PRO+
Каждой твари по паре
«Ной» — это фантазийная драма с Расселом Кроу в роли Ноя. Думаю, всем ясно, что фильм представляется Библейской интерпретацией. Картину поставил Даррен Аронофски. Он же ещё и сценарист, и продюсер фильма.
Ной со своей семьёй странствует по грешной земле. Как вдруг творец посылает ему во сне виденья, из которого Ной познаёт, что совсем скоро грядёт потоп и смерть грешного существования людей, и она неизбежна. Тогда он со своей семьёй и падшими Ангелами строит корабль. Туда набивают каждой твари... Читать полностью
Ной со своей семьёй странствует по грешной земле. Как вдруг творец посылает ему во сне виденья, из которого Ной познаёт, что совсем скоро грядёт потоп и смерть грешного существования людей, и она неизбежна. Тогда он со своей семьёй и падшими Ангелами строит корабль. Туда набивают каждой твари... Читать полностью
«Ной» — это фантазийная драма с Расселом Кроу в роли Ноя. Думаю, всем ясно, что фильм представляется Библейской интерпретацией. Картину поставил Даррен Аронофски. Он же ещё и сценарист, и продюсер фильма.
Ной со своей семьёй странствует по грешной земле. Как вдруг творец посылает ему во сне виденья, из которого Ной познаёт, что совсем скоро грядёт потоп и смерть грешного существования людей, и она неизбежна. Тогда он со своей семьёй и падшими Ангелами строит корабль. Туда набивают каждой твари по паре и ожидают Божьего приговора. Фильм неплохой это то чего собственно я и ожидала от Аронофски. Здесь все замечательно картинка превосходна и люди, которые осведомлены с творчеством Аронофски могут заметить его почерк. Пусть и не такой явный, как в других картинах.
Тут вам и его обожаемый план со спины и крупный план, когда лица главных героев чуть ли не на 80% экрана, и помешанная любовь к доскональностям каждой сцены. Произвольный кадр без изъяна с отличным режиссёрским виденьем. Одна с его характерных качеств это долгие и беззвучные сцены, где упор идёт на детализированный процесс.
В этом кинофильме тоже такие есть, но их немного. Таким способом режиссёр погружает в атмосферу картины. Все сцены с эффектами и водой очень восхищают, выглядят весьма натурально. Все животные фильма на самом деле не что иное, как компьютерная графика. А вот ковчег на самом деле был построен в национальном Нью-Йоркском парке. Большая часть съёмок также проходила в Нью-Йорке, и ещё в Южной Исландии. Так что визуальная часть очень даже впечатляет. Актёрский состав хороший. Роль Ноя сыграл Рассел Кроу.
Помимо Кроу здесь ещё снялись Эмма Уотсон, Дженнифер Коннелли. Все они отлично отыграли. Но на мой взгляд, есть один маленький косячок — это каменные персонажи типа падшие Ангелы. Они, на мой взгляд, выглядели как недоработанные Десептиконы с «Трансформеров». Хотя я его прекрасно понимаю, что перед Аронофски стояла довольно сложная задача охватить большую аудиторию. А эти ребята участвовали в эпичной битве так что их целью было поразвлечь ту публику, которая не захочет применять мозг. Ну или не сможет его применить. Так что по большому счёту это не косяк, а здравый ход.
По поводу сюжета. Он довольно интересно интерпретирован, в излюбленной манере режиссёра. То есть оставляет место для размышлений и каждый подумает о своём, пофилософствует. Ещё мне понравилось музыкальное сопровождение, которым занимался великолепный британский композитор Клинт Мэнселл. В целом фильм получился очень качественный, интересный с прекрасными эффектами, отличным музыкальным сопровождением. Хорошей актёрской игрой и рассчитан на широкую публику. Фильм по большому счёту не для детей, а скорее для взрослых. Не скажу, что картина мне сильно понравилась. Она нормальная на любителя. Сходить в кино стоит.
Ной со своей семьёй странствует по грешной земле. Как вдруг творец посылает ему во сне виденья, из которого Ной познаёт, что совсем скоро грядёт потоп и смерть грешного существования людей, и она неизбежна. Тогда он со своей семьёй и падшими Ангелами строит корабль. Туда набивают каждой твари по паре и ожидают Божьего приговора. Фильм неплохой это то чего собственно я и ожидала от Аронофски. Здесь все замечательно картинка превосходна и люди, которые осведомлены с творчеством Аронофски могут заметить его почерк. Пусть и не такой явный, как в других картинах.
Тут вам и его обожаемый план со спины и крупный план, когда лица главных героев чуть ли не на 80% экрана, и помешанная любовь к доскональностям каждой сцены. Произвольный кадр без изъяна с отличным режиссёрским виденьем. Одна с его характерных качеств это долгие и беззвучные сцены, где упор идёт на детализированный процесс.
В этом кинофильме тоже такие есть, но их немного. Таким способом режиссёр погружает в атмосферу картины. Все сцены с эффектами и водой очень восхищают, выглядят весьма натурально. Все животные фильма на самом деле не что иное, как компьютерная графика. А вот ковчег на самом деле был построен в национальном Нью-Йоркском парке. Большая часть съёмок также проходила в Нью-Йорке, и ещё в Южной Исландии. Так что визуальная часть очень даже впечатляет. Актёрский состав хороший. Роль Ноя сыграл Рассел Кроу.
Помимо Кроу здесь ещё снялись Эмма Уотсон, Дженнифер Коннелли. Все они отлично отыграли. Но на мой взгляд, есть один маленький косячок — это каменные персонажи типа падшие Ангелы. Они, на мой взгляд, выглядели как недоработанные Десептиконы с «Трансформеров». Хотя я его прекрасно понимаю, что перед Аронофски стояла довольно сложная задача охватить большую аудиторию. А эти ребята участвовали в эпичной битве так что их целью было поразвлечь ту публику, которая не захочет применять мозг. Ну или не сможет его применить. Так что по большому счёту это не косяк, а здравый ход.
По поводу сюжета. Он довольно интересно интерпретирован, в излюбленной манере режиссёра. То есть оставляет место для размышлений и каждый подумает о своём, пофилософствует. Ещё мне понравилось музыкальное сопровождение, которым занимался великолепный британский композитор Клинт Мэнселл. В целом фильм получился очень качественный, интересный с прекрасными эффектами, отличным музыкальным сопровождением. Хорошей актёрской игрой и рассчитан на широкую публику. Фильм по большому счёту не для детей, а скорее для взрослых. Не скажу, что картина мне сильно понравилась. Она нормальная на любителя. Сходить в кино стоит.