PRO+
Любовь, как сон – нет сил, а жизнь продолжается…
Если вы обратите внимание на трогательную драму «Мосты округа Мэдисон», то поймете, что не случайно судьба сводит людей. Значит, предстоит пережить запретную любовь, привязанность, влечение. В трогательной картине главная героиня Франческа решает с мужем переехать в Айову после второй мировой войны. Но в один прекрасный день к ней обратился мужчина, чтобы спросить дорогу, который сразу же привлек внимание Франчески. Он фотограф по имени Роберт Кинкейд (Клинт Иствуд). Приехал он по заказу...
Читать полностью
Если вы обратите внимание на трогательную драму «Мосты округа Мэдисон», то поймете, что не случайно судьба сводит людей. Значит, предстоит пережить запретную любовь, привязанность, влечение. В трогательной картине главная героиня Франческа решает с мужем переехать в Айову после второй мировой войны. Но в один прекрасный день к ней обратился мужчина, чтобы спросить дорогу, который сразу же привлек внимание Франчески. Он фотограф по имени Роберт Кинкейд (Клинт Иствуд). Приехал он по заказу National Geographic, чтобы отснять материал по крытым деревянным мостам округа Мэдисон. Разве он мог предположить, что такая поездка полностью перевернет его прежнюю жизнь?
В фильме «Мосты округа Мэдисон» много позитивного, есть дружба, любовь, преданность и сочувствие. Как модный фильм его не величают, не обсуждают на каждом углу. В нем нет пестрых декораций и разрисованных кукол. Только живые, искренние герои, игра которых заслуживает самых высоких похвал.
Жизнь настолько сложна, что порой не можешь понять, какое место уготовано именно тебе. Что делать, если любовь пришла неожиданно и просто унесла не седьмое небо. Влюбленные провели вместе всего три ночи и четыре дня, но этого хватило, чтобы любовь поселилась в сердце на всю жизнь. Франческа не смогла бросить мужа и детей, тем самым себя обрекла на пустую жизнь. Как больно понимать, что искала этого человека всю жизнь, а сейчас нужно его отпустить. Больно еще потому, что не он отверг, а она сама и другого выхода нет… В жизни все не просто и нужно это принять. Нужно собрать волю в кулак и идти дальше, ведь семью легко разрушить, а будет ли она потом счастлива, зная об этом?
После смерти главной героини Франчески Джонсон (Мерил Стрип), ее дети - Кэролайн (Энни Корли) и Майкл (Виктор Слизак) в 1987 году решают разобраться с бумагами и их внимание привлек дневник матери. В нем было много эмоций, много чувств, слез и радости. Все, что влюбленная мать хотела скрыть от всего мира, было в этом дневнике.
Именно на событиях этого дневника, в котором было описано всего четыре дня и построен фильм «Мосты округа Мэдисон». Их мать – сильная женщина, она не смогла предаться любви и уехать с желанным мужчиной, так как понимала, что разрушит семью, не даст возможность им – детям, развиваться в полной семье. Она не хотела жить в провинциальной сельской Америке, но здесь живет ее семья и она должна быть рядом с ним, раз уже решила ранее связать узами брака свою жизнь с нелюбимым мужчиной. Как ехать с мужем в машине и понимать, что впереди них сидит в своей машине ее Роберт и ничего исправит нельзя?
Как сдержать слезы и нарисовать на лице безразличие, чтобы не вызвать подозрение? Нет сил бороться со своими эмоциями, любовь наполняется горечью, сердце стучит через раз и хочется просто разрыдаться. Франческа сильная женщина, она должна жить дальше ради своих детей. Но так, как раньше уже не будет…
В фильме «Мосты округа Мэдисон» много позитивного, есть дружба, любовь, преданность и сочувствие. Как модный фильм его не величают, не обсуждают на каждом углу. В нем нет пестрых декораций и разрисованных кукол. Только живые, искренние герои, игра которых заслуживает самых высоких похвал.
Жизнь настолько сложна, что порой не можешь понять, какое место уготовано именно тебе. Что делать, если любовь пришла неожиданно и просто унесла не седьмое небо. Влюбленные провели вместе всего три ночи и четыре дня, но этого хватило, чтобы любовь поселилась в сердце на всю жизнь. Франческа не смогла бросить мужа и детей, тем самым себя обрекла на пустую жизнь. Как больно понимать, что искала этого человека всю жизнь, а сейчас нужно его отпустить. Больно еще потому, что не он отверг, а она сама и другого выхода нет… В жизни все не просто и нужно это принять. Нужно собрать волю в кулак и идти дальше, ведь семью легко разрушить, а будет ли она потом счастлива, зная об этом?
После смерти главной героини Франчески Джонсон (Мерил Стрип), ее дети - Кэролайн (Энни Корли) и Майкл (Виктор Слизак) в 1987 году решают разобраться с бумагами и их внимание привлек дневник матери. В нем было много эмоций, много чувств, слез и радости. Все, что влюбленная мать хотела скрыть от всего мира, было в этом дневнике.
Именно на событиях этого дневника, в котором было описано всего четыре дня и построен фильм «Мосты округа Мэдисон». Их мать – сильная женщина, она не смогла предаться любви и уехать с желанным мужчиной, так как понимала, что разрушит семью, не даст возможность им – детям, развиваться в полной семье. Она не хотела жить в провинциальной сельской Америке, но здесь живет ее семья и она должна быть рядом с ним, раз уже решила ранее связать узами брака свою жизнь с нелюбимым мужчиной. Как ехать с мужем в машине и понимать, что впереди них сидит в своей машине ее Роберт и ничего исправит нельзя?
Как сдержать слезы и нарисовать на лице безразличие, чтобы не вызвать подозрение? Нет сил бороться со своими эмоциями, любовь наполняется горечью, сердце стучит через раз и хочется просто разрыдаться. Франческа сильная женщина, она должна жить дальше ради своих детей. Но так, как раньше уже не будет…