаженная женская грудь! Если переход от одного эпизода к другому был неосмысленным, то в кадре появлялась женская грудь. Даже не уделил внимание размеру и форме груди. Так просто, лишь бы время забить.
Безусловно, тема экстремизма и юношеского максимализма очень сложна и заковыриста. В один фильм невозможно засунуть и муки любви, а тем более одновременно к двум девушкам, и противостояние с обществом, поиски себя, несложившиеся отношения с отцом, осознание границ дозволенного и совершенного. Честно говоря, не получилось у режиссера воплотить все идеи в одном фильме.
Игра актеров была неплохой. Но, их игра не заполнила ту скуку и чувство того, что тебя обманули, которое присутствует на протяжении всего фильма. Фильм снят красиво – хорошие яркие панорамы дополняют атмосферу влюбленности, противостояний и т.д. Операторы хорошо поработали.
Не смотрел мини-сериал про Карлоса, который мог бы изменить мое отношение и мнение о режиссере, но, думаю, что Ассайс занимается немного не тем, чего от него требует публика. Если осмыслить сюжеты и сценарии его фильмов, то можно сделать вывод, что он человек не яркого темперамента, не очень мудрый и тонкий.
Безусловно, постановочные навыки у него есть, но подобрать нужную натуру ему никак не удается. Например, чтобы получилось более-менее хорошее кино, он мог бы взять литературную основу. Талант режиссера у него есть, но его нужно развивать различными способами. «Что-то в воздухе» можно посоветовать любителям «Три метра над уровнем неба», может быть, понравится.