Мечты
Можно утверждать, что «Падение» - это довольно типичная японская комедия. Некоторые зрители отмечают, что «Падение» в чем-то похоже на «Воронов» только с более комедийным уклоном.
Режиссером выступил Хироси Синагава, начавший свой путь с комедийного жанра в 2005 году, сняв фильм «Tobi ga kururi to». Среди известных его фильмов можно отметить криминальную драму «Подозреваемый Икс», комедийную картину «Как не превратиться в офисного раба», музыкальный фильм «Бек», комедийный проект «Братья... Читать полностью
Режиссером выступил Хироси Синагава, начавший свой путь с комедийного жанра в 2005 году, сняв фильм «Tobi ga kururi to». Среди известных его фильмов можно отметить криминальную драму «Подозреваемый Икс», комедийную картину «Как не превратиться в офисного раба», музыкальный фильм «Бек», комедийный проект «Братья... Читать полностью
Можно утверждать, что «Падение» - это довольно типичная японская комедия. Некоторые зрители отмечают, что «Падение» в чем-то похоже на «Воронов» только с более комедийным уклоном.
Режиссером выступил Хироси Синагава, начавший свой путь с комедийного жанра в 2005 году, сняв фильм «Tobi ga kururi to». Среди известных его фильмов можно отметить криминальную драму «Подозреваемый Икс», комедийную картину «Как не превратиться в офисного раба», музыкальный фильм «Бек», комедийный проект «Братья комедианты», своеобразный «Красный и розовый», а также драматический фильм «Одна треть», в котором снялись Тацуя Фудзивара и Мика Накасима. Режиссер снимает самое разное кино, однако наибольшую известность получил именно в комедийном жанре. И «Падение» один из таких фильмов.
В центре событий оказывается Хироши, который мечтать стать крутым парнем. Не секрет, что в школе или в учебном заведении многие пытаются быть популярными или выглядеть так, чтобы остальные в страхе отходили от тебя и твоей компании. Так и главный герой живет и мечтает быть именно таким. Он переводится в государственную школу. Свой поступок он мотивирует тем, что на новом месте он начнет все с чистого листа, благодаря чему у него появится возможность себя поставить любым образом, каким он только пожелает. Подростковый максимализм налицо. Но оказавшись в новом месте, он сразу же натыкается на местных авторитетов. И так случилось, что с этого момента он вовлекся в их компанию.
«Падение» - это история Хироши. В фильме неплохо показана последовательность его взросления. Причем далеко не физическое взросление, а психологическое. Изначально зритель наблюдает трусливого, но очень язвительного молодого человека, который никак не может набраться смелости.
Несмотря на комедийность, стоит отметить, что в фильме не обошлось без сцен драк. И в данном случае вспоминаешь выражение «Сила есть ума не надо», которое идеально подходит к этим сценам. Сцены поставлены довольно реалистично. Так и получается, что перед нами жесткий комедийный фильм. Однако все мы прекрасно знаем, что японцы являются знатоками человеческой психологии и философии, поэтому, независимо от жанра, нотки этих двух направлений всегда звучат. И «Падение» не стал исключением. В финале зритель получит свою долю морали с философским подтекстом. И в данном случае это мысль о том, что нужно ценить то, что имеешь и тех, кто ценит тебя.
В данном фильме всего в меру – комедии, мелодрамы, философии. И все это весьма гармонично.
Исключительно положительно можно также отметить работу оператора, а также музыкальное оформление, которое гармонично вписалось в визуальный ряд.
Понравилась работа сценариста и ответственных за костюмы. Вместе они смогли создать много интересных, ярких и запоминающихся образов. Герои харизматичные и непохожие друг на друга. И всего этого не могло бы быть без неплохих актерских работ. Стоит признать, что у Хироси Синагавы получилось подобрать отличную актерскую команду.
Все это делает «Падение» довольно своеобразной комедией, вмешивающей в себя много элементов других жанров.
Режиссером выступил Хироси Синагава, начавший свой путь с комедийного жанра в 2005 году, сняв фильм «Tobi ga kururi to». Среди известных его фильмов можно отметить криминальную драму «Подозреваемый Икс», комедийную картину «Как не превратиться в офисного раба», музыкальный фильм «Бек», комедийный проект «Братья комедианты», своеобразный «Красный и розовый», а также драматический фильм «Одна треть», в котором снялись Тацуя Фудзивара и Мика Накасима. Режиссер снимает самое разное кино, однако наибольшую известность получил именно в комедийном жанре. И «Падение» один из таких фильмов.
В центре событий оказывается Хироши, который мечтать стать крутым парнем. Не секрет, что в школе или в учебном заведении многие пытаются быть популярными или выглядеть так, чтобы остальные в страхе отходили от тебя и твоей компании. Так и главный герой живет и мечтает быть именно таким. Он переводится в государственную школу. Свой поступок он мотивирует тем, что на новом месте он начнет все с чистого листа, благодаря чему у него появится возможность себя поставить любым образом, каким он только пожелает. Подростковый максимализм налицо. Но оказавшись в новом месте, он сразу же натыкается на местных авторитетов. И так случилось, что с этого момента он вовлекся в их компанию.
«Падение» - это история Хироши. В фильме неплохо показана последовательность его взросления. Причем далеко не физическое взросление, а психологическое. Изначально зритель наблюдает трусливого, но очень язвительного молодого человека, который никак не может набраться смелости.
Несмотря на комедийность, стоит отметить, что в фильме не обошлось без сцен драк. И в данном случае вспоминаешь выражение «Сила есть ума не надо», которое идеально подходит к этим сценам. Сцены поставлены довольно реалистично. Так и получается, что перед нами жесткий комедийный фильм. Однако все мы прекрасно знаем, что японцы являются знатоками человеческой психологии и философии, поэтому, независимо от жанра, нотки этих двух направлений всегда звучат. И «Падение» не стал исключением. В финале зритель получит свою долю морали с философским подтекстом. И в данном случае это мысль о том, что нужно ценить то, что имеешь и тех, кто ценит тебя.
В данном фильме всего в меру – комедии, мелодрамы, философии. И все это весьма гармонично.
Исключительно положительно можно также отметить работу оператора, а также музыкальное оформление, которое гармонично вписалось в визуальный ряд.
Понравилась работа сценариста и ответственных за костюмы. Вместе они смогли создать много интересных, ярких и запоминающихся образов. Герои харизматичные и непохожие друг на друга. И всего этого не могло бы быть без неплохих актерских работ. Стоит признать, что у Хироси Синагавы получилось подобрать отличную актерскую команду.
Все это делает «Падение» довольно своеобразной комедией, вмешивающей в себя много элементов других жанров.