Стены нас разделяют
Описание фильма дает возможность решить, что он вполне приличный. А вот по обложке этого не скажешь. Только что описываемая якобы пострадавшая изображена в полуэротической сцене. Но отчего тогда все пишут, что он скучный? В общем, интерес, как говорится, возбужден. Выхода два. Или искать что-нибудь нормальное, или смотреть этот фильм. Со словами «где наша не пропадала» не грешно принять решение о составлении некоего мнения.
С чего так пинали фильм, в котором нет «много глупой болтовни»,... Читать полностью
С чего так пинали фильм, в котором нет «много глупой болтовни»,... Читать полностью
Описание фильма дает возможность решить, что он вполне приличный. А вот по обложке этого не скажешь. Только что описываемая якобы пострадавшая изображена в полуэротической сцене. Но отчего тогда все пишут, что он скучный? В общем, интерес, как говорится, возбужден. Выхода два. Или искать что-нибудь нормальное, или смотреть этот фильм. Со словами «где наша не пропадала» не грешно принять решение о составлении некоего мнения.
С чего так пинали фильм, в котором нет «много глупой болтовни», «слишком многих сюжетов», «лишних персонажей» и т.д. И почему так часто хвалят действительно глупейшие фильмы, оправдывая «можно посмотреть в выходной день», или «детский», или «один из миллиона похожих»… В общем, казалось бы – вот она, неформатная работа, и все равно недовольство. Но ленты, которые не относятся к попсе, они такие – там думать надо. Вообще-то, смысл легкий, я не поняла, что так все относятся к «Пустому дому». Пустой дом – это скорее душа. Она сначала пустовала. Не было в жизни смысла. И вдруг появляется кто-то, и уже не так очевидно одиночество. Немудреная идея, только вот подать ее соответственно могут не все. В чем проблема? Просто голливудские авторы фильмов думают сначала о кошельке, а потом о зрителе. Вообще-то, стимул никогда не помешает. Но не даром США зовут коммерческой страной. Не то у ее работ качество. Хочется спросить – куда девался Хэмингуэй, ребята? Вы же даже его книги нормально поставить не можете. И где же нам искать высокую поэзию, человеческий дух, размышления о жизни?
Скажем прямо. В словах нет глубины. Они могут служить для чего угодно, но только не для того, чтобы тронуть душу. Иначе бы не прославился так кинематограф. Здесь можно без звука передавать все что угодно. Даже скрытую рекламу. Правда, торгаши здорово испортили его, превратили в воздух. Точнее, занятие стало больше похожим на торговлю воздухом. Нет, в этом фильме никого не ругают. Наоборот, показывают простую жизненную ситуацию. Правда, поразмыслив, мы понимаем, что не каждый день мы встречаем людей, живущих как Тае-сук. А если и встречаем – то не всегда это бросается в глаза. Ну просто не каждый будет рассказывать о таком образе жизни. Вообще в этой истории не многие отличаются разговорчивостью. Думать заставляют, прикиньте? Может, поэтому так возмущаются зрители, обзывают фильм затянутым… Правда, вот с женским образом попроще. Женщин с неудачным браком мы встречаем каждый раз выходя из дома. И все равно, обычно наши овцы по старинке смиряются с ситуацией. Но если жизнь еще впереди – приходится принимать меры. А может быть, от простого отчаяния – в общем, женщина рискует пойти практически на преступление, чтобы сбежать от законного супруга. И тут они встречаются. Первая реакция молодого человека – руки в ноги. Что ж, типичная мужская реакция. Но его кто-то точно толкнул вернуться. За свою сердобольность он получает понимание.
Надо сказать – чтобы зритель включил воображение, ему совсем не нужны жестокие сцены. Их включают для непонятной категории зрителей. Зачем? Они что, будут смотреть «Пустой дом»? Что-то сомнительно. Зато зрителю приходится скрепя зубы терпеть чуждые сцены. Неоправданно их сюда поставили, ну ни к чему они. Обманул все-таки режиссер зрителя, за это ему минус. Тот, кто жаждет душевности и поэзии – никогда не будет с интересом смотреть, как развиваются отношения в разваливающейся семье. В общем, что-то есть в этой работе, что могло бы его сделать подходящим для всех зрителей. Только чувство непонимания все равно остается. Потому в ответ режиссеру хочется ответить: «Сам тупой»…
С чего так пинали фильм, в котором нет «много глупой болтовни», «слишком многих сюжетов», «лишних персонажей» и т.д. И почему так часто хвалят действительно глупейшие фильмы, оправдывая «можно посмотреть в выходной день», или «детский», или «один из миллиона похожих»… В общем, казалось бы – вот она, неформатная работа, и все равно недовольство. Но ленты, которые не относятся к попсе, они такие – там думать надо. Вообще-то, смысл легкий, я не поняла, что так все относятся к «Пустому дому». Пустой дом – это скорее душа. Она сначала пустовала. Не было в жизни смысла. И вдруг появляется кто-то, и уже не так очевидно одиночество. Немудреная идея, только вот подать ее соответственно могут не все. В чем проблема? Просто голливудские авторы фильмов думают сначала о кошельке, а потом о зрителе. Вообще-то, стимул никогда не помешает. Но не даром США зовут коммерческой страной. Не то у ее работ качество. Хочется спросить – куда девался Хэмингуэй, ребята? Вы же даже его книги нормально поставить не можете. И где же нам искать высокую поэзию, человеческий дух, размышления о жизни?
Скажем прямо. В словах нет глубины. Они могут служить для чего угодно, но только не для того, чтобы тронуть душу. Иначе бы не прославился так кинематограф. Здесь можно без звука передавать все что угодно. Даже скрытую рекламу. Правда, торгаши здорово испортили его, превратили в воздух. Точнее, занятие стало больше похожим на торговлю воздухом. Нет, в этом фильме никого не ругают. Наоборот, показывают простую жизненную ситуацию. Правда, поразмыслив, мы понимаем, что не каждый день мы встречаем людей, живущих как Тае-сук. А если и встречаем – то не всегда это бросается в глаза. Ну просто не каждый будет рассказывать о таком образе жизни. Вообще в этой истории не многие отличаются разговорчивостью. Думать заставляют, прикиньте? Может, поэтому так возмущаются зрители, обзывают фильм затянутым… Правда, вот с женским образом попроще. Женщин с неудачным браком мы встречаем каждый раз выходя из дома. И все равно, обычно наши овцы по старинке смиряются с ситуацией. Но если жизнь еще впереди – приходится принимать меры. А может быть, от простого отчаяния – в общем, женщина рискует пойти практически на преступление, чтобы сбежать от законного супруга. И тут они встречаются. Первая реакция молодого человека – руки в ноги. Что ж, типичная мужская реакция. Но его кто-то точно толкнул вернуться. За свою сердобольность он получает понимание.
Надо сказать – чтобы зритель включил воображение, ему совсем не нужны жестокие сцены. Их включают для непонятной категории зрителей. Зачем? Они что, будут смотреть «Пустой дом»? Что-то сомнительно. Зато зрителю приходится скрепя зубы терпеть чуждые сцены. Неоправданно их сюда поставили, ну ни к чему они. Обманул все-таки режиссер зрителя, за это ему минус. Тот, кто жаждет душевности и поэзии – никогда не будет с интересом смотреть, как развиваются отношения в разваливающейся семье. В общем, что-то есть в этой работе, что могло бы его сделать подходящим для всех зрителей. Только чувство непонимания все равно остается. Потому в ответ режиссеру хочется ответить: «Сам тупой»…