Кому взбредет в голову насиловать преступниц без обыска?
- Только одному из героев фильма Джареда Кона «Малолетка», начальнику тюрьмы в исполнении Стива Хэнкса. К слову, его герой отличается не только подобной феноменальной доверчивостью (или низким Ай-Кью), но и явно извращенным вкусом: казалось бы. Если ты директор тюрьмы для девочек и решился злоупотреблять своим служебным положением в сексуальных целях, отчего бы не выбирать красивых (ту же соседку по камере главной героини, Кэди, в исполнении сексапильной ирландки Эрин ОБрайан?), или вовсе не...
Читать полностью
- Только одному из героев фильма Джареда Кона «Малолетка», начальнику тюрьмы в исполнении Стива Хэнкса. К слову, его герой отличается не только подобной феноменальной доверчивостью (или низким Ай-Кью), но и явно извращенным вкусом: казалось бы. Если ты директор тюрьмы для девочек и решился злоупотреблять своим служебным положением в сексуальных целях, отчего бы не выбирать красивых (ту же соседку по камере главной героини, Кэди, в исполнении сексапильной ирландки Эрин ОБрайан?), или вовсе не устроить себе гарем? Видимо, не отличающаяся особенно красотой заключенная Анна заранее дала начальнику тюрьмы «на лапу», чтоб он наслаждался сексом исключительно с ней похоже, свой план выйти на свободу всего через годик после убийства, при помощи шантажа столь тупого начальника тюрьмы, родился у неё еще ДО преступления и начала отсидки:)
Этот фильм некрасив, лишен логики, глубоко вторичен после целой серии фильмов о женщинах в тюрьме в 70-80-ых годах прошлого века (особенно после сатирического шедевра Хесуса Франко «Женщины за решеткой» или абсурдисткой ленты Тома ДеСимоне "Reform School Girls"с панк-звездой тех лет Венди Уильямс), зато в нем раскрыта «тема сисек». Кому этого достаточно приступайте к просмотру.
Хотя я вообще не понимаю, зачем Джаред Кон вообще решил снимать фильм на избитую тему «страдания благородной девы в тюрьме» в сто я сбился со счета: в сто какой раз. Имело бы смысл, возможно, раз уж вся фабула фильма состоит в словах «ничего не изменилось со времен фильмов обо всем этом прошлого столетия», заострить внимание, что даже современные гаджеты и возросшая активность правозащитников не влияет на судьбу леди в тюрьме, но этого не произошло. Хотя, хэппи-энд и достигается благодаря телефону с кинокамерой, но это уже такой анекдот и идиотизм, что те, кто не заснул до этого момента, смогут хоть раз улыбнуться при просмотре этого вторсырья.
Итак, главная героиня, виолончелистка Анна (Сара Малакул Лейн) убив попытавшегося изнасиловать её отчима и закономерно попадая на шконку в прогрессивной американской тюрьме всего на четыре года, - и там не знает покоя от приставаний. Все как всегда. За одним исключением: она становится фавориткой идиота (начальника тюрьмы). И тут я опять в растерянности: или моя шутливая догадка о том, что она запланировала выйти из тюрьмы досрочно и именно так, как показано в фильме еще до совершения преступления, все-таки верна, или она столь же непроходимая идиотка, как и явно не способный обходиться без её молодого (в кавычках, но не буду придираться, это же «Асилум») тела начальник пенитенциарного заведения. Ведь сколько бонусов могла бы выбить себе и подругам заключенная, которую (и только которую!) предпочитает босс! Но Джареду Кону надо было показать драки, избиения и издевательства чего не посмели бы сотворить с фавориткой, поэтому Анна тупит, а оператор Лаура Бет Лав, явно стажировавшаяся в видеостудии «Плейбоя», получает свои кадры садо-мазо, часть из которых могла бы украсить только скучные «50 оттенков серости».
Ну а больше в фильме ничего и нет. Хотя кроме незабываемой сцены «изнасилования на телефон», есть неплохая мелодия на виолончели на первых и последних минутах фильма. И неожиданно, - вполне остроумие «послесловие» переводчика (если бы он писал сценарий для «Малолетки», фильм бы только выиграл) во время титров. Для положительной оценки этого недостаточно.
Этот фильм некрасив, лишен логики, глубоко вторичен после целой серии фильмов о женщинах в тюрьме в 70-80-ых годах прошлого века (особенно после сатирического шедевра Хесуса Франко «Женщины за решеткой» или абсурдисткой ленты Тома ДеСимоне "Reform School Girls"с панк-звездой тех лет Венди Уильямс), зато в нем раскрыта «тема сисек». Кому этого достаточно приступайте к просмотру.
Хотя я вообще не понимаю, зачем Джаред Кон вообще решил снимать фильм на избитую тему «страдания благородной девы в тюрьме» в сто я сбился со счета: в сто какой раз. Имело бы смысл, возможно, раз уж вся фабула фильма состоит в словах «ничего не изменилось со времен фильмов обо всем этом прошлого столетия», заострить внимание, что даже современные гаджеты и возросшая активность правозащитников не влияет на судьбу леди в тюрьме, но этого не произошло. Хотя, хэппи-энд и достигается благодаря телефону с кинокамерой, но это уже такой анекдот и идиотизм, что те, кто не заснул до этого момента, смогут хоть раз улыбнуться при просмотре этого вторсырья.
Итак, главная героиня, виолончелистка Анна (Сара Малакул Лейн) убив попытавшегося изнасиловать её отчима и закономерно попадая на шконку в прогрессивной американской тюрьме всего на четыре года, - и там не знает покоя от приставаний. Все как всегда. За одним исключением: она становится фавориткой идиота (начальника тюрьмы). И тут я опять в растерянности: или моя шутливая догадка о том, что она запланировала выйти из тюрьмы досрочно и именно так, как показано в фильме еще до совершения преступления, все-таки верна, или она столь же непроходимая идиотка, как и явно не способный обходиться без её молодого (в кавычках, но не буду придираться, это же «Асилум») тела начальник пенитенциарного заведения. Ведь сколько бонусов могла бы выбить себе и подругам заключенная, которую (и только которую!) предпочитает босс! Но Джареду Кону надо было показать драки, избиения и издевательства чего не посмели бы сотворить с фавориткой, поэтому Анна тупит, а оператор Лаура Бет Лав, явно стажировавшаяся в видеостудии «Плейбоя», получает свои кадры садо-мазо, часть из которых могла бы украсить только скучные «50 оттенков серости».
Ну а больше в фильме ничего и нет. Хотя кроме незабываемой сцены «изнасилования на телефон», есть неплохая мелодия на виолончели на первых и последних минутах фильма. И неожиданно, - вполне остроумие «послесловие» переводчика (если бы он писал сценарий для «Малолетки», фильм бы только выиграл) во время титров. Для положительной оценки этого недостаточно.