Жизнь не меняется, даже становится ещё трагичнее.
Троекуров (Юрий Цурило), бизнесмен, и Дубровский, директор фермерского хозяйства, раньше в Афганистане служили вместе, дружили, но поссорились. И Троекуров нечестным путём добивается суда, по которому фермерское хозяйство подлежит сносу, как незаконная постройка. Дубровский не может пережить этого и умирает. Приезжают ОМОНовцы, сносят пол деревни, обездоленные фермеры собираются в лесу, и начинают вести войну с чиновниками, ОМОНом, и сторонниками Троекурова. Владимир (Данила Козловский), сын...
Читать полностью
Троекуров (Юрий Цурило), бизнесмен, и Дубровский, директор фермерского хозяйства, раньше в Афганистане служили вместе, дружили, но поссорились. И Троекуров нечестным путём добивается суда, по которому фермерское хозяйство подлежит сносу, как незаконная постройка. Дубровский не может пережить этого и умирает. Приезжают ОМОНовцы, сносят пол деревни, обездоленные фермеры собираются в лесу, и начинают вести войну с чиновниками, ОМОНом, и сторонниками Троекурова. Владимир (Данила Козловский), сын умершего Дубровского, приехавший из Москвы, вместе с фермерами, сбежавшими в лес, заставляют консультанта по финансам, который едет к Троекурову, отдать его документы и поселяется вместо консультанта в доме Троекурова, чтобы его разорить, найдя доказательства его махинаций.
Александр Сергеевич Пушкин написал роман «Дубровский» в 1832 году, прошло уже больше ста восьмидесяти лет, а история с продажными чиновниками повторяется. И создателям фильма «Дубровский», чтобы перенести события, случившиеся без малого двести лет назад, в современную действительность, пришлось совсем немного изменить и также немного добавить. Только, если Пушкин в основном уделял внимание любовной линии Владимира Дубровского и Маши, дочери Троекурова, то в фильме сначала больше уделяется внимание войне разорённых жителей Кистенёвки, оставшихся без крова, и с Троекуровым, и со всеми чиновниками-коррупционерами, и с ОМОНом, и с полицией.
И как-то даже испытываешь недовольство тем, что Владимир, поселившись в доме Троекурова, живёт себе в своё удовольствие, развлекается с Машей (Клавдия Коршунова), а жители Кистенёвки продолжают мёрзнуть в лесу. А когда в фильме вновь показываются действия кистенёвцев, то какое-то возникает недоумение и кажется даже, что любовная линия и не особенно нужна.
И современный фильм более ужасающий, он показывает, что жизнь сейчас стала ещё хуже, чем была во времена А.С.Пушкина. Бизнесмены – жестокие самодуры, чиновники – настоящие мерзавцы, омоновцы – безжалостные бойцы. И повелевают те, у кого есть деньги и связи, а безденежный народ беззащитен. И доведённые до отчаяния, лишённые всего жители деревни, просто озверевают, готовы и жечь, и убивать, и грабить.
А вот поведение Маши раздражает. Хотя, если подумать, то всё в этом фильме отражено очень правдоподобно. И это особенно больно, потому что победить, судя по данному фильму, коррупцию невозможно.
Игра артистов отличная, кроме (Коршуновой), Маша в её исполнении какая-то нерешительная, заторможенная, сыграть любовь к Владимиру ей не удалось.
А вот Цурило сыграл настоящего современного бизнесмена, у которого всё схвачено, всё в его власти, всё ему дозволено, он - хозяин жизни. И каким же низким изображает его Цурило, когда этот хозяин жизни на коленях умоляет дочь его спасти, выйдя замуж за Ганина (Игорь Гордин). И у Гордина Ганин получился очень похожим на современного хитрющего, скользкого типичного коррупционера-чиновника.
И, конечно, замечательно представил привлекательный, эмоциональный Козловский Владимира. Особенно нравится умение Данилы много выражать своим взглядом. И сыграть отчаянно влюблённого у него получилось. Особенно вызывает в душе зрителя глубокое сочувствие к Владимиру в финале, потому что своим надрывным криком Данила передаёт всё отчаяние, всю боль своего героя.
Кирилл Михановский и Александр Вартанов создали картину очень мрачную, трагичную, депрессивную, в которой много горя, убийств, но реалистично отражающую нашу жестокую современную действительность, вот только если бы она была короче на полчаса, с менее затянутыми сценами, то смотрелась бы ещё лучше.
Сценарий фильма мне очень не понравился, как говориться : «Ни о чем». Не понимаю, зачем было это снимать. Возможно кому-то фильм по душе, но явно не мне. В фильме хотят показать жизнь и историю любви, в провинциальной глубинке, но все настолько неправдоподобно, что на 20 минуте я захотел выключить и пойти спать. Сюжет немного туповат и является очень плохой интерпретацией романа на современный лад. Общее впечатление от фильма – негативное. Оценка 3, и то это только за подбор и игру актеров.
Блюден поверь такая продажность не только в России а на всей планете
вот сколько смотрю фильмы,всегда порожает,всякая шляпа к примеру "Вий" в новой экранизации или "Первый мститель" ,вот такое кино всех прям радует из за спец эффектов.А нормальный жизненный фильм поливают грязью.Вот хоть убей вьехать немогу в суть вашего недовольства.Ведь это фильм о жизни,да пусть сюжет переиначили в другой век затолкнули,но ведь режиссер показывает нам что сейчас абсолютно тоже самое ,что было и раньше ничего не изменилось.И поражает то что жители постсоветского пространсва любят вот такие фильмы поливать грязью,хотя американцы такого актера как Дензел Вашингтон любят,любят его фильмы ,хотя там мало блокбастеров со спец эффектами,зачастую у него простые жизненные фильмы
смотреть здесь вообще не на что,кроме Козловского,которого "пихают" сейчас куда не лень
жаль.вот только начнешь радоваться,что стали ОПЯТЬ снимать достойное кино,как появляется вот такое...и надежды рушатся))
хотя и откровенного "ФИИ" я не выражу.НО,убитого времени жаль
По мне так через чур напряжный...
Поддерживаю.Очень серьёзный и тяжёлый фильм.Вот такая нынче правда! :angry