Фауста
«Молоко скорби» - это драматический фильм, выпущенный в 2009 году. Режиссером проекта выступила Клаудия Льоса. Льоса является перуанской женщиной-режиссером и сценаристом. Известна благодаря тому, что является племянницей прозаика, драматурга, публициста, политического деятеля и лауреата Нобелевской премии по литературе 2010 года Марио Варгаса Льоса. Кроме того, она также является племянницей режиссера и продюсера Луиса Льосы, известного под псевдонимом «Lucho».
Свою карьеру она начала в 2006... Читать полностью
Свою карьеру она начала в 2006... Читать полностью
«Молоко скорби» - это драматический фильм, выпущенный в 2009 году. Режиссером проекта выступила Клаудия Льоса. Льоса является перуанской женщиной-режиссером и сценаристом. Известна благодаря тому, что является племянницей прозаика, драматурга, публициста, политического деятеля и лауреата Нобелевской премии по литературе 2010 года Марио Варгаса Льоса. Кроме того, она также является племянницей режиссера и продюсера Луиса Льосы, известного под псевдонимом «Lucho».
Свою карьеру она начала в 2006 году, выпустив фильм «Madeinusa», который получил Гран-при Берлинского фестиваля. Фильм также был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
Фильм «Молоко скорби» стал вторым фильмом в карьере режиссера, и именно он принес ей мировую славу. Кроме того, после этого фильма она была приглашена стать членом Академии кинематографических искусств и наук в Голливуде.
Сюжет фильма основан на книге Кимберли Тейдон и повествует о событиях, происходящих в Перу в 1980-1992 годах.
В центре событий оказывается молодая девушка с необычным именем Фауста. Фауста – дитя насилия, которое совершили солдаты над ее матерью. С грудным молоком девушка впитала в себя все горе своей матери. Повзрослев, она испытывает сильнейший страх оказаться изнасилованной. Она также боится разговаривать с людьми и выходить из дома. Она общается только с мамой и родственниками. Но переломным моментом в ее жизни становится смерть матери. С этого момента девушка начинает свои первые шаги навстречу новой жизни.
Стоит признать, что концепция фильма весьма интересная. В противовес душевному состоянию героини показана свадебная суета ее родственников. Для них свадьба является праздником, но на этом фоне Фауста выглядит лишней. Она лишь созерцает радость других, но никак не может испытать тоже самое. Она находится в раздумьях и для нее мир – нечто пугающее, чужое, злобное и жестокое. Она и сама говорит, что в поселке нужно идти «приклеившись» к стене, чтобы злые духи не убили тебя.
Фильм пронизан скорбью и грустью. И если бы не постоянное солнце, и ясное небо и яркие цвета, то фильм был бы намного тяжелее и морально гнетущим. Несмотря на депрессивную атмосферу, фильм демонстрирует, что жизнь продолжается, и она должна продолжаться для главной героини, которая еще молода. И ярким подтверждением является финал, когда героиня, освободившись от фобий, открыв дверь навстречу новой жизни, держит в своих руках картофельный цветок.
Свою карьеру она начала в 2006 году, выпустив фильм «Madeinusa», который получил Гран-при Берлинского фестиваля. Фильм также был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
Фильм «Молоко скорби» стал вторым фильмом в карьере режиссера, и именно он принес ей мировую славу. Кроме того, после этого фильма она была приглашена стать членом Академии кинематографических искусств и наук в Голливуде.
Сюжет фильма основан на книге Кимберли Тейдон и повествует о событиях, происходящих в Перу в 1980-1992 годах.
В центре событий оказывается молодая девушка с необычным именем Фауста. Фауста – дитя насилия, которое совершили солдаты над ее матерью. С грудным молоком девушка впитала в себя все горе своей матери. Повзрослев, она испытывает сильнейший страх оказаться изнасилованной. Она также боится разговаривать с людьми и выходить из дома. Она общается только с мамой и родственниками. Но переломным моментом в ее жизни становится смерть матери. С этого момента девушка начинает свои первые шаги навстречу новой жизни.
Стоит признать, что концепция фильма весьма интересная. В противовес душевному состоянию героини показана свадебная суета ее родственников. Для них свадьба является праздником, но на этом фоне Фауста выглядит лишней. Она лишь созерцает радость других, но никак не может испытать тоже самое. Она находится в раздумьях и для нее мир – нечто пугающее, чужое, злобное и жестокое. Она и сама говорит, что в поселке нужно идти «приклеившись» к стене, чтобы злые духи не убили тебя.
Фильм пронизан скорбью и грустью. И если бы не постоянное солнце, и ясное небо и яркие цвета, то фильм был бы намного тяжелее и морально гнетущим. Несмотря на депрессивную атмосферу, фильм демонстрирует, что жизнь продолжается, и она должна продолжаться для главной героини, которая еще молода. И ярким подтверждением является финал, когда героиня, освободившись от фобий, открыв дверь навстречу новой жизни, держит в своих руках картофельный цветок.