PRO+
Феминизм средневековья: реальность или выдумка?
Этот заголовок конечно совершенно не имеет смысла, так как кино всегда было и остаётся смесью мифа и реальности. И этот фильм очень прекрасно нам это демонстрирует. Очень удивительно и прекрасно смотреть на средневековую историю с элементами современной огласки и культуры.
Но конечно же вы поняли, что никакой Иоанны никогда и не было. Эта легенда появилась в далёком 11 веке, и она заявляет о распущенности папства 10 века, хотя, и это наверно единственный недочёт фильма, главная героиня должна... Читать полностью
Но конечно же вы поняли, что никакой Иоанны никогда и не было. Эта легенда появилась в далёком 11 веке, и она заявляет о распущенности папства 10 века, хотя, и это наверно единственный недочёт фильма, главная героиня должна... Читать полностью
Этот заголовок конечно совершенно не имеет смысла, так как кино всегда было и остаётся смесью мифа и реальности. И этот фильм очень прекрасно нам это демонстрирует. Очень удивительно и прекрасно смотреть на средневековую историю с элементами современной огласки и культуры.
Но конечно же вы поняли, что никакой Иоанны никогда и не было. Эта легенда появилась в далёком 11 веке, и она заявляет о распущенности папства 10 века, хотя, и это наверно единственный недочёт фильма, главная героиня должна была жить в 9, а не в 11 веке.
От шедевра Донны Вулфолк Кросс этим самым феминизмом несёт за версту. Очень мало кто способен воистину оценить её ум, а другие либо просто тупы, либо завидуют ей чёрной завистью. Самый прикольный момент в том, что все злодеи лопоухие. Проблемы у режиссёра?
Трактовка сделана довольно таки лёгким образом. Совпадениями с каноном здесь и не пахнет. В фильме отец Иоанны жестокий тиран, а на самом деле они оба были православными. Это наверно было сделано с уклоном того, что мужчины с ограничением семейными рамками являются жестокими. Также не удачно показано причина известности главной героини, в жизни это было православие, а в фильме врачевание.
Также здесь был пропущен папа Лев IV, и после Сергия престол заняла Иоанна. Хотя здесь можно подумать, что именно Лев и был той самой папессой Иоанной. Но к сожаленью про Льва много достоверной информации, поэтому такой вариант сразу отметается. Также между правлениями двух пап интервал составил всего жалких три месяца. В принципе три месяца это не мало, но явно недостаточно для свершения такого количества великих поступков.
Также не понятно почему автор решила просто не упоминать любовника Иоанны, который был отличным воином. Всё-таки даже феминисткам нужен суровый мужик с бицепсами, и большим и длинным мечом. Хотя по легенде её последним любовником был капеллан. По ходу всё это связано толь с тем, что в те времена мужчины относились к женщине как к скоту и это явно их не красило.
Также остаётся вопросом, а почем в церкви активно скрывают настоящее имя Иоанны? Ведь если брать за основу момент с её смертью в фильме, то это было делать не обязательно. Ведь можно было бы просто объявить о том, что папа умер вследствие открытой раны или ещё что ни будь придумать и это не является тем из-за чего можно скрыть его имя. И самое главное и публичного обнародования в том, что это обман тоже не было. Ладно пусть это всё будет только на совести писательницы и сценаристов с режиссёрами.
Если не вникать глубоко в суть этого фильма, то тогда мы получим очень хороший исторический фильм. Здесь отлично реализованы все бытийные события средневековья. Да кстати забыли упомянуть ещё один минус этого фильма, и он заключается в использовании современных имён, здесь они совершенно были не уместны. С чем было связано их возникновение остаётся загадкой. Сакская деревня и монастырь отреставрированы просто прекрасно. Восторг среди зрителей вызывает пир у епископа и это очень хорошо. Отличные актёры и диалоги, хорошая игра – всё это есть в этом фильме.
Так что любители исторических фильмов и феминисты добро пожаловать к просмотру этого фильма, и я уверен вы в нём не разочаруетесь. Также, если вы являетесь просто любителем фильмов, то и вы не зря потратите 2,5 часа на просмотр его.
Но конечно же вы поняли, что никакой Иоанны никогда и не было. Эта легенда появилась в далёком 11 веке, и она заявляет о распущенности папства 10 века, хотя, и это наверно единственный недочёт фильма, главная героиня должна была жить в 9, а не в 11 веке.
От шедевра Донны Вулфолк Кросс этим самым феминизмом несёт за версту. Очень мало кто способен воистину оценить её ум, а другие либо просто тупы, либо завидуют ей чёрной завистью. Самый прикольный момент в том, что все злодеи лопоухие. Проблемы у режиссёра?
Трактовка сделана довольно таки лёгким образом. Совпадениями с каноном здесь и не пахнет. В фильме отец Иоанны жестокий тиран, а на самом деле они оба были православными. Это наверно было сделано с уклоном того, что мужчины с ограничением семейными рамками являются жестокими. Также не удачно показано причина известности главной героини, в жизни это было православие, а в фильме врачевание.
Также здесь был пропущен папа Лев IV, и после Сергия престол заняла Иоанна. Хотя здесь можно подумать, что именно Лев и был той самой папессой Иоанной. Но к сожаленью про Льва много достоверной информации, поэтому такой вариант сразу отметается. Также между правлениями двух пап интервал составил всего жалких три месяца. В принципе три месяца это не мало, но явно недостаточно для свершения такого количества великих поступков.
Также не понятно почему автор решила просто не упоминать любовника Иоанны, который был отличным воином. Всё-таки даже феминисткам нужен суровый мужик с бицепсами, и большим и длинным мечом. Хотя по легенде её последним любовником был капеллан. По ходу всё это связано толь с тем, что в те времена мужчины относились к женщине как к скоту и это явно их не красило.
Также остаётся вопросом, а почем в церкви активно скрывают настоящее имя Иоанны? Ведь если брать за основу момент с её смертью в фильме, то это было делать не обязательно. Ведь можно было бы просто объявить о том, что папа умер вследствие открытой раны или ещё что ни будь придумать и это не является тем из-за чего можно скрыть его имя. И самое главное и публичного обнародования в том, что это обман тоже не было. Ладно пусть это всё будет только на совести писательницы и сценаристов с режиссёрами.
Если не вникать глубоко в суть этого фильма, то тогда мы получим очень хороший исторический фильм. Здесь отлично реализованы все бытийные события средневековья. Да кстати забыли упомянуть ещё один минус этого фильма, и он заключается в использовании современных имён, здесь они совершенно были не уместны. С чем было связано их возникновение остаётся загадкой. Сакская деревня и монастырь отреставрированы просто прекрасно. Восторг среди зрителей вызывает пир у епископа и это очень хорошо. Отличные актёры и диалоги, хорошая игра – всё это есть в этом фильме.
Так что любители исторических фильмов и феминисты добро пожаловать к просмотру этого фильма, и я уверен вы в нём не разочаруетесь. Также, если вы являетесь просто любителем фильмов, то и вы не зря потратите 2,5 часа на просмотр его.