Сеть
Челль Сундваль начал свою карьеру в 1980 году. В тот год он выпустил фильм «Главное, чтобы погода была прекрасной». Фильм стел его дебютной работой не только в качестве режиссера, но и сценариста. К 1993 году он стал снимать не только фильмы, но и телевизионные сериалы. Среди таких сериалов стоит отметить «Ищейку», «Комиссара Мартина Бека» и «Жизнь в Фагервике». Среди фильмов, которые принесли ему известность, нужно отметить такие проекты, как «В постели с Сантой», серия фильмов «Охотники»,...
Читать полностью
Челль Сундваль начал свою карьеру в 1980 году. В тот год он выпустил фильм «Главное, чтобы погода была прекрасной». Фильм стел его дебютной работой не только в качестве режиссера, но и сценариста. К 1993 году он стал снимать не только фильмы, но и телевизионные сериалы. Среди таких сериалов стоит отметить «Ищейку», «Комиссара Мартина Бека» и «Жизнь в Фагервике». Среди фильмов, которые принесли ему известность, нужно отметить такие проекты, как «В постели с Сантой», серия фильмов «Охотники», «Победители и побежденные», а также «Угроза». Кроме того, периодически режиссер работает над различными музыкальными изданиями и яркий тому пример «ABBA – The Definitive Collection». Это демонстрирует зрителю, что режиссер разноплановый и способен работать над самыми разными проектами и жанрами.
Что касается сценариста Тома Эгеленда, то он начал свою карьеру также в 1980 году, но в качестве эпизодического актера. В тот год он снялся в роли одного штурмовиков. Но карьера актера не пошла и поэтому он попробовал себя в качестве писателя. Второе амплуа принесло ему известность у себя на родине. Кроме того, в 2008 году его произведение было экранизировано, а сам писатель был приглашен в качестве сценариста, чтобы адаптировать свое собственное произведение.
События развиваются на территории Норвегии. Зритель наблюдает за тем, как вооруженная бандитская группировка врывается на телевизионную студию и выдвигает целый ряд требований. Одним из требований становится международное прямое включение. Но что преследуют захватчики такими событиями? Какую цель они преследуют?
Фильм получился довольно своеобразным. Сама по себе идея интересна и может быть хорошо развита умелыми постановщиками. Тема захвата телевизионной студии не нова, однако благодаря такой концепции у авторов есть возможность не вкладывать в фильм огромные средства и показать психологию поведения людей в таких ситуациях. Кроме того, триллеры с подобной завязкой дают возможность актерам показать своей мастерство.
К сожалению, «Ночь волка» практически ничего из этого не предлагает. Трудно утверждать, что же стало основной проблемой фильма. Так или иначе, совершенно точно можно сказать, что короткий хронометраж не пошел фильму на пользу. События развиваются стремительно, а элемент триллера часто теряется.
Из основных плюсов отмечу отличный актерский состав. Актеры не оставляют вопросов. Другое дело, что сценарий не дает им в полной мере раскрыться.
Несмотря на все минусы, «Ночь волка» вполне может подойти для одного просмотра, особенно поклонникам норвежского кинематографа.
Что касается сценариста Тома Эгеленда, то он начал свою карьеру также в 1980 году, но в качестве эпизодического актера. В тот год он снялся в роли одного штурмовиков. Но карьера актера не пошла и поэтому он попробовал себя в качестве писателя. Второе амплуа принесло ему известность у себя на родине. Кроме того, в 2008 году его произведение было экранизировано, а сам писатель был приглашен в качестве сценариста, чтобы адаптировать свое собственное произведение.
События развиваются на территории Норвегии. Зритель наблюдает за тем, как вооруженная бандитская группировка врывается на телевизионную студию и выдвигает целый ряд требований. Одним из требований становится международное прямое включение. Но что преследуют захватчики такими событиями? Какую цель они преследуют?
Фильм получился довольно своеобразным. Сама по себе идея интересна и может быть хорошо развита умелыми постановщиками. Тема захвата телевизионной студии не нова, однако благодаря такой концепции у авторов есть возможность не вкладывать в фильм огромные средства и показать психологию поведения людей в таких ситуациях. Кроме того, триллеры с подобной завязкой дают возможность актерам показать своей мастерство.
К сожалению, «Ночь волка» практически ничего из этого не предлагает. Трудно утверждать, что же стало основной проблемой фильма. Так или иначе, совершенно точно можно сказать, что короткий хронометраж не пошел фильму на пользу. События развиваются стремительно, а элемент триллера часто теряется.
Из основных плюсов отмечу отличный актерский состав. Актеры не оставляют вопросов. Другое дело, что сценарий не дает им в полной мере раскрыться.
Несмотря на все минусы, «Ночь волка» вполне может подойти для одного просмотра, особенно поклонникам норвежского кинематографа.