Волшебное путешествие в мир детского гламура.
Энни Беннетт (Кувенжане Уоллис), темнокожая десятилетняя сирота, живёт в приюте злой Ханниган (Кэмерон Диаз) и хочет своих родителей найти, которые бросили её, когда была она ещё малышкой. Однажды от попадания Энни под колёса машины спасает её Уилл Стакс (Джейми Фокс), чернокожий миллиардер, который в бедном нью-йорском районе оказался, так как хотел убедить жителей местных за него проголосовать на выборах мэра.
Когда узнаёт пресса, что Стакс геройский поступок совершил, советники Уилла ему... Читать полностью
Когда узнаёт пресса, что Стакс геройский поступок совершил, советники Уилла ему... Читать полностью
Энни Беннетт (Кувенжане Уоллис), темнокожая десятилетняя сирота, живёт в приюте злой Ханниган (Кэмерон Диаз) и хочет своих родителей найти, которые бросили её, когда была она ещё малышкой. Однажды от попадания Энни под колёса машины спасает её Уилл Стакс (Джейми Фокс), чернокожий миллиардер, который в бедном нью-йорском районе оказался, так как хотел убедить жителей местных за него проголосовать на выборах мэра.
Когда узнаёт пресса, что Стакс геройский поступок совершил, советники Уилла ему предлагают поселить Энни на время проведения кампании в пентхаусе его, чтобы убедить избирателей в его человечности и доброте. Хотя Уилл на самом деле ни тем, ни другим не отличается. Но всё же он решается девочку приютить, и у Энни начинается богатая жизнь.
После прочтения синопсиса фильма, можно предположить, что это будет добрая сентиментальная история о сиротке и её приёмном отце, похожая на молодёжную «мыльную оперу» «Фостеры», в которой показываются сложные отношения в семье с четырьмя приёмными детьми. Но это не так.
В 1924 году начал издаваться газетный комикс «Маленькая сиротка Энни», его пик популярности достиг в конце 1930. Это было время ранних супергероев комиксных, и, как ни удивительно это, родственник ближайший Энни – Робин из комиксов о Бэтмене. Они сироты оба, и им завидовали читатели не потому, что обрели они любящую семью (какая любящая семья из Бэтмена?), а потому что поселились они в особняках и доступ получили к роскоши, к богатству и приключениям, о которых американцы простые могли во время великой депрессии только мечтать. И «Энни», и «Бэтмен» прославляли капитализм, то есть в этих комиксах призывалось мечтать о накоплении собственного богатства или унаследовании чужого, но ни в коем случае не думать о том, чтобы взять у богатых и поделить на всех. Потому что очень много денег для одного гораздо лучше, чем гроши, поделённые поровну.
На основе этого газетного комикса в 1977 году был создан мюзикл, но тогда, естественно, герои его были белые. А вот для современной киноэкранизации и Энни, и миллиардера перекрасили.
Если иметь это в виду, то нельзя критиковать мюзикл Уилла Глака за то, что Джейми Фокс, играющий Стакса, на протяжении всего действия не проявляет отеческой теплоты. А Роуз Бирн, играющая Грейс, которая является помощницей Стакса и потенциальной матерью девочки, чуть теплее статуи мраморной. А Кувенжане Уоллис представляет Энни оптимистичной, психологически сбалансированной, счастливой, самостоятельной девочкой, что, кажется, что ей и не нужны вовсе родители.
Но ведь фильм не о том, как важно приобрести добросердечных и любящих родителей, а о том, как замечательно жить в пентхаусе, оборудованном в умный дом, который подстраивается под желания живущих в нём. В мюзикле есть даже песня, посвящённая специально прелестям этого дома, и герои ходят буквально колесом от счастья, что у Энни появилась возможность к такому великолепию электронному причаститься.
А Стакс здесь служит лишь приложением бесплатным к богатствам его и возможностям: на вертолётах полетать, на премьеры сходить и т.п.
Мюзикл создан именно для детей счастливых, у которых есть родители богатые, от которых мечтают эти дети получить подарки дорогие, гаджеты прикольные. Этот мюзикл является путешествием волшебным в мир гламура детского. А что мисс Грейс и мистер Стакс не особенно проявляют радушие и теплоту, так это даже лучше, конкуренция маме с папой не нужна.
Небольшая сентиментальность «Энни», которая даёт знать о себе только в нескольких сценах ключевых, позволила ленту сделать на девяносто девять процентов комедией, иногда даже довольно едкой. Так, когда Уилла уговаривает Энни в кино пойти, они смотрят пародию уморительно-нелепую на «Сумерки», в которой играют главных героев Мила Кунис и Эштон Кутчер. А каждое появление мисс Ханниган на экране упражнением становится в фарсовом переигрывании. Кэмирон Диаз готовится основательно к тому времени, когда внешность её потускнеет окончательно, и снимать будут её не как красотку, а как актрису комическую. И остальные звёзды шутят также напропалую, но Диаз это делает с таким смаком, будто вселился в неё Джим Кэрри времён совместной их игры в «Маске».
