Трещина на стене.
У сорокалетнего Антуана (Гюстав Керверн), когда-то известного музыканта, а теперь скатившегося до пьянчуги-наркомана, потерявшего смысл существования, тяжёлая апатия, он, измученный бессонницей, выступать больше с концертами не хочет. Устраивается консьержем в обветшалый парижский дом, в котором живут причудливые жители. Самой странной является Матильда, которую играет королева экрана Катрин Денев, она запутавшаяся в жизни жена владельца этого дома Сержа (Федор Аткин).
Пьер Сальвадор снял... Читать полностью
Пьер Сальвадор снял... Читать полностью
У сорокалетнего Антуана (Гюстав Керверн), когда-то известного музыканта, а теперь скатившегося до пьянчуги-наркомана, потерявшего смысл существования, тяжёлая апатия, он, измученный бессонницей, выступать больше с концертами не хочет. Устраивается консьержем в обветшалый парижский дом, в котором живут причудливые жители. Самой странной является Матильда, которую играет королева экрана Катрин Денев, она запутавшаяся в жизни жена владельца этого дома Сержа (Федор Аткин).
Пьер Сальвадор снял романтические комедии «Роковая красотка», «Случайный роман», и, глядя на постер, где сидят главные герои на лавочке, сразу же приходит мысль, что этот фильм – мелодрама легкомысленная о людях пожилых. Но на самом деле, это совсем не о любви фильм. Он о несчастных людях, живущих не в собственных домах, а в квартирах маленьких.
В этом доме живут Стефан (Пио Мармай), ворующий велосипеды наркоман, Мэйар (Николас Бушо), придирчивый архитектор, требующий, чтобы Антуан избавил двор от байков, и лающий ночью, чтобы выманить гигантскую собаку, которая живёт вместе с Львом (Олег Купчик), русским бездомным, поселившимся тайно в кладовке и торгующим книгами эзотерическими.
Главная героиня, похожая на нашу бабушку-активистку, мучается от безделья. Она то китов спасает, то иммигрантов-нелегалов защищает, то цирк с конями устраивает, обнаружив трещину в квартире, которая, по её мнению, доказывает, что дом скоро рухнет.
Сцены, в которых участвуют эти эксцентричные герои, иногда забавные, но чаще всего печальные и грустные. Этих жалких людей, кажется, невозможно уже спасти. Антуан, сам страдающий, как и они, пытается помочь одному из них.
Фильм, состоящий из отдельных сцен, чёткой драматической линии не имеющий, в основном вгоняет зрителя в депрессию и изредка немного развлекает.
А Катрин Денев не очень подходит на роль Матильды, так как слишком гламурна и для этого дома, и для мужа. Она среди всех этих хмырей выглядит как модель в ночлежке, и в картине нет ничего такого, что оправдывает появление такой дамы в таком сюжете. Быстрее всего продюсеры решили ради коммерческого интереса её поставить в главной роли, чтобы привлечь зрителей, знающих Катрин Денев.
Но в этом кинофильме радует натуральность, естественность без приукрашивания и пафоса. Герои депрессию играют не наигранно, а вполне натурально, передавая естественно все свои страхи, переживания. Музыка эту естественность хорошо дополняет. В кинокартине нет ничего лишнего, можно сказать, что всё в ней показано так, как порой и бывает в жизни.
Пьер Сальвадор снял романтические комедии «Роковая красотка», «Случайный роман», и, глядя на постер, где сидят главные герои на лавочке, сразу же приходит мысль, что этот фильм – мелодрама легкомысленная о людях пожилых. Но на самом деле, это совсем не о любви фильм. Он о несчастных людях, живущих не в собственных домах, а в квартирах маленьких.
В этом доме живут Стефан (Пио Мармай), ворующий велосипеды наркоман, Мэйар (Николас Бушо), придирчивый архитектор, требующий, чтобы Антуан избавил двор от байков, и лающий ночью, чтобы выманить гигантскую собаку, которая живёт вместе с Львом (Олег Купчик), русским бездомным, поселившимся тайно в кладовке и торгующим книгами эзотерическими.
Главная героиня, похожая на нашу бабушку-активистку, мучается от безделья. Она то китов спасает, то иммигрантов-нелегалов защищает, то цирк с конями устраивает, обнаружив трещину в квартире, которая, по её мнению, доказывает, что дом скоро рухнет.
Сцены, в которых участвуют эти эксцентричные герои, иногда забавные, но чаще всего печальные и грустные. Этих жалких людей, кажется, невозможно уже спасти. Антуан, сам страдающий, как и они, пытается помочь одному из них.
Фильм, состоящий из отдельных сцен, чёткой драматической линии не имеющий, в основном вгоняет зрителя в депрессию и изредка немного развлекает.
А Катрин Денев не очень подходит на роль Матильды, так как слишком гламурна и для этого дома, и для мужа. Она среди всех этих хмырей выглядит как модель в ночлежке, и в картине нет ничего такого, что оправдывает появление такой дамы в таком сюжете. Быстрее всего продюсеры решили ради коммерческого интереса её поставить в главной роли, чтобы привлечь зрителей, знающих Катрин Денев.
Но в этом кинофильме радует натуральность, естественность без приукрашивания и пафоса. Герои депрессию играют не наигранно, а вполне натурально, передавая естественно все свои страхи, переживания. Музыка эту естественность хорошо дополняет. В кинокартине нет ничего лишнего, можно сказать, что всё в ней показано так, как порой и бывает в жизни.