Капоте
Capote
BDRip 1080 Ultra+.
В 1959 году, судьбоносная газетная статья попадает в руки известного писателя Трумэна Капоте, и эта встреча с событиями истории кардинально меняет не только его жизнь, но и течение литературной истории. В заметке описано жуткое событие — брутальное убийство семьи из четырех человек в Канзасе.
Этот событийный шок оказывает на Капоте глубокое воздействие, и он принимает решение посвятить свое время исследованию этой трагической истории. Начав с журналистского расследования, писатель стремится понять, как такой ужас мог произойти, и в результате своих исследований он начинает углубляться в душевные мотивации и психологию не только жертв, но и преступников.
По мере того как Капоте углубляется в расследование, он начинает создавать глубокий и пугающий портрет двух бандитов, их сущности и ментальных состояний, исследуя их прошлое, детство и жизненные пути. В результате этой глубокой интроспекции Капоте создает один из самых мощных и психологически напряженных триллеров в истории литературы — "Обыкновенные убийства".
Этот роман становится чем-то совершенно новым для Капоте, отличающимся от его предыдущих романтических и нежных произведений. "Обыкновенные убийства" не только меняют восприятие писателя об искусстве и литературе, но и оказывают влияние на всю криминальную и психологическую литературу, оставляя неизгладимый след в истории культуры.
Этот событийный шок оказывает на Капоте глубокое воздействие, и он принимает решение посвятить свое время исследованию этой трагической истории. Начав с журналистского расследования, писатель стремится понять, как такой ужас мог произойти, и в результате своих исследований он начинает углубляться в душевные мотивации и психологию не только жертв, но и преступников.
По мере того как Капоте углубляется в расследование, он начинает создавать глубокий и пугающий портрет двух бандитов, их сущности и ментальных состояний, исследуя их прошлое, детство и жизненные пути. В результате этой глубокой интроспекции Капоте создает один из самых мощных и психологически напряженных триллеров в истории литературы — "Обыкновенные убийства".
Этот роман становится чем-то совершенно новым для Капоте, отличающимся от его предыдущих романтических и нежных произведений. "Обыкновенные убийства" не только меняют восприятие писателя об искусстве и литературе, но и оказывают влияние на всю криминальную и психологическую литературу, оставляя неизгладимый след в истории культуры.
Больше
Режиссер:Беннетт Миллер
В ролях:Филип Сеймур Хоффман, Кэтрин Кинер, Клифтон Коллинз мл., Крис Купер, Боб Бэлабан, Брюс Гринвуд, Эми Райан, Марк Пеллегрино, Элли Микельсон, Келси Стефенсон
Сценарист: Дэн Футтерман, Джералд Кларк
Продюсер: Кэролайн Барон, Майкл Оуховен, Уильям Винс, Дэн Футтерман, Филип Сеймур Хоффман, Кайл Ирвинг, Кайл Мэнн, Жак Мете, Керри Рок, Дэнни Росетт
Художник: Джесс Гончор, Горд Петерсон, Кася Валицка-Мэймон, Мэриам Дектер, Скотт Росселл
Монтажер: Кристофер Теллефсен
Оператор: Адам Киммел
Показ Мир: 02 сентября 2005
Год:2005
Время:114 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:16+
Слоган:-
Рейтинг
Филипа Сеймура Хоффмана выделил из общей массы актеров, когда смотрел "Нью-Йорк, Нью-Йорк" (Synecdoche, New York, 2008) Чарли Кауфмана. Нет, визуально человек был узнаваем, как некий американский актер, но выделить его из общей массы и постараться запомнить имя пришлось после "Нью-Йорк, Нью-Йорк". Некоторое время спустя, на безрыбье [попутно просьба эрудированному искушенному зрителю подсказать, что смотреть], решил расширить сферу осведомленности по тем картинам, в которых снимался Филип Сеймур Хоффман. Таким путем вынужденно оказался на "Капоте", ведь, согласно Википедии, [пользуюсь случаем, чтобы возобновить всем добрым людям, участвующим в жизнедеятельности проекта, уверения в своем глубоком уважении] -- это вершина его актерского мастерства, за которую он был удостоен первого и, как оказалось впоследствии, единственного "Оскара" в карьере. Если условно отделить актерское мастерство от силы воплощеннного образа в целом, желания вступать с кинокритиками в полемику не возникает. Если же говорить именно о силе воплощенного образа, то верхний экстремум, как мне кажется, приходится на "Нью-Йорк, Нью-Йорк": в этой картине более гармоничным манером сливаются типажи самого Хоффмана и изображаемого им персонажа; это профессиональное, а может быть даже и личностное, акме артиста.
Филип Сеймур Хоффман гораздо более актер второго плана, чем исполнитель главных ролей, поэтому не факт, что все, где он снимался - хорошие фильмы.
Я начала с "Самого опасного человека" и "Сомнения".
Но никто не будет разочарован его игрой, если посмотрит все.
Сам себя считал театральным актером.
И как вы этого не заметили?
За "Нефть"?) Потому что во всех других есть этот актер, но чаще в эпизодических ролях.
Ну, да ладно. Посмотрите "Сомнение", не пожалеете, хотя режиссер другой.
Chesnok,
рекорд побит!!!
мне кажется голос наоборот дополняет образ и очень гармонировал с внешним обликом!!
а фильм шедеврален!!
Если хотите можете попробовать побить мой рекорд в 30 минут 00:32:45.....
Удачи!
Первый раз потому, что мне Филип Сеймур Хоффман нравится как актёр.
Во-второй раз после прочтения книг "Завтрак у Тифани" и "Хладнокровное убийство".
Фильм шедеврален, а ты, видимо, слабак, раз интеллектуальное кино не можешь осилить.