А вот исполнение песен и танцев не дотягивает до бродвейских вершин, хотя и слух не режет, а большего от Голливуда современного не приходится ждать. Времена, когда Голливуд был фабрикой мюзиклов, полвека назад закончились.
Когда узнаёт пресса, что Стакс геройский поступок совершил, советники Уилла ему предлагают поселить Энни на время проведения кампании в пентхаусе его, чтобы убедить избирателей в его человечности и доброте. Хотя Уилл на самом деле ни тем, ни другим не отличается. Но всё же он решается девочку приютить, и у Энни начинается богатая жизнь.
После прочтения синопсиса фильма, можно предположить, что это будет добрая сентиментальная история о сиротке и её приёмном отце, похожая на молодёжную «мыльную оперу» «Фостеры», в которой показываются сложные отношения в семье с четырьмя приёмными детьми. Но это не так.
В 1924 году начал издаваться газетный комикс «Маленькая сиротка Энни», его пик популярности достиг в конце 1930. Это было время ранних супергероев комиксных, и, как ни удивительно это, родственник ближайший Энни – Робин из комиксов о Бэтмене. Они сироты оба, и им завидовали читатели не потому, что обрели они любящую семью (какая любящая семья из Бэтмена?), а потому что поселились они в особняках и доступ получили к роскоши, к богатству и приключениям, о которых американцы простые могли во время великой депрессии только мечтать. И «Энни», и «Бэтмен» прославляли капитализм, то есть в этих комиксах призывалось мечтать о накоплении собственного богатства или унаследовании чужого, но ни в коем случае не думать о том, чтобы взять у богатых и поделить на всех. Потому что очень много денег для одного гораздо лучше, чем гроши, поделённые поровну.
На основе этого газетного комикса в 1977 году был создан мюзикл, но тогда, естественно, герои его были белые. А вот для современной киноэкранизации и Энни, и миллиардера перекрасили.
Если иметь это в виду, то нельзя критиковать мюзикл Уилла Глака за то, что Джейми Фокс, играющий Стакса, на протяжении всего действия не проявляет отеческой теплоты. А Роуз Бирн, играющая Грейс, которая является помощницей Стакса и потенциальной матерью девочки, чуть теплее статуи мраморной. А Кувенжане Уоллис представляет Энни оптимистичной, психологически сбалансированной, счастливой, самостоятельной девочкой, что, кажется, что ей и не нужны вовсе родители.
Но ведь фильм не о том, как важно приобрести добросердечных и любящих родителей, а о том, как замечательно жить в пентхаусе, оборудованном в умный дом, который подстраивается под желания живущих в нём. В мюзикле есть даже песня, посвящённая специально прелестям этого дома, и герои ходят буквально колесом от счастья, что у Энни появилась возможность к такому великолепию электронному причаститься.
А Стакс здесь служит лишь приложением бесплатным к богатствам его и возможностям: на вертолётах полетать, на премьеры сходить и т.п.
Мюзикл создан именно для детей счастливых, у которых есть родители богатые, от которых мечтают эти дети получить подарки дорогие, гаджеты прикольные. Этот мюзикл является путешествием волшебным в мир гламура детского. А что мисс Грейс и мистер Стакс не особенно проявляют радушие и теплоту, так это даже лучше, конкуренция маме с папой не нужна.
Небольшая сентиментальность «Энни», которая даёт знать о себе только в нескольких сценах ключевых, позволила ленту сделать на девяносто девять процентов комедией, иногда даже довольно едкой. Так, когда Уилла уговаривает Энни в кино пойти, они смотрят пародию уморительно-нелепую на «Сумерки», в которой играют главных героев Мила Кунис и Эштон Кутчер. А каждое появление мисс Ханниган на экране упражнением становится в фарсовом переигрывании. Кэмирон Диаз готовится основательно к тому времени, когда внешность её потускнеет окончательно, и снимать будут её не как красотку, а как актрису комическую. И остальные звёзды шутят также напропалую, но Диаз это делает с таким смаком, будто вселился в неё Джим Кэрри времён совместной их игры в «Маске».
А вот исполнение песен и танцев не дотягивает до бродвейских вершин, хотя и слух не режет, а большего от Голливуда современного не приходится ждать. Времена, когда Голливуд был фабрикой мюзиклов, полвека назад закончились.