Стены нас разделяют
Описание фильма дает возможность решить, что он вполне приличный. А вот по обложке этого не скажешь. Только что описываемая якобы пострадавшая изображена в полуэротической сцене. Но отчего тогда все пишут, что он скучный? В общем, интерес, как говорится, возбужден. Выхода два. Или искать что-нибудь нормальное, или смотреть этот фильм. Со словами «где наша не пропадала» не грешно принять решение о составлении некоего мнения.
С чего так пинали фильм, в котором нет «много глупой болтовни»,...
Читать полностью
Описание фильма дает возможность решить, что он вполне приличный. А вот по обложке этого не скажешь. Только что описываемая якобы пострадавшая изображена в полуэротической сцене. Но отчего тогда все пишут, что он скучный? В общем, интерес, как говорится, возбужден. Выхода два. Или искать что-нибудь нормальное, или смотреть этот фильм. Со словами «где наша не пропадала» не грешно принять решение о составлении некоего мнения.
С чего так пинали фильм, в котором нет «много глупой болтовни», «слишком многих сюжетов», «лишних персонажей» и т.д. И почему так часто хвалят действительно глупейшие фильмы, оправдывая «можно посмотреть в выходной день», или «детский», или «один из миллиона похожих»… В общем, казалось бы – вот она, неформатная работа, и все равно недовольство. Но ленты, которые не относятся к попсе, они такие – там думать надо. Вообще-то, смысл легкий, я не поняла, что так все относятся к «Пустому дому». Пустой дом – это скорее душа. Она сначала пустовала. Не было в жизни смысла. И вдруг появляется кто-то, и уже не так очевидно одиночество. Немудреная идея, только вот подать ее соответственно могут не все. В чем проблема? Просто голливудские авторы фильмов думают сначала о кошельке, а потом о зрителе. Вообще-то, стимул никогда не помешает. Но не даром США зовут коммерческой страной. Не то у ее работ качество. Хочется спросить – куда девался Хэмингуэй, ребята? Вы же даже его книги нормально поставить не можете. И где же нам искать высокую поэзию, человеческий дух, размышления о жизни?
Скажем прямо. В словах нет глубины. Они могут служить для чего угодно, но только не для того, чтобы тронуть душу. Иначе бы не прославился так кинематограф. Здесь можно без звука передавать все что угодно. Даже скрытую рекламу. Правда, торгаши здорово испортили его, превратили в воздух. Точнее, занятие стало больше похожим на торговлю воздухом. Нет, в этом фильме никого не ругают. Наоборот, показывают простую жизненную ситуацию. Правда, поразмыслив, мы понимаем, что не каждый день мы встречаем людей, живущих как Тае-сук. А если и встречаем – то не всегда это бросается в глаза. Ну просто не каждый будет рассказывать о таком образе жизни. Вообще в этой истории не многие отличаются разговорчивостью. Думать заставляют, прикиньте? Может, поэтому так возмущаются зрители, обзывают фильм затянутым… Правда, вот с женским образом попроще. Женщин с неудачным браком мы встречаем каждый раз выходя из дома. И все равно, обычно наши овцы по старинке смиряются с ситуацией. Но если жизнь еще впереди – приходится принимать меры. А может быть, от простого отчаяния – в общем, женщина рискует пойти практически на преступление, чтобы сбежать от законного супруга. И тут они встречаются. Первая реакция молодого человека – руки в ноги. Что ж, типичная мужская реакция. Но его кто-то точно толкнул вернуться. За свою сердобольность он получает понимание.
Надо сказать – чтобы зритель включил воображение, ему совсем не нужны жестокие сцены. Их включают для непонятной категории зрителей. Зачем? Они что, будут смотреть «Пустой дом»? Что-то сомнительно. Зато зрителю приходится скрепя зубы терпеть чуждые сцены. Неоправданно их сюда поставили, ну ни к чему они. Обманул все-таки режиссер зрителя, за это ему минус. Тот, кто жаждет душевности и поэзии – никогда не будет с интересом смотреть, как развиваются отношения в разваливающейся семье. В общем, что-то есть в этой работе, что могло бы его сделать подходящим для всех зрителей. Только чувство непонимания все равно остается. Потому в ответ режиссеру хочется ответить: «Сам тупой»…
Не ошибся.
Что сказать...
Думал, что не сможет меня удивить в кино никто и ничто.
Очень рад, что ошибся.
Ну, ребяа азиаты, ну молодцы!
Такого восторга от просмотра кино я не испытывал давно.
При минимуме бюджета и реквизита снять такой шедевр, это просто фантастический талант.
Фильм очень трогательный, философский, символичный и какой то неземной...
В фильме показывается насилие, бытовое в частности и в то же время герои улыбаются, как бы показывая верховенства добра.
Нетривиален сам сюжет, его подача, вообщем все нетривиально и оригинально.
Фильм заставляет думать и удивляться, как режиссер смог при таком минимуме слов сказать так много.
Оба главных героя сказали за первые 80 минут на двоих одно лишь слово и не более десятка за оставшиеся менее 10 минут, но слов и не нужно было...
Финальная сцена со взвешиванием вообще имеет столько смысла, что если попробовать описать, что же хотел сказать режиссер, то придется перебрать не один вариант из возможно случившихся и каждый может оказаться верным.
Однозначно буду пересматривать не раз.
Рекомендую всем, кому по душе фильмы, заставляющие думать, сострадать и пытаться найти смысл. Жизни ли собственной, существования человечества вообще или рассуждать о перипетиях людских судеб.
Жаль, что максимальная оценка ограничена лишь 10 баллами, с удовольствием поставил бы миллион...
не Японская
огромная просьба....кто знает ...что за музыка играет....напишите....пипец насколько необычно и созвучно этому кино и моейному щас настроению...хочу себе скачать такое
супругам посвящается...может вам тоже стоит огянуться?! а вдруг и у вас за спиной прячется кто-то, видимый только вашей второй половинке :laughing
Ответ: фильм отлично работает.