Любой ценой
Знаете, всегда очень тяжело смотреть на людей, которые больны страшными болезнями. Не так-то легко наблюдать за ними и на киноэкране. Когда видишь человека, который навсегда прикован к инвалидной коляске, то становится грустно, потому что этот человек должен многое переживать, страдать, жить, как растение, за которым нужно тщательно присматривать, мыть, кормить. Таких людей становится очень жалко, за них переживаешь, возникает желание что-то сделать, помочь им. А еще обиднее, когда узнаешь,... Читать полностью
Знаете, всегда очень тяжело смотреть на людей, которые больны страшными болезнями. Не так-то легко наблюдать за ними и на киноэкране. Когда видишь человека, который навсегда прикован к инвалидной коляске, то становится грустно, потому что этот человек должен многое переживать, страдать, жить, как растение, за которым нужно тщательно присматривать, мыть, кормить. Таких людей становится очень жалко, за них переживаешь, возникает желание что-то сделать, помочь им. А еще обиднее, когда узнаешь, что инвалидом стал ребенок, который еще не видел жизни, а уже приговорен, и с этим ничего нельзя поделать.
На экране мы видим обычную американскую семью. Глава семьи и отец, которого зовут Джон, постоянно работает, делает все для благополучия своей семьи, не покладая рук, не жалея себя. Мать следит за всем, ведет домашнее хозяйство и воспитывает детей. У них большой дом, красивый двор, отличная машина. В общем, во всем полный достаток. Но не все так хорошо, как может показаться. Как мы видим почти сразу, двое из троих детей в семье больны неизлечимой и очень тяжелой болезнью под названием помпея. Дело в том, что при этом заболевании сердце вырабатывает слишком много крови, так много, что не в состоянии распространить ее по телу. И однажды сердце просто не выдержит и разорвется. Само собой, дети прикованы к инвалидным коляскам, да и конечностями своими двигать не в состоянии. Джон ищет лекарства, средства, врачей – все, что может помочь ему вылечить детей. Ему очень тяжело наблюдать за тем, как они постепенно погибают.
Признаться честно, поначалу фильм показался мне нудноватым и скучным. И я уже стала смотреть на часы, подсчитывая, сколько времени осталось мне наблюдать это действо. Но вскоре, к моей радости, все кардинально меняется, когда появляется герой Харрисона Форда. Героя его зовут Роберт Стоунхилл. Профессор, врач, химик и настоящий мастер своего дела. К тому же, он настоящий фанат собственной работы, он готов сделать все, чтобы вывести новое лекарство или какую-нибудь новую формулу, но и на шаг никого не подпустит к своим делам. Мужчина очень вспыльчив, но быстро успокаивается. Он абсолютный одиночка, его ничто не может заинтересовать по жизни, кроме работы. Думаю, Форд рожден для того, чтобы играть подобных персонажей. Я знаю абсолютно точно, что эта роль подточена под него, так как картину произвела его собственная компания.
Касаемо Брендана Фрейзера, то его роль тоже пришлась мне по душе. Он исполнил роль очень доброго и любящего отца, который готов пожертвовать всем, чтобы излечить своих детей. Он полностью посвящает себя им, отодвигая на второй план все остальное. Актер меня удивил, ему удалось показать все страдания, эмоции и качества персонажа. Мы привыкли видеть его в развлекательных и приключенческих фильмах, а здесь он по-новому демонстрирует свой талант, что не может не порадовать зрительский глаз.
Основным минусом картины, на мой взгляд, стало то, что снял ее Том Вон – телережиссер, имеющий очень мало опыта в глобальной киноиндустрии. Разве что, несколько ситкомов на телевидении, да «Однажды в Вегасе». Режиссер не смог осуществить полностью все задумки и идеи, не смог идеально перенести на экран стоящий сценарий. Все бы получилось лучше, если на место Вона поставили бы режиссера с большим опытом.
Что ж, перед нами неплохой и достаточно трогательный фильм с очень жизненной историей. Да, он мог бы стать намного лучше. Думаю, Харрисону Форду стоит внимательнее относиться к подбору режиссера. Хотя, это он уже и сам понял. Да, фильм не идеален, но посмотреть его стоит. Есть в нем то, что, действительно, цепляет.