PRO+
«Покушение на президента»
Фильм «Точка обстрела» является одним из немногих подобного жанра, отражающих свою основную идею. Американским кинорежиссерам очень редко удается придумать сценарий, четко отражающий основную проблему государства, а уж воплотить его в жизнь не удается более чем на 70%. Однако, «Точка обстрела» произвела на меня самое благоприятное впечатление. Я считаю, что в ней идеально отражаются все главные проблемы современного мира и их последствия.
Сюжет фильма построен таким образом, что зритель видит... Читать полностью
Сюжет фильма построен таким образом, что зритель видит... Читать полностью
Фильм «Точка обстрела» является одним из немногих подобного жанра, отражающих свою основную идею. Американским кинорежиссерам очень редко удается придумать сценарий, четко отражающий основную проблему государства, а уж воплотить его в жизнь не удается более чем на 70%. Однако, «Точка обстрела» произвела на меня самое благоприятное впечатление. Я считаю, что в ней идеально отражаются все главные проблемы современного мира и их последствия.
Сюжет фильма построен таким образом, что зритель видит разработку плана захвата президента США, серию взрывов, ужас мирных зрителей и решение возникшей проблемы. В картине очень красочно передаются эмоции и переживания мирного населения после группы взрывов произошедших в городе.
Порадовало в фильме еще и то, что он один из немногих, в основе которого не стоит показ американского пафоса и героизма. Ведь его идея заключается в покушении на президента во время конфессии по борьбе с терроризмом. Хотя, сначала вызывает сомнение идея Берри Лэви о том, что за полтора часа можно показать несколько часов событий фильма, да еще и глазами разных персонажей. Несомненно, в фильме есть предсказуемые и «замыленные» моменты, однако неожиданных поворотов там гораздо больше, что держит зрителя в напряжении во время всего фильма. Он заставляет думать и искать злоумышленника еще до наступления девяностой минуты.
Более подробно стоит рассказать об описании одной и той же ситуации глазами разных героев. Все позиции, в одном и том же фильме, подогнаны просто идеально. Достигается подобный эффект при помощи поворота камеры или реплики персонажей. Ближе к финалу есть еще один красочный момент — это погоня. Если бы не она, то «Точка обстрела» вполне мог бы стать триллером.
Помимо красочного и грамотного сюжета радуют и киноактеры. Деннис Куэйд и Форест Уитакер исполняют именно те роли, которые им идеально подходят. На мой взгляд они играли просто великолепно, хотя другого от них и не стоит ожидать. Но главное в фильме это не столько киноактеры, сколько интрига и экшен. Последнее Питу Трэвису несомненно удалось. Они использованы со знанием дела и не вызывают чувства пресыщения. Их ровно столько, сколько это необходимо. Смазывает впечатление только концовка, но в конце-концов это же американское кино!
Если вы любите современные киноленты, с погонями, террористами и загадками, то этот фильм точно придется вам по душе.
Сюжет фильма построен таким образом, что зритель видит разработку плана захвата президента США, серию взрывов, ужас мирных зрителей и решение возникшей проблемы. В картине очень красочно передаются эмоции и переживания мирного населения после группы взрывов произошедших в городе.
Порадовало в фильме еще и то, что он один из немногих, в основе которого не стоит показ американского пафоса и героизма. Ведь его идея заключается в покушении на президента во время конфессии по борьбе с терроризмом. Хотя, сначала вызывает сомнение идея Берри Лэви о том, что за полтора часа можно показать несколько часов событий фильма, да еще и глазами разных персонажей. Несомненно, в фильме есть предсказуемые и «замыленные» моменты, однако неожиданных поворотов там гораздо больше, что держит зрителя в напряжении во время всего фильма. Он заставляет думать и искать злоумышленника еще до наступления девяностой минуты.
Более подробно стоит рассказать об описании одной и той же ситуации глазами разных героев. Все позиции, в одном и том же фильме, подогнаны просто идеально. Достигается подобный эффект при помощи поворота камеры или реплики персонажей. Ближе к финалу есть еще один красочный момент — это погоня. Если бы не она, то «Точка обстрела» вполне мог бы стать триллером.
Помимо красочного и грамотного сюжета радуют и киноактеры. Деннис Куэйд и Форест Уитакер исполняют именно те роли, которые им идеально подходят. На мой взгляд они играли просто великолепно, хотя другого от них и не стоит ожидать. Но главное в фильме это не столько киноактеры, сколько интрига и экшен. Последнее Питу Трэвису несомненно удалось. Они использованы со знанием дела и не вызывают чувства пресыщения. Их ровно столько, сколько это необходимо. Смазывает впечатление только концовка, но в конце-концов это же американское кино!
Если вы любите современные киноленты, с погонями, террористами и загадками, то этот фильм точно придется вам по душе.