PRO+
Детские мечты
Каким же добрым, чувственным и светлым получился фильм «Спасти мистера Бэнкса». История о, на первый взгляд, скучной рутине предстала воистину проникновенной и по-детски милой.
А какой потрясающий актерский состав. Мастера своего дела Эмма Томпсон, Том Хэнкс, Пол Джаматти, Колин Фаррелл и многие другие настолько достоверно отыграли свои роли, что каждому слову, каждому вздоху сыгранных ими персонажей беспрекословно веришь. Они – простые, где-то очень забавные люди, за которыми интересно... Читать полностью
А какой потрясающий актерский состав. Мастера своего дела Эмма Томпсон, Том Хэнкс, Пол Джаматти, Колин Фаррелл и многие другие настолько достоверно отыграли свои роли, что каждому слову, каждому вздоху сыгранных ими персонажей беспрекословно веришь. Они – простые, где-то очень забавные люди, за которыми интересно... Читать полностью
Каким же добрым, чувственным и светлым получился фильм «Спасти мистера Бэнкса». История о, на первый взгляд, скучной рутине предстала воистину проникновенной и по-детски милой.
А какой потрясающий актерский состав. Мастера своего дела Эмма Томпсон, Том Хэнкс, Пол Джаматти, Колин Фаррелл и многие другие настолько достоверно отыграли свои роли, что каждому слову, каждому вздоху сыгранных ими персонажей беспрекословно веришь. Они – простые, где-то очень забавные люди, за которыми интересно наблюдать.
Компания Disney в последнее время не штамповала огромное количество высококачественной продукции, как это было ранее. В виду этого, конкуренты опередили студию, и ей нужно было второе дыхание. После нескольких успешных мультфильмов выходит фильм «Спасти мистера Бэнкса» – история о творце, создателе, вдохновителе и праотце студии – Уолте Диснее. В картине он показан величественным гигантом в сфере производства мультфильмов. Это нельзя назвать плюсом: все мы представляем себе Уолта Диснея, как человека, умевшего превращать детские мечты в реальность. А в фильме показан крупный магнат, который производит успешно продаваемую продукцию. Стоило добавить больше человечности персонажу Уолта, хотя к Тому Хэнксу претензий нет (они вообще к нему когда-нибудь могут быть?), он отлично отыграл прописанную в сценарии роль.
Есть и лишние, скучные сцены, откровенно затянутые. Опять же, к актерам претензий никаких – нигде ничего не переиграно, никто не переборщил, все добротно и старательно выполняли свою работу. Под сомнение поставлю некоторые отдельные эпизоды и персонажей, принимавших в них участие. Общая картина повествования из-за этого принимает несколько скомканный вид.
Но большинство сцен в фильме всё же раскрывают общую картину, и дарят нам прекрасное действо. Памела Трэверс – неуступчивая и принципиальная женщина, которая всеми силами противится экранизации её детской мечты, потому что уверена, что Голливуд испортит её любимую героиню, она не хочет быть свидетелем того, как сказка, вышедшая из-под её пера, будет осквернена.
Когда Памела кружится в танце с Шерманами, перед нами предстаёт трогательная маленькая девочка, чья детская мечта, наконец, осуществилась. Сколько же привнесла в свою героиню Эмма Томпсон: ей сопереживаешь, её поддерживаешь, за неё искренне радуешься.
Студия Disney славится в первую очередь великолепными мультфильмами-мюзиклами, а если и ставит фильмы, то приключенческие и фантастические. И среди всей этой яркости, спецэффектов и заоблачного бюджета особняком стоит автобиографическая лента «Спасти мистера Бэнкса». По-настоящему необычный, как для этой студии, фильм. И, вроде бы, ничего особенного, а цепляет до глубины души, и заставляет растрогаться. Посмотрите, не пожалеете.
А какой потрясающий актерский состав. Мастера своего дела Эмма Томпсон, Том Хэнкс, Пол Джаматти, Колин Фаррелл и многие другие настолько достоверно отыграли свои роли, что каждому слову, каждому вздоху сыгранных ими персонажей беспрекословно веришь. Они – простые, где-то очень забавные люди, за которыми интересно наблюдать.
Компания Disney в последнее время не штамповала огромное количество высококачественной продукции, как это было ранее. В виду этого, конкуренты опередили студию, и ей нужно было второе дыхание. После нескольких успешных мультфильмов выходит фильм «Спасти мистера Бэнкса» – история о творце, создателе, вдохновителе и праотце студии – Уолте Диснее. В картине он показан величественным гигантом в сфере производства мультфильмов. Это нельзя назвать плюсом: все мы представляем себе Уолта Диснея, как человека, умевшего превращать детские мечты в реальность. А в фильме показан крупный магнат, который производит успешно продаваемую продукцию. Стоило добавить больше человечности персонажу Уолта, хотя к Тому Хэнксу претензий нет (они вообще к нему когда-нибудь могут быть?), он отлично отыграл прописанную в сценарии роль.
Есть и лишние, скучные сцены, откровенно затянутые. Опять же, к актерам претензий никаких – нигде ничего не переиграно, никто не переборщил, все добротно и старательно выполняли свою работу. Под сомнение поставлю некоторые отдельные эпизоды и персонажей, принимавших в них участие. Общая картина повествования из-за этого принимает несколько скомканный вид.
Но большинство сцен в фильме всё же раскрывают общую картину, и дарят нам прекрасное действо. Памела Трэверс – неуступчивая и принципиальная женщина, которая всеми силами противится экранизации её детской мечты, потому что уверена, что Голливуд испортит её любимую героиню, она не хочет быть свидетелем того, как сказка, вышедшая из-под её пера, будет осквернена.
Когда Памела кружится в танце с Шерманами, перед нами предстаёт трогательная маленькая девочка, чья детская мечта, наконец, осуществилась. Сколько же привнесла в свою героиню Эмма Томпсон: ей сопереживаешь, её поддерживаешь, за неё искренне радуешься.
Студия Disney славится в первую очередь великолепными мультфильмами-мюзиклами, а если и ставит фильмы, то приключенческие и фантастические. И среди всей этой яркости, спецэффектов и заоблачного бюджета особняком стоит автобиографическая лента «Спасти мистера Бэнкса». По-настоящему необычный, как для этой студии, фильм. И, вроде бы, ничего особенного, а цепляет до глубины души, и заставляет растрогаться. Посмотрите, не пожалеете.