PRO+
Суть не на поверхности, а немного глубже
Режиссер Райан Куглер снял авторскую картину, к которой сам же и написал сценарий. Видение режиссер донес хорошо, но фильм в целом получился односторонним.
Это история последнего дня на земле для темнокожего парня по имени Оскар Грант. В конце этого самого дня, после инцидента в метро, парня убивают полицейские. Убит он был по случайности, из-за трагического стечения обстоятельств. Это лишь одна версия, просто она, скорее всего, наиболее правильная и правдивая. Режиссер всеми силами старается... Читать полностью
Это история последнего дня на земле для темнокожего парня по имени Оскар Грант. В конце этого самого дня, после инцидента в метро, парня убивают полицейские. Убит он был по случайности, из-за трагического стечения обстоятельств. Это лишь одна версия, просто она, скорее всего, наиболее правильная и правдивая. Режиссер всеми силами старается... Читать полностью
Режиссер Райан Куглер снял авторскую картину, к которой сам же и написал сценарий. Видение режиссер донес хорошо, но фильм в целом получился односторонним.
Это история последнего дня на земле для темнокожего парня по имени Оскар Грант. В конце этого самого дня, после инцидента в метро, парня убивают полицейские. Убит он был по случайности, из-за трагического стечения обстоятельств. Это лишь одна версия, просто она, скорее всего, наиболее правильная и правдивая. Режиссер всеми силами старается показать Оскара уж слишком святым и правильным, это рассчитано на то, чтобы зритель сочувствовал персонажу, возможно даже, чтобы прослезился, но смотрится все не так уж правдоподобно.
Нам показывают сентиментального любящего отца, который обожает дочку, помогает маме и бабушке, доброжелателен и помогает белым. Интересно, встречались ли режиссеру такие добросовестные черные в жизни? Попытки показать темную сторону Оскара в виде его измены (которая лишь однажды состоялась), продажи наркотиков (и тут есть оправдание – нет выхода, заботится о семье) не очень убедительны. Главный герой совершенно не импонирует зрителю. Трудно поверить, что есть такие люди, и дело не в цвете кожи, просто очень много противоречий – то чуть ли не святой, то ввязывается в банальную перепалку с офицерами, и это сразу дает нам понять, что парень «бывалый», стычки с законом для него не в новинку. Тогда где же подевался тот нимб? Получается, что сопротивляться полицейским – довольно привычно для Оскара, а американская полиция шуток не понимает, и меры ее жесткие.
«Станция Фрутвейл» – сентиментальная история, призванная вызвать сочувствие у зрителей и указать на развязные действия полиции. Однако не только со стороны закона наблюдается произвол, те же черные в некоторых городах позволяют себе куда более страшные вещи, от которых страдает намного большее количество людей. Поэтому, нужно сознательно подойти к просмотру фильма и не впадать сразу в слезы и сочувствовать главному герою, а держать в памяти, какие жестокие действия совершало и совершает черное население и каковы жертвы этих действий.
Скучный и растянутый фильм, который стоит рассмотреть более детально только из-за того, что на поверхности лежит одна история – очень трогательная и печальная, а по сути – это очередная пустышка, предназначенная для того, чтобы белые уважали черных, таких святых и правильных, каким в «Станции Фрутвейл» показан Оскар. На деле может быть совсем не так – конечно, хорошие люди встречаются везде, но и жестокие тоже всегда были и будут, среди всех слоев населения. Поэтому мне абсолютно не по душе, когда берут тему псевдо угнетения черных и вот так высвечивают ее. Когда из зрителей буквально берут и выжимают жалость, мол, посмотрите, какой простой парень, а какой он хороший, а как семью ценит, и как же судьба жестока к нему. А на деле, может быть, и убит был он по своей же глупости.
Это история последнего дня на земле для темнокожего парня по имени Оскар Грант. В конце этого самого дня, после инцидента в метро, парня убивают полицейские. Убит он был по случайности, из-за трагического стечения обстоятельств. Это лишь одна версия, просто она, скорее всего, наиболее правильная и правдивая. Режиссер всеми силами старается показать Оскара уж слишком святым и правильным, это рассчитано на то, чтобы зритель сочувствовал персонажу, возможно даже, чтобы прослезился, но смотрится все не так уж правдоподобно.
Нам показывают сентиментального любящего отца, который обожает дочку, помогает маме и бабушке, доброжелателен и помогает белым. Интересно, встречались ли режиссеру такие добросовестные черные в жизни? Попытки показать темную сторону Оскара в виде его измены (которая лишь однажды состоялась), продажи наркотиков (и тут есть оправдание – нет выхода, заботится о семье) не очень убедительны. Главный герой совершенно не импонирует зрителю. Трудно поверить, что есть такие люди, и дело не в цвете кожи, просто очень много противоречий – то чуть ли не святой, то ввязывается в банальную перепалку с офицерами, и это сразу дает нам понять, что парень «бывалый», стычки с законом для него не в новинку. Тогда где же подевался тот нимб? Получается, что сопротивляться полицейским – довольно привычно для Оскара, а американская полиция шуток не понимает, и меры ее жесткие.
«Станция Фрутвейл» – сентиментальная история, призванная вызвать сочувствие у зрителей и указать на развязные действия полиции. Однако не только со стороны закона наблюдается произвол, те же черные в некоторых городах позволяют себе куда более страшные вещи, от которых страдает намного большее количество людей. Поэтому, нужно сознательно подойти к просмотру фильма и не впадать сразу в слезы и сочувствовать главному герою, а держать в памяти, какие жестокие действия совершало и совершает черное население и каковы жертвы этих действий.
Скучный и растянутый фильм, который стоит рассмотреть более детально только из-за того, что на поверхности лежит одна история – очень трогательная и печальная, а по сути – это очередная пустышка, предназначенная для того, чтобы белые уважали черных, таких святых и правильных, каким в «Станции Фрутвейл» показан Оскар. На деле может быть совсем не так – конечно, хорошие люди встречаются везде, но и жестокие тоже всегда были и будут, среди всех слоев населения. Поэтому мне абсолютно не по душе, когда берут тему псевдо угнетения черных и вот так высвечивают ее. Когда из зрителей буквально берут и выжимают жалость, мол, посмотрите, какой простой парень, а какой он хороший, а как семью ценит, и как же судьба жестока к нему. А на деле, может быть, и убит был он по своей же глупости.