PRO+
«Интимные места» есть у каждого…
В кинематографе постсоветского пространства тоже имеются откровенные кинокартины.
При том, что жанр кинокартины является комедией, тут имеется как фарс, так и трагический комизм. Обычный показ половых органов человека – это лишь цветочки. За этим же на самом деле кроется философия всей земной жизни.
Фильм провоцирует откровенничать на такие темы, которые не обсуждаются в привычном обществе. Правда, когда эту тему обсуждают два человека, ситуация обретает формальную обстановку, которая в итоге... Читать полностью
При том, что жанр кинокартины является комедией, тут имеется как фарс, так и трагический комизм. Обычный показ половых органов человека – это лишь цветочки. За этим же на самом деле кроется философия всей земной жизни.
Фильм провоцирует откровенничать на такие темы, которые не обсуждаются в привычном обществе. Правда, когда эту тему обсуждают два человека, ситуация обретает формальную обстановку, которая в итоге... Читать полностью
В кинематографе постсоветского пространства тоже имеются откровенные кинокартины.
При том, что жанр кинокартины является комедией, тут имеется как фарс, так и трагический комизм. Обычный показ половых органов человека – это лишь цветочки. За этим же на самом деле кроется философия всей земной жизни.
Фильм провоцирует откровенничать на такие темы, которые не обсуждаются в привычном обществе. Правда, когда эту тему обсуждают два человека, ситуация обретает формальную обстановку, которая в итоге перерастает в равнодушие или катастрофу.
В кинокартине идет речь не об интимных местах, а о потайных местах души человека. Сердце и мысли – вот о чем речь. Сюда мы редко кого пускаем, а иногда и сами боимся туда посмотреть.
«Интимные места» - это кинокартина о том, к чему приводит отсутствие доверия между людьми. В итоге человек становится душевным «импотентом».
Рассмотрим главных персонажей, которые в кинокартине становятся заложниками ситуации.
Для Ивана важнее всего в его жизни – свобода, на втором плане уже любовь. Его интимное место – это деньги. Однако, когда его супруги решают провести ночь друг с другом с целью проучить Ивана, он отказывается принимать свободу других и у ходит из дома навсегда.
Сергей же старательно создает мир, где нет детей и есть только он с возлюбленной. Правда в их отношениях нет покоя, нет доверия. Из-за этого и сексуальные отношения серые, не приносят обоим удовольствия. Поэтому Сергей с Евой приходят к тому, что ищут удовольствия на стороне. Там они создают мир полный гармонии, где, прежде всего
царит взаимность и радость обретения.
Алексей и сам того, не понимая, стремится заполучить других женщин, когда под боком есть родная супруга. Больше всего его утомляют мысли о том, что необходимо объяснятся с женой. Он все никак не решится рассказать о пожеланиях, о тех влюбленных глазах, которые его раньше ждали лома, а теперь нет. Герою не хватает нежности, но он стыдится своей ранимости, поэтому не начинает тему. Мужчине принято быть сильным и крепким, вот он, и старается соответствовать стереотипам.
Борис же самый положительный герой из всех вышеперечисленных. Он знает ответ на любой вопрос. Свое интимное место он использует не только для того, чтобы удовлетворить потребность, но и свой душевный голос. Борису просто хочется о ком-то заботиться и получать тоже в ответ, ведь это так человечно.
Людмила Петровна является воплощением одинокого человека. Половой акт – механическое удовлетворение потребности. Потом она снова одинока. Когда она решается пригласить к себе особь мужского пола, она совершает первый шаг на пути поиска интимного места. Там она снова узнает, что такое доверие.
История каждого отдельного героя в итоге переплетаются в одну нить. Каждый из вышеуказанных героев самостоятельно взвалил на себя эту ношу, надев кандалы. Для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему, необходимо набраться как минимум смелости.
Люди влияют друг на друга с помощью слов и жестов. Но самое сложное – это довериться и открыться родному человеку, ведь зачастую мы боимся боли, которую может принести разочарование или предательство близкого.
При том, что жанр кинокартины является комедией, тут имеется как фарс, так и трагический комизм. Обычный показ половых органов человека – это лишь цветочки. За этим же на самом деле кроется философия всей земной жизни.
Фильм провоцирует откровенничать на такие темы, которые не обсуждаются в привычном обществе. Правда, когда эту тему обсуждают два человека, ситуация обретает формальную обстановку, которая в итоге перерастает в равнодушие или катастрофу.
В кинокартине идет речь не об интимных местах, а о потайных местах души человека. Сердце и мысли – вот о чем речь. Сюда мы редко кого пускаем, а иногда и сами боимся туда посмотреть.
«Интимные места» - это кинокартина о том, к чему приводит отсутствие доверия между людьми. В итоге человек становится душевным «импотентом».
Рассмотрим главных персонажей, которые в кинокартине становятся заложниками ситуации.
Для Ивана важнее всего в его жизни – свобода, на втором плане уже любовь. Его интимное место – это деньги. Однако, когда его супруги решают провести ночь друг с другом с целью проучить Ивана, он отказывается принимать свободу других и у ходит из дома навсегда.
Сергей же старательно создает мир, где нет детей и есть только он с возлюбленной. Правда в их отношениях нет покоя, нет доверия. Из-за этого и сексуальные отношения серые, не приносят обоим удовольствия. Поэтому Сергей с Евой приходят к тому, что ищут удовольствия на стороне. Там они создают мир полный гармонии, где, прежде всего
царит взаимность и радость обретения.
Алексей и сам того, не понимая, стремится заполучить других женщин, когда под боком есть родная супруга. Больше всего его утомляют мысли о том, что необходимо объяснятся с женой. Он все никак не решится рассказать о пожеланиях, о тех влюбленных глазах, которые его раньше ждали лома, а теперь нет. Герою не хватает нежности, но он стыдится своей ранимости, поэтому не начинает тему. Мужчине принято быть сильным и крепким, вот он, и старается соответствовать стереотипам.
Борис же самый положительный герой из всех вышеперечисленных. Он знает ответ на любой вопрос. Свое интимное место он использует не только для того, чтобы удовлетворить потребность, но и свой душевный голос. Борису просто хочется о ком-то заботиться и получать тоже в ответ, ведь это так человечно.
Людмила Петровна является воплощением одинокого человека. Половой акт – механическое удовлетворение потребности. Потом она снова одинока. Когда она решается пригласить к себе особь мужского пола, она совершает первый шаг на пути поиска интимного места. Там она снова узнает, что такое доверие.
История каждого отдельного героя в итоге переплетаются в одну нить. Каждый из вышеуказанных героев самостоятельно взвалил на себя эту ношу, надев кандалы. Для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему, необходимо набраться как минимум смелости.
Люди влияют друг на друга с помощью слов и жестов. Но самое сложное – это довериться и открыться родному человеку, ведь зачастую мы боимся боли, которую может принести разочарование или предательство близкого.