Проблемы ранней беременности
«Шестнадцатилетняя мать» - это американский телевизионный фильм, выпущенный на экраны в 2005 году. Режиссером фильма выступил Питер Вернер, а сценарий написала Нэнси Сильверс.
Питер Вернер является довольно известным режиссером. Особенно это касается телевидения. Свою карьеру он начал в 1976 году, сняв короткометражный фильм «В краю льда», за который был удостоен премии «Оскар». Далеко не каждый режиссер получает такую возможность настолько громко заявить о себе в самом начале своей карьеры.... Читать полностью
Питер Вернер является довольно известным режиссером. Особенно это касается телевидения. Свою карьеру он начал в 1976 году, сняв короткометражный фильм «В краю льда», за который был удостоен премии «Оскар». Далеко не каждый режиссер получает такую возможность настолько громко заявить о себе в самом начале своей карьеры.... Читать полностью
«Шестнадцатилетняя мать» - это американский телевизионный фильм, выпущенный на экраны в 2005 году. Режиссером фильма выступил Питер Вернер, а сценарий написала Нэнси Сильверс.
Питер Вернер является довольно известным режиссером. Особенно это касается телевидения. Свою карьеру он начал в 1976 году, сняв короткометражный фильм «В краю льда», за который был удостоен премии «Оскар». Далеко не каждый режиссер получает такую возможность настолько громко заявить о себе в самом начале своей карьеры. Уже через год режиссером заинтересовалось телевидение, которое в итоге стало для Вернера основным форматом. Режиссер за свою карьеру успел снять немало эпизодов для многих как именитых, так и неизвестных сериалов. В его копилке множество, как телевизионных фильмов, так и фильмов, вышедших в широкий кинотеатральный прокат. Нельзя не отметить, что Питер Вернер является родным братом телевизионного продюсера Тома Вернера.
Что касается Нэнси Сильверс, то она точно также нашла свое место на телевидении. Среди самых известных ее работ можно отметить следующие фильмы: «Шестнадцатилетняя мать», С помадой на губах», «Миссис Чудо в Манхэттене», «Воскресенья у Тиффани» с Алиссой Милано, «Уильям и Кейт» и «Девять жизней Рождества» с Брэндоном Рутом.
История, написанная Нэнси Сильверс, стара как мир. В центре событий находится молодая девушка, которая неожиданно забеременела от любимого мужчины. И мать, думая, что так для нее будет намного лучше, решает защитить ее. А защита заключается в том, чтобы переехать в другой город. В этой истории каждый пытается защитить того, кого любит: мама – своих дочек, Джесси – первую любовь, молодой человек Джесси – свою карьеру.
При этом данная проблема в фильме не является единственной. Основными проблемами авторы поставили трудности взросления подростков, а также проблему вступления молодых людей в половые отношения без практического понимания ответственности за свои действия. Каждый из них думает, что хорошо проводит время, но история главной героини показывает, что последствия таких развлечений могут привести ко многим трудностям. Другой проблемой становится неумение и нежелание любить и быть верными в этом возрасте. Все это способно оставить тяжелый осадок.
Одновременно с этим рассматривается трагедия молодого психолога, которая никак не может забеременеть, но при этом наблюдает за тем, как одной из ее подопечных с легкостью это удается.
Кроме того, перед нами фильм об основах материнства. И все бы ничего, если бы не вторая половина, которая пестрит клишированными диалогами о морали, молодости, ответственности, что быстро затмевает основную концепцию фильма. В какой-то момент появляется ощущение, что смотришь социальный ролик, который не внушает интереса и доверия, не заставляет задуматься, не предлагает пищу для размышлений.
Питер Вернер является довольно известным режиссером. Особенно это касается телевидения. Свою карьеру он начал в 1976 году, сняв короткометражный фильм «В краю льда», за который был удостоен премии «Оскар». Далеко не каждый режиссер получает такую возможность настолько громко заявить о себе в самом начале своей карьеры. Уже через год режиссером заинтересовалось телевидение, которое в итоге стало для Вернера основным форматом. Режиссер за свою карьеру успел снять немало эпизодов для многих как именитых, так и неизвестных сериалов. В его копилке множество, как телевизионных фильмов, так и фильмов, вышедших в широкий кинотеатральный прокат. Нельзя не отметить, что Питер Вернер является родным братом телевизионного продюсера Тома Вернера.
Что касается Нэнси Сильверс, то она точно также нашла свое место на телевидении. Среди самых известных ее работ можно отметить следующие фильмы: «Шестнадцатилетняя мать», С помадой на губах», «Миссис Чудо в Манхэттене», «Воскресенья у Тиффани» с Алиссой Милано, «Уильям и Кейт» и «Девять жизней Рождества» с Брэндоном Рутом.
История, написанная Нэнси Сильверс, стара как мир. В центре событий находится молодая девушка, которая неожиданно забеременела от любимого мужчины. И мать, думая, что так для нее будет намного лучше, решает защитить ее. А защита заключается в том, чтобы переехать в другой город. В этой истории каждый пытается защитить того, кого любит: мама – своих дочек, Джесси – первую любовь, молодой человек Джесси – свою карьеру.
При этом данная проблема в фильме не является единственной. Основными проблемами авторы поставили трудности взросления подростков, а также проблему вступления молодых людей в половые отношения без практического понимания ответственности за свои действия. Каждый из них думает, что хорошо проводит время, но история главной героини показывает, что последствия таких развлечений могут привести ко многим трудностям. Другой проблемой становится неумение и нежелание любить и быть верными в этом возрасте. Все это способно оставить тяжелый осадок.
Одновременно с этим рассматривается трагедия молодого психолога, которая никак не может забеременеть, но при этом наблюдает за тем, как одной из ее подопечных с легкостью это удается.
Кроме того, перед нами фильм об основах материнства. И все бы ничего, если бы не вторая половина, которая пестрит клишированными диалогами о морали, молодости, ответственности, что быстро затмевает основную концепцию фильма. В какой-то момент появляется ощущение, что смотришь социальный ролик, который не внушает интереса и доверия, не заставляет задуматься, не предлагает пищу для размышлений.