Прощение и Справедливость
«Третий гвоздь» - это художественный фильм, созданный режиссером Кевином Льюисом.
Кевин Льюис начал свой путь в кинематографе в 1996 году, сняв фильм «Метод». «Метод» стал для него не только первой режиссерской работой, но и первым опытом в написании сценария, а также первым опытом в качестве продюсера. После этого последовал фильм «Гильдия», вышедший в 2001 году. 2003 году вышел его фильм «Malibu Spring Break» с Кристин Новак. В 2006 году Льюис выпустил «Темное Сердце» и «Опасный груз».... Читать полностью
Кевин Льюис начал свой путь в кинематографе в 1996 году, сняв фильм «Метод». «Метод» стал для него не только первой режиссерской работой, но и первым опытом в написании сценария, а также первым опытом в качестве продюсера. После этого последовал фильм «Гильдия», вышедший в 2001 году. 2003 году вышел его фильм «Malibu Spring Break» с Кристин Новак. В 2006 году Льюис выпустил «Темное Сердце» и «Опасный груз».... Читать полностью
«Третий гвоздь» - это художественный фильм, созданный режиссером Кевином Льюисом.
Кевин Льюис начал свой путь в кинематографе в 1996 году, сняв фильм «Метод». «Метод» стал для него не только первой режиссерской работой, но и первым опытом в написании сценария, а также первым опытом в качестве продюсера. После этого последовал фильм «Гильдия», вышедший в 2001 году. 2003 году вышел его фильм «Malibu Spring Break» с Кристин Новак. В 2006 году Льюис выпустил «Темное Сердце» и «Опасный груз». «Третий гвоздь» вышел в следующем году. Примечательно то, что на момент написания рецензии все режиссерские проекты Льюиса сочетаются с работой сценариста. Он самостоятельно пишет сюжеты для своих фильмов, хотя периодически рядом с его именем можно увидеть еще одного сценариста. И в этом плане «Третий гвоздь» не стал исключением. Вторым сценаристом стал Хантли Риттер, который также стал актером основного состава и продюсером фильма.
В центре событий фильма находится несправедливо обвиненный молодой человек, который выходит из тюрьмы с мечтой раз и навсегда забыть свое кошмарное тюремное прошлое. Он планирует начать жизнь с чистого листа. В церкви священник говорит ему, что третий гвоздь в теле Иисуса означает прощание, и он должен простить тех, кто его подставил. Однако простить не удается – его начинает преследовать банда сокамерников. Для главного героя наступают еще более тяжелые времена. Он обращается за помощью к другу, но тот отказывает в помощи. В это же время некто похищает и убивает его любимую дочку. При этом именно он попадает под подозрение органов правопорядка. Вместо прощения главный герой должен найти и покарать убийцу своей дочки.
Фильм «Третий гвоздь», несмотря на свой драматичный синопсис, не вызывает таких сильных эмоций, как это ожидалось. Основная проблема заключается в неровном сюжете. В нем не чувствуется гармония, а рваный монтаж и вовсе ухудшает положение. И если бы не сырой сценария, то фильм мог бы быть намного лучше.
Из положительных сторон можно отметить наличие потенциала в сюжете и атмосферность картины. Впрочем, актерский состав тоже неплохо справился со своей задачей.
В остальном авторы картины не предлагают зрителю ничего интересного. В фильме заложен потенциал и смысл, который мог бы быть отличной криминальной драмой, но в итоге все это оказалось нереализованным и «Третий гвоздь» оказался одним из тех фильмов, которые не вызывают сильного разочарования или восторга. Одноразовое кино, которое могло бы быть лучше.
Кевин Льюис начал свой путь в кинематографе в 1996 году, сняв фильм «Метод». «Метод» стал для него не только первой режиссерской работой, но и первым опытом в написании сценария, а также первым опытом в качестве продюсера. После этого последовал фильм «Гильдия», вышедший в 2001 году. 2003 году вышел его фильм «Malibu Spring Break» с Кристин Новак. В 2006 году Льюис выпустил «Темное Сердце» и «Опасный груз». «Третий гвоздь» вышел в следующем году. Примечательно то, что на момент написания рецензии все режиссерские проекты Льюиса сочетаются с работой сценариста. Он самостоятельно пишет сюжеты для своих фильмов, хотя периодически рядом с его именем можно увидеть еще одного сценариста. И в этом плане «Третий гвоздь» не стал исключением. Вторым сценаристом стал Хантли Риттер, который также стал актером основного состава и продюсером фильма.
В центре событий фильма находится несправедливо обвиненный молодой человек, который выходит из тюрьмы с мечтой раз и навсегда забыть свое кошмарное тюремное прошлое. Он планирует начать жизнь с чистого листа. В церкви священник говорит ему, что третий гвоздь в теле Иисуса означает прощание, и он должен простить тех, кто его подставил. Однако простить не удается – его начинает преследовать банда сокамерников. Для главного героя наступают еще более тяжелые времена. Он обращается за помощью к другу, но тот отказывает в помощи. В это же время некто похищает и убивает его любимую дочку. При этом именно он попадает под подозрение органов правопорядка. Вместо прощения главный герой должен найти и покарать убийцу своей дочки.
Фильм «Третий гвоздь», несмотря на свой драматичный синопсис, не вызывает таких сильных эмоций, как это ожидалось. Основная проблема заключается в неровном сюжете. В нем не чувствуется гармония, а рваный монтаж и вовсе ухудшает положение. И если бы не сырой сценария, то фильм мог бы быть намного лучше.
Из положительных сторон можно отметить наличие потенциала в сюжете и атмосферность картины. Впрочем, актерский состав тоже неплохо справился со своей задачей.
В остальном авторы картины не предлагают зрителю ничего интересного. В фильме заложен потенциал и смысл, который мог бы быть отличной криминальной драмой, но в итоге все это оказалось нереализованным и «Третий гвоздь» оказался одним из тех фильмов, которые не вызывают сильного разочарования или восторга. Одноразовое кино, которое могло бы быть лучше